Исследование Milestone Internet показало, что реферальный трафик составляет почти 10% трафика. Согласно исследованию, оптимизация для сторонних рефералов является важным каналом для оптимизации.
Согласно исследованию:
«Реферальный трафик является третьим по величине источником трафика веб-сайта с 9,4% от общего трафика. Реферальный трафик – это посещения вашего сайта по ссылкам с разных сайтов. Это рекомендация с одного сайта на другой.
Данные показывают, что создание качественных обратных ссылок и внешних источников является хорошим источником для создания веб-трафика ».
Вот как разные каналы ранжируются по трафику:
- Органика: 46,5%
- Локальный: 22,6%
- Реферальный: 9,4%
- Платный поиск: 8%
Другое: 13,6%
Выводы исследования:
Вывод заключается в том, что локальный поиск заслуживает полной оптимизации, включая использование всех преимуществ Google My Business (GMB), создание сторонних рефералов, улучшение SEO и использование каждой возможности для увеличения видимости в поиске.
Исследователи Milestone Internet отметили:
«Вместе органический и локальный поиск – лучшая комбинация для увеличения посещаемости веб-сайта с долей сеансов 69% и долей просмотров страниц 73%. Но с учетом данных они оказываются наиболее надежными, устойчивыми и высокопроизводительными каналами. Local дает лучшую рентабельность инвестиций с наибольшим количеством просмотров страниц за сеанс по сравнению с другими каналами ».
Milestone предложил эти десять советов по оптимизации локального поиска:
- Заполните и Оптимизируйте свой Google My Business профиль в(GMB)
- Сделайте название вашей компании, URL и адресную информацию единообразной для всех каналов
- Добавить схему структурированные данные.
- Сосредоточьте внимание на удобстве использования мобильных устройств.
- Добавить часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы – это часто задаваемые вопросы. Это интересная рекомендация, потому что в основе ее лежит тот факт, что у потенциальных клиентов есть вопросы, и они задают их в поиске. Обдумывание общих вопросов и последующий ответ на них на веб-сайте в контексте часто задаваемых вопросов – хороший способ уловить эти локальные поисковые запросы типа вопросов. Компании также могут использовать структурированные данные схемы часто задаваемых вопросов, чтобы претендовать на получение расширенных результатов, специфичных для часто задаваемых вопросов. - Оптимизация поиска в наши дни SEO для локального канала – это больше, чем просто добавление ключевых слов. Оптимизация также включает продвижение бренда,, что местный бизнес является проверенным, заслуживающим доверия и авторитетным.
- Ясные призывы к действию – это поле «свяжитесь с нами», в которое потенциальный клиент может использовать, чтобы получить информацию обратную связь. Поскольку 50% или более местного трафика приходится на мобильную связь, это также означает, что клиентам будет проще звонить по клику либо написать по email.