Сегодня займемся ремонтом передней подвески, а точнее, устранением трещин в верхней опорной чашке пружины и усилением ее ремонтной вставкой. Образование трещин в этом месте является типичной "болезнью" классики из-за слабости кузова и усталости металла, что в худшем случае может привести к вырыванию стакана в подкапотное пространство. Для предотвращения этого чашку усиливают специальной ремонтной вставкой, которую также желательно и необходимо ставить при замене пружин и амортизаторов на более жесткие, даже если трещины пока отсутствуют. Ранее, мы уже разобрали, как временно можно заделать трещины с помощью сварки, в этот раз закончим дело и установим ремвставки. Их необходимо ставят на обе стороны одновременно, так как после установки увеличится клиненс автомобила. Итак, для работы нам понадобится: Выставляем автомобиль на ровную площадку, снимаем переднее колесо, для удобства работы вывешиваем сторону за поперечную балку. Снимаем скобу подушки стабилизатора на нижнем рычаге, ослабляе
Трещина в опорной чашке передней пружины - ввариваем ремонтную вставку ВАЗ-2107
6 сентября 20216 сен 2021
165
2 мин