Оказавшись в Силване, я с удивлением уставилась на Даррела, который тоже тут был.
- То есть ты использовал меня, чтобы попасть в Силван? Люди не могут сюда попасть, только эльфы. Вот ради чего все это было…ты знаешь, как меня разозлить, и специально это сделал, зная, что я последую за тобой.
- Посмотри в мои глаза, - устало произнес он.
- Зачем мне смотреть в твои тупые глаза?
Тут уже его самообладание дало сбой, и, взяв мое лицо в свои руки, он заставил меня посмотреть в его глаза.
- Ты что украл глаза эльфа?!
- Святые ламы! Ты издеваешься? – зло выдохнул он. – Как твой ворон называет моего феникса? Давай, напряги память, хотя ладно и так могу сказать, он называет его духом, а не фамильяром, но ты, конечно же, никогда не обращала на это внимания. Почти всегда я использую палочку, чтобы не выделяться из общей массы, но не так давно в Сулани ты ее у меня выбила и даже не обратила внимание, что я могу колдовать без нее. И я даже не знаю сколько раз мы с тобой виделись, и сколько раз ты могла обратить внимание на мои глаза, но слишком меня ненавидела, чтобы что-то замечать, - он сделал глубокий вдох и отошел в сторону. – Мой отец был светлым эльфом, я – полукровка, поэтому выгляжу как человек. И мне не нужна ты, чтобы посетить Силван, я здесь не впервые.
- Может ты носишь линзы, чтобы создавать такой эффект, - я попыталась отбиться. – А палочка…ну и что? Все знают, что вы вечно создаете благодаря магии всякие штуки для колдовства, как ту же палочку, что вам мешало создать перчатки, чтобы вы могли колдовать без нее?
Он не стал ничего отвечать, а просто рассмеялся.
- Ты – предатель, а не эльф! – я тыкнула в него пальцем, чувствуя себя полной дурой, уж лучше пусть видит, как я на него зла. – В отличии от меня ты знал эльфийскую историю, но вступил в гильдию волшебников несмотря на то, что они с нами сделали.
- В отличии от тебя я понимаю, что то, что было много лет назад, и то, что есть сейчас, это разные вещи, - он закатил глаза, а я продолжила презрительно на него смотреть. – А какой у меня был выбор? Давай прикинем, с моими способностями я мог попасть в одну из сильнейших гильдий. А чем гильдия могущественней, тем ты и твои близкие в большей безопасности. И какой же у меня был выбор? Гильдия ученых, воров, убийц или волшебников, вот какой был выбор. Я не хочу ставить эксперименты, которые вредят людям, не хочу воровать и не хочу убивать, поэтому я выбрал волшебников. Это меньшее из зол, - он взял меня за руки и даже улыбнулся. – Я не хочу выбирать путь ненависти, я хочу изменить гильдию волшебников, чтобы они больше никогда не повторили тех зверств.
Я вдруг поняла, что когда он улыбается, то вполне привлекателен, даже слишком. Стоп, мне нравится Даррел? Эта мысль выбила у меня землю из-под ног, что мне пришлось ухватиться за него, и тут меня как током ударило от его прикосновений. Нет, так не пойдет, я люблю тебя ненавидеть, Даррел, и я продолжу это делать, даже зная теперь, что тобой движет на самом деле.
- Зачем ты оправдываешься? Разве ты сам хотя бы в глубине души не чувствуешь себя предателем? – зашипела, пытаясь вонзить ногти ему в кожу, будто это могло помочь мне снова разбудить лютую ненависть к нему. – Даррел Шарм, я ненавижу тебя, и пусть под тобой сейчас разверзнется земля, показывая, как сильна моя ненависть!
Земля под нам затряслась и зашаталась прежде, чем я успела понять, в чем дело, Даррел оттолкнул меня. Все произошло так быстро, что крик ужаса застрял в горле, пока мой мозг пытался судорожно осознать происходящее и найти решение. Между нами образовалась трещина. И земля просто провалилась вниз, оставив Даррела на небольшом островке, камни продолжали осыпаться, и этот несчастный островок становился все меньше с каждой минутой. То, чего я просила, сбылось, и самое ужасное было то, что в тоже время это было то, чего я больше всего боялась, что Даррела не станет в моей жизни. Наша конкуренция и ненависть друг к другу были тем, что давало нам повод раз за разом сталкиваться, потому что другого у нас просто не было. И каждый раз я ненавидела его все сильнее, словно это могло защитить меня от того, что я чувствую к нему на самом деле, ненависть помогала скрыть это от самой себя. Рядом проносились мерцающие шарики, после которых земля под нами и начинала рушиться, сам Силван продолжал лышать своими розовым светом, как будто ничего ужасного в эту самую минуту не происходит.
Страх за его жизнь смысл всю ненависть, обнажив то, что жило глубоко внутри меня, я чувствовала себя обнаженной, но это уже не имело никакого значения, потому что скоро Даррела не станет, и я никак не могу ему помочь.
- Даррел! - я подползла к обрыву и, рыдая, протянула руку, как будто это хоть чем-то могло помочь.
- Отойди от обрыва, - он обернулся ко мне, и в его глазах зажегся страх, - камни все еще обваливаются, ты можешь упасть.
Все вокруг продолжало трястись, но я хотела сделать хоть что-то и, проигнорировав его слова, я коснулась камней на самом обрыве, до которых могла достать. Я хотела выжать хоть крупицу магии, хоть что-то, пусть даже знала, что магия в этом месте не работает. Вдруг рядом со мной ударило пламя феникса, заставив отползти назад, и в тот же момент кусок земли у самого обрыва с моей стороны рухнул вниз. Я обернулась к красным глазам в тумане, моля их о помощи, они были отражением тьмы, а я темным эльфом, может хотя бы они могут помочь?
Земля снова начала двигаться, но теперь уже камни летели снизу вверх из бездны, вновь занимая свои прежние места и вырисовывая привычную полянку. Все еще обливаясь слезами, но уже от радости, я бросилась к Даррелу. Он подхватил меня в свои объятия и, улыбнувшись, вытер слезу с моей щеки. Мы уставились друг на друга, как незнакомцы, все то, что было до обрыва, вдруг исчезло, теперь было только то, что мы чувствовали друг к другу все это время на самом деле. Он притянул меня к себе и поцеловал.
Это было похоже на долгожданный восход солнце после длинной ночи, что тьмой укрывала город несколько лет. До этого момента я и сама не знала, как сильно я хотела этого и ждала, и это пугало. Мне хотелось оттолкнуть его, закричать, чтобы он больше никогда ко мне не подходил. В тоже время мне хотелось утонуть в его объятиях, и пусть это мгновение длиться вечность, пусть он никогда меня не отпускает.
- Это не любовь, просто страсть, - сказала я самой себе и полностью отдалась этому чувству.
Вернувшись в Маг Мелл, мы еще немного постояли около портала, и каждый из нас пошел своей дорогой, ведущими каждого из нас к нашим прежним жизням, где нет места «нам». И неожиданно для себя самой я обернулась, и, посмотрев ему вслед, улыбнулась.
- Даррел, я ненавижу тебя.
- Рейвен, - он так и не обернулся, но я слышала в его голосе, что он тоже улыбнулся, - я ненавижу тебя сильнее.
Правила челленджа и оглавление: https://www.patreon.com/posts/50796011