Сириус был самой важной звездой в небе для древних египтян. Древнеегипетский календарь был основан на восходе Сириуса. Достоверно установлено, что Сириус иногда отождествлялся древними египтянами со своей главной богиней Исидой. Спутником Исиды был Осирис, главный египетский бог. «Спутником» созвездия Великой Собаки (в том числе Сириуса ) было созвездие Ориона. Поскольку Исида приравнивается к Сириусу, спутник Исиды должен быть приравнен к спутнику Сириуса. Таким образом, Осирис иногда приравнивается к созвездию Ориона.
Мы знаем, что «спутник Сириуса» в действительности Сириус B. Можно предположить, что Осирис-как-Орион, «спутник Сириуса» является дублёром для невидимого истинного компаньона Сириус-Б. «Самый старый и самый простой». Нам говорят, что форма имени Осириса – это иероглиф трона и глаза. Таким образом, «глазной» аспект Осириса является фундаментальным. Племя бозо в Мали, связанное с догонами, называет Сириус-Б «глазной звездой». Поскольку Осирис представлен глазом и иногда считается “спутником Сириуса”, это равносильно утверждению, что Осирис – “глазная звезда”, при условии только того, что предполагается допущение, что существование Сириуса-Б действительно было известно людям, древним египтянам.
Значения египетских иероглифов и имён Тайна Сириуса были неизвестны самим древним династическим египтянам, а имена и знаки, по-видимому, имеют додинастическое происхождение – что означает около 3200 г. до н.э., другими словами 5000 лет назад, по меньшей мере. Не существовало живого традиционного объяснения значений имён и знаков Исиды и Осириса, самое позднее, по крайней мере с 2800 г. до н.э.
«Собачья звезда» – это обычное обозначение Сириуса на протяжении всей известной истории. Древний бог Анубис был «собачьим богом», то есть имел человеческое тело и собачью голову.
Обсуждая египетские верования, Плутарх говорит, что Анубис на самом деле был сыном Нефтиды, сестры Исиды, хотя он, как говорили, был сыном Исиды. Нефтис была «невидимой», был «видимым». (Другими словами, видимая мать была заменой невидимой матери, которая была настоящей матерью, по той простой причине, что невидимая мать не могла быть воспринята.)
Плутарх сказал, что Анубис имел горизонтальный круг, который отделяет невидимую часть … которую они называют Нефтидой, от видимой, которой они дали имя Исида; и поскольку этот круг в равной степени касается границ Света и Тьмы, его можно рассматривать как общий для них обоих». Это столь же ясное древнее описание, как и следовало ожидать от круговой орбиты (называемой «Анубис») темной и невидимой звезды (называемой «Нефтида») вокруг своей «сестры», светлой и видимой звезды (называемой «Исида») – и мы знаем, что Исиду приравнивали к Сириусу.
Здесь отсутствуют следующие конкретные моменты, которые на данном этапе должны оставаться нашими предположениями:
(а) Круг на самом деле является орбитой
(б) Божественные персонажи на самом деле звёзды, особенно в этом контексте.
На самом деле, Анубис и Осирис были иногда отождествляющими друг с другом. Осириса, спутника Исиды, который иногда является «спутником Сириуса», также иногда отождествляют с орбитой спутника Сириуса, и это разумно и ожидаемо.
Древние египтяне на своих картинах обычно изображали Исиду-Сириус как путешествующую с двумя товарищами в одной небесной лодке. И, как мы знаем, у Сириуса, по мнению некоторых астрономов, есть два спутника: Сириус-Б и Сириус-C. Для арабов звезда-компаньон Сириуса (в том же созвездии Великого Пса) называлась «Вес» и должна была быть чрезвычайно тяжёлой – почти слишком тяжёлой, чтобы подняться над горизонтом. Нам говорят, что «Иделер называет это удивительным звёздным именем», что неудивительно.
Настоящая звезда-компаньон Сириуса, Сириуса-Б, состоит из сверхплотной материи, которая тяжелее любой нормальной материи во Вселенной, а вес этой крошечной звезды такой же, как у гигантской нормальной звезды. Догоны также, как мы знаем, говорят, что Сириус B «тяжёлый», и говорят о его «весе». Арабы также применили название «Вес» к звезде Канопус в созвездии Арго. Арго был кораблём в мифологии, который доставил Данаоса и его пятьдесят дочерей на Родос. На «Арго» было пятьдесят гребцов под командованием Ясона, которых называли аргонавтами. На «Арго» было пятьдесят весел, каждое со своим гребцом-аргонавтом. Божественный гребец был древним средиземноморским мотивом с сакральным смыслом.
Орбита Сириуса-б вокруг Сириуса-A занимает пятьдесят лет, что может быть связано с использованием числа пятьдесят для описания аспектов Арго.
Между Древним Египтом и Древним Шумером (Вавилонией) есть много божественных имен и других общих черт. Шумеры, кажется, называли Египет именем «Маган» и контактировали с ним. Главный бог Шумера по имени Ану изображался в виде шакала, который является вариацией мотива собаки и также использовался в Египте для Анубиса, причём собака и шакал, по-видимому, были взаимозаменяемыми символами. Египетская форма имени Анубис – «Анпу» и похожа на шумерское «Ану», и оба они – боги-шакалы.
Известный египтолог Уоллис Бадж был убеждён, что Шумер и Египет получили свои собственные культуры из общего источника, который был «чрезвычайно древним». Ану также называют (вариация) шумерами. В Египте Осириса также называют Ан. Вспоминая того Плутарха, где было сказано, что Анубис (Анпу по-египетски) был кругом, интересно отметить, что на санскрите слово Анда означает «эллипс». Это может быть совпадение. Уоллис Бадж говорит, что Анубис олицетворяет время. Комбинированные значения «времени» и «круга» у Анубиса сильно намекают на «круговое движение».
Поклонение Анубису было тайной мистической религией, доступной только посвящённым (и поэтому мы не знаем её содержания). Плутарх, который пишет об Анубисе, был инициатором нескольких мистических религий, и есть основания полагать, что его информация была получена из хорошо информированных источников. (Сам Плутарх был греком, жившим во времена Римской империи.) Вариант перевода описания Плутарха Анубиса состоит в том, что Анубис был «комбинированным родством» между Исидой и Нефтидой. У этого есть подтекст, который помогает думать о «круге» как об орбите – о «комбинированном отношении» между звездой, вращающейся по орбите, и звездой, вращающейся вокруг неё.
Согласно Плутарху, египтяне использовали имя Гор для описания «силы, которая предназначена управлять вращением солнца». Таким образом египтяне задумали и назвали такую специфическую динамику существенным моментом. Плутарх говорил, что Анубис охранялся, как собака, и следил за Исидой. Этот факт, плюс Анубис, являющийся «временем» и «кругом», предполагает ещё более орбитальную концепцию – идеальную форму присутствия бродячей сторожевой собаки.
Друг Аристотеля Евдокс (который посетил Египет) сказал, что у египтян была традиция, что Зевс (главный бог греков, имя которого использовал Евдокс) для обозначения его египетского эквивалента, что заставляет задуматься о том, какой египетский бог имеется в виду – предположительно Осирис) не мог ходить, потому что «его ноги срослись». Это похоже на земноводное существо с хвостом для плавания, а не с ногами для ходьбы. Это похоже на полубожественное существо Оаннес, которое, как считается, принесло цивилизацию шумерам, которое было земноводным, имело хвост вместо ног и уходило в море ночью.
Плутарх связывает Исиду с греческой богиней Афиной (дочерью Зевса) и говорит, что они оба были описаны как «исходящие от самих себя» и как «самоходное движение». Афина наблюдала за Арго и поместила в его нос направляющую дубовую древесину из Додоны.(где приземлился греческий ковчег с греческой версией библейского Ноя, Деукалиона и его жены Пирры). Таким образом, «Арго» получил характерное «самоходное движение» от Афины, которую Плутарх специально связывает с Исидой в этом качестве.
К сожалению, самые ранние версии эпоса об Арго, написанные до Гомера, утеряны. Сохранившаяся версия эпоса хорошо читается, но относительно недавняя (III век до нашей эры).
У шумеров было «пятьдесят героев», «пятьдесят великих богов» и т. Д., Точно так же, как у более поздних греков с их Арго было «пятьдесят героев», а у Арго было «пятьдесят дочерей Донаоса».
В египетском папирусе говорится, что спутник Исиды – «Господь в совершенном чёрном».. Спутник Исиды Осирис «тёмный бог».
В трисмегистическом трактате «Дева мира» из Египта говорится о «Чёрном обряде», связанном с «чёрным» Осирисом, как о высшей степени тайного посвящения, возможной в древнеегипетской религии – это высшая тайна загадки Исиды.
В этом трактате говорится, что Гермес пришёл на Землю, чтобы научить людей цивилизации, а затем снова «поднялся на звёзды», вернувшись в свой дом и оставив позади таинственную религию Египта с её небесными секретами, которые когда-нибудь должны были быть расшифрованы.
Есть свидетельства того, что «Чёрный обряд» действительно касался астрономических вопросов. Следовательно, Чёрный обряд касался астрономических вопросов, Чёрного Осириса и Исиды. Появляется всё больше свидетельств того, что это могло быть связано с существованием Сириуса-Б.
Пророчество в трактате «Дева мира» утверждает, что люди могут надеяться только тогда, когда люди занимаются небесными телами и «гонятся за ними на высоту», чтобы понять суть Чёрного обряда. Понимание астрономии сегодняшней космической эры даёт нам возможность понять истинный предмет Чёрного обряда, если этот предмет является тем, что мы подозреваем. Это было невозможно раньше в истории нашей планеты.
Следует помнить, что без наших нынешних знаний о звёздах-белых карликах, которые невидимы, кроме как с помощью современных телескопов, наших знаний о сверхплотной материи из атомной физики со всей её сложной технологией и т. Д., Ни одно из наших обсуждений системы Сириуса не было бы бесполезным, возможным; было бы невозможно предложить такое объяснение Чёрного обряда – мы не могли выдвигать вопрос о Сириусе. Много материалов о шумерах и вавилонянах было распространено только с конца 1950-х и в течение 1960-х годов, а наши знания о пульсарах ещё более свежие. Сомнительно, чтобы эта книга могла быть написана намного раньше, чем настоящая. К серьёзной работе автор приступил в 1967 году, а закончил книгу в 1974 году. Тем не менее, он чувствует недостаток столь необходимой информации:
– сайты остаются нераскрытыми;
– тексты, не переведённые с разных древних языков;
– астрономические исследования всегда неполны.
Автору также было трудно усвоить материал из стольких разных областей, и он хотел бы быть более квалифицированным.
Вопрос о Сириусе не мог быть реалистично поставлен намного раньше, и будущие открытия во многих областях будут важны для его полного рассмотрения.
Роберт Темпл. Отрывок из книги Мистерия Сириуса
Опубликовано АМОУМАЯ https://amoumaya.ru/