Меня всегда восхищала 3D графика.
Впервые увидев фильм "Трансформеры" 2007 года я был под огромным впечатлением от красивых машин, которые превращаются в детализированных человекоподобных роботов.
Несколько лет спустя, когда вышел уже культовый "Аватар", все удивлялись изумительным ландшафтом планеты Пандора и её невероятно реалистичными обитателями. До сих пор пересматривая картину в хорошем качестве диву даёшься, что такое делали в 2009 году, а это, на секундочку, целых 12 лет назад!
Эти примеры лишь малая часть того на что способны люди с достойным бюджетом, единой целью и схожими творческими целями.
Но почему же я стал заниматься 3D графикой?
Некоторые небезосновательно скажут, что можно просто потреблять такой контент и лишь восхищаться усилиями людей, проделавших огромную работу. Однако в моём сознании всегда витал вопрос "Если они могут, почему не могу я".
Точно такой же вопрос я задал себе после того, как увидел анимационный мини-сериал, создаваемый ОДНИМ человеком, "Astartes". К сожалению, теперь на канале создателя этой серии нельзя посмотреть ролики по той причине, что его взяли на работу в компанию, владеющую правами на эту вселенную, но на YouTube осталось куча перезаливов с которыми я советую ознакомиться.
Мой любимый - тот, в котором с помощью нейросети подняли планку качества изображения до целых 8к
Под огромным впечатлением после просмотра и мыслью в голове "... почему не могу я" я побежал и продолжаю изучать 3D и искать то направление, которых в этой сфере на любой цвет и вкус, где я смогу выражать свои идеи максимально кристально, будь это создание концептов машин-роботов, как в Трансформерах, персонажей, как в Астартес, или удивительных миров, как в Аватаре.
Раз в неделю, а то и чаще, я буду выкладывать тут посты о тех проектах, которые я успел сделать. Буду рассказывать, как они у меня получились, какие ошибки я допускал и какое количество времени потратил на каждую отдельную композицию. Подписывайтесь, будет много интересного!