Долгожданный фильм Кирилла Серебренникова после непростого пандемического года наконец добирается до российского проката. Кинокритик Николай Гостюхин считает, что давние поклонники режиссера будут в восторге, а все остальные скорее всего окажутся разочарованы, ведь привычное единство формы и содержания на этот раз уступило место неоднозначной и местами откровенно перегруженной попытке художественного переосмысления детской травмы целого поколения из романа Алексея Сальникова. Простая семья Петровых, сын, мать и отец, в канун Нового года заболевают гриппом. Хотя простой ее можно назвать с большой натяжкой. Мать (Чулпан Хаматова) по вечерам работает библиотекарем, а по утрам ходит убивать людей, отец (Семен Серзин) работает автослесарем и беспробудно пьет, что однако не мешает ему любить сына и рисовать на кухне комиксы про супергероев. Сложно выделить какой-то один момент, когда жизнь семьи Петровых внезапно меняется (как это обычно бывает во многих фильмах) и зритель вдруг понимает, о