У каждого есть своё отношение к этому месту. Мы прекрасно помним первый день в школе, который вызывает у каждого радость и волнение. Цветы, шарики, парадная одежда, чувство праздника и новые друзья — всё это наши ассоциации с первыми днями учебного года, но только дальнейшие обстоятельства и событии могут сформировать наше отношение к школе.
Многим из нас говорили, что школа – наш второй дом.
Согласны ли вы с этими словами? Только по прошествию девяти лет обучения я смогла согласиться с этими словами. Для начала сформулируем значение дома.
Дом – это место, где мы проводим большую часть нашего времени; в детстве именно тут мы приобретаем новые знания, учимся контактировать с людьми (родителями и родственниками) и решать свои проблемы.
В тоже время и школа даёт нам это. Мы учимся решать свои проблемы с учёбой, находим друзей и проводим большое количество времени там, получая знания. То есть, школа – это интересное и захватывающее путешествие в мир знаний., но насколько оно будет удачным зависит от ученика и окружающего его общества.
Моё путешествие началось с классного руководителя, которая пыталась сделать из нас дружный коллектив. Она организовывала множество интересных мероприятий, дискуссий на уроках, где мы могли постоянно общаться, спорить и рассуждать. Эти моменты повлияли на моё положительное отношения к школе.
Но не только от учителя зависит отношение к школе. Коллектив – неотъемлемая часть школьных жизни. Мой класс не обошелся без буллинга, зависти и ссор. Эти события очень влияют на моральное состояние ученика. Проявляется отвращение к посещению школы и урокам.
Подводя итог выше сказанному, школа дала мне не только знания, но и жизненный опыт. Я научилась справляться с проблемами в общении и учёбе, поэтому для меня школа – это заведение, которое нас готовит к взрослой жизни, даёт нам не только образование, но и опыт выживания в разных обстоятельствах и коллективе.