Развитие должно происходить естественно
Существует мнение, что Высшие Силы жертвуют собой ради людей, потому что сильно любят их. Высшие Силы действуют всегда рационально, поэтому их любовь к человечеству тоже должна иметь рациональное объяснение.
Наш Физический Мир - это создание Духовного Мира. Мы ценим все то, что нам тяжело дается. Создание Физического Мира и людей в нем - это очень трудная и длительная работа, Об этом я говорила в этой статье, поэтому потерять свое творение Высшие Силы не хотят. Но мир стоял несколько раз на грани катастрофы, и последний раз он прошел "узкое место" в начале ХХ века.
Сохранение и развитие человечества - это одна из важнейших задач для Создателей нашего мира, при этом среди людей происходит постоянный отбор лучших.
Если кто-то решил, что Бог любит его просто за то, что он молится этому Богу и выполняет все предписания неизвестно кем написанные, он глубоко заблуждается. Отбор происходит по совершенно другим критериям.
Каждый человек индивидуален и общих правил для прохождения отбора нет, за исключением одного: дух человека должен быть способен к развитию, а это значит, что душа человека - его программа - должна быть живой, то есть не зависшей, и слушаться указаний духа. Если это так, то дух сам должен решать, какой путь он выберет для своего развития.
В приобретении качеств нельзя придерживаться одной системы и последовательности. Кто сердечно почувствует влечение к восполнению терпения, пусть и выполняет эту задачу. Кто устремляется к развитию мужества, пусть наслаивает этот опыт. Нельзя запретить желающему думать о сострадании или самовыражаться в сотрудничестве. Хуже всего условные, насильственные методы, когда ученика заставляют устремляться к наиболее дальнему качеству, которое сейчас не будет воспринято. При всей дисциплине греческих философских школ запрещалось насиловать волю ученика. Например, явление всяких поносительных слов запрещалось, но как обоюдное соглашение, без насилия, иначе человек может мысленно посылать еще горшую брань. Нужно определенно указать начинающим о необходимости восполнения качеств, но в последовательности влечения. Огни сердца зажигают центры по индивидуальности, так нужно ценить эти огненные вехи. Нужно понять, почему мы так настаиваем на естественном преображении жизни. Иначе последствие уклонения от существа устремления даст нарушение всех основ.
(Мир Огненный, ч. 1, 632)
Мир подходил не раз к грани катастрофы именно из-за попыток насильственного развития.
Атланты были таким искусственным обществом.
Созданные искусственно, они воспитывались в тепличных условиях и, возможно, если бы эксперимент по их созданию был завершен, эта раса стала бы полноценно развитой. Но эксперимент прервался из-за начавшихся войн между атлантами, пытавшимися навязать друг другу свои условия искусственно, ведь другого пути развития они не знали.
Евреи ортодоксы сохраняют внешние атрибуты моды атлантов, как им предписывает Тора. Еврейские пейсы, шляпы с полями и длиннополые костюмы пришли в наш мир из Атлантиды.
Американцы, частично отбросившие внешние атрибуты атлантов, но сохранившие их психологию, продолжают на манер атлантов по всему миру насаждать свои искусственные режимы с помощью войн. Последнее крушение их режима мы видели в августе в Афганистане.
"Американцы 20 лет пытались "цивилизовывать" людей, которые живут там. А по сути - внедрять свои нормы и стандарты жизни в самом широком смысле этого слова, в том числе и политической организации общества, Результат - одни трагедии, одни потери и для тех, кто это делал - для США, и тем более для тех людей, которые живут на территории Афганистана".
"Если кто-то что-то делает, он должен исходить из истории, культуры, философии этих людей, должен с уважением подходить к их традиции. Надо понимать, что извне навязать невозможно ничего. Ситуация должна созреть, а если кто-то хочет, чтобы она зрела быстрее, качественнее, надо помогать людям. Цивилизованным способом, аккуратно, поддерживая положительные тенденции"
(В.В.Путин)
К новым детям нужен новый подход
Тот же самый подход нужно соблюдать и при воспитании ребенка до семи лет, пока его программа души только начинает формироваться. Но наша педагогика, созданная для экспериментального советского общества, по методике атлантов считает, что ребенок - это чистый лист бумаги, на который можно записать все, что угодно и чем раньше начинать, тем лучше.
На короткий срок эта программа будет действовать, но в конечном результате от такого воспитания пострадают все, и ребенок, и воспитатели.
Даже если четырехлетнего ребенка начать учить читать, это не дает никакой гарантии, что он станет хорошо учиться в школе, или станет успешным человеком.
Сейчас рождаются такие дети, которых старыми методами просто невозможно воспитать, старыми методами из них можно сделать только психических уродов. Поэтому разрабатываются новые подходы к воспитанию без насилия. Можно воспользоваться опытом греческих философских школ и заключать с детьми договоры.
Приведу пример из жизни.
Мой знакомый воспитывал ребенка с раннего детства таким образом, что за каждую помощь платил ему деньги. Например, ребенок четырех лет держал гаечный ключ, пока отец ремонтировал машину. За это он заплатил ему какие-то деньги, кажется тысячу рублей. Ребенок ходил не расставаясь с этой купюрой, свернутой в трубочку и перемотанной резинкой. Иногда он давал папе в долг, а потом родители ему снова возвращали эти деньги. Иногда он угощал родителей мороженым, купленным на свои деньги.
Любимым фильмом этого четырехлетнего ребенка был фильм "Люди в черном". Он сам научился включать Smart TV и просматривал все серии много раз.
Этот ребенок в магазине детской одежды выбрал себе черный деловой костюм и ходил в нем и в темных очках везде, с подвернутыми рукавами и брючинами, так как костюм был ему великоват. Договориться с ним можно было только через заключение контракта. С семи лет психика ребенка начала меняться, он стал постепенно контролировать свои эмоции, одеваться в нормальную одежду и прекрасно знает цену деньгам, и то, что их надо зарабатывать. Отлично учится и завоевывает призы в состязаниях по дзюдо. Он очень ответственный из-за этого его тревожность повышена, но находится в норме, не приводя к психическим отклонениям.
С ним с детства общаются, как со взрослым, и он ведет себя, как взрослый.
Современных детей отличает чрезмерное чувство ответственности, которое выражается в страхе совершить ошибку. С этим связана их большая напряженность и желание контролировать своих близких, устраивая истерики, если что-то складывается не так. Но истерики - это отражение поведения окружающих людей.
Если на такого ребенка начать еще давить, навязывать свою волю и наказывать, то получится настоящий истеричный параноик.
Ребенок - это вложение нашей энергии любви под проценты
Вся беда в том, что современные родители выросли в информационной среде, где проповедуется идея, что от жизни нужно брать все. Что такое отдавать они с трудом понимают. А ребенок - это вложение своей любви и терпения под проценты. Сколько и как ты вложишь, то и получишь, но через определенный срок, который ускорить невозможно.
Постоянно требовать отдачи от ребенка, это все равно, что пытаться съесть недозрелую завязь плода. Она не вкусная и вреда больше, чем пользы. Вложенная в ребенка энергия должна пройти естественное скрытое развитие, и только по прошествии многих лет она вернется родителям.
Отдавать энергию любви ребенку нужно, не требуя ничего взамен, просто помогать ему переносить неудачи и радостно наблюдать за успехами. Ведь неудача - это очень хороший опыт, который ребенок должен спокойно пережить и усвоить.
Воспитание детей воспитывает и их воспитателей. Отдавание детям своей любви - это хороший тренинг для роста духовной энергии. Ведь только отдав, мы можем получить.
Если такого не происходит, значит душа воспитателя мертва и его нельзя допускать к детям.
Отдавание есть основной принцип огненной божественности духа. Сходство с огнем поразительно во всех стадиях развития. От самых грубых форм жизни до высших проходит отдавание. Нельзя противиться, если дикарь, не зная ценности духовного отдавания, будет отдавать Божеству свои обиходные ценности. Такими окольными путями человечество постигает высшее отдавание. Уже на высоких степенях Существа принимают отдавание, как радостную обязанность. Нужно стремиться к этой степени огненности, тогда мы вступаем в равновесие с Огненным Принципом, и отдавание становится получением. Уже без всякой самости существо принимает высшие дары. В таком ускоряемом обмене совершается приток энергии. Такое постоянное возрождение обновляет сознание и спасет от перерывов сознания при переходе в Тонкий Мир. Так можно помнить об обмене веществ, как низших так и высших. Непрерывный обмен стирает границы низшего с высшим, иначе говоря, повышает общий уровень. Такая работа будет на пользу ближних, ибо будет вовлекать их в орбиту устремления сознания. Явите понимание обмена веществ.
(Мир Огненный, ч. 1, 626)
Здесь говорится об отдавании, а не о навязывании. Отдавать и не навязывать надо уметь. Всегда есть соблазн получить быстрый результат от отдачи. Но в том и секрет, что отдавать нужно не ожидая результата.
Люди с тяжелой кармой результат могут получить очень не скоро , может не в этой жизни, но то, что он будет получен, закон кармы гарантирует.