Найти в Дзене

Поиск вдохновения

В основном мы видим тучу спецэффектов заправленных пафосом и в которых такой аспект как сюжет служит лишь подспорьем и обоснованием угадайте чего? Правильно. Пафоса и
спецэффектов. Поэтому всё чаще возникает желание вернутся к старому добротному кинематографу.

Конечно можно было бы тут расписывать про крутые столпы киноиндустрии, но хотелось бы рассказать вам про конкретно один фильм который задел меня… Ну если не за живое, то точно не оставил равнодушным. И фильм этот носит не примечательное и с первого раза непонятное название «Терминал».

-2

Знакомьтесь, бюрократическая ошибка и житель СНГ в одном лице...(цитата из фильма)

Фильм не рассказывает про пафосных солдат или прочую дребедень, он рассказывает про человека приехавшего в чужую страну ради… ну в общем обо всём по порядку.

Итак, как вы думаете, что может случится с человеком в аэропорту? На ум сразу же приходят банальные вещи вроде ограбления, потери багажа и прочих-прочих неприятных штуковин поджидающих каждого в переулке. Но фильм начинает поражать нестандартностью с самого начала. Представьте что вы — Витька.

-3

Система всегда бдит.(снова цитата)

Виктор Наворски прилетает в Нью-Йорк, но во время полёта в его родной стране Кракожии (вымышленная славяноязычная страна Восточной Европы) произошёл военно-политический переворот и страна прекращает своё существование. Виза Виктора аннулируется ещё в полёте, поэтому он не может пройти паспортный контроль, но и улететь обратно тоже не может, ведь все рейсы в его страну отменены. Виктору с весьма скудными познаниями английского языка ничего не остаётся, как ночевать в транзитной зоне аэропорта у выхода № 67. Начальник службы безопасности аэропорта Фрэнк Диксон хочет как можно быстрее избавиться от нежелательногоо постояльца — скоро будет проверка безопасности аэропорта специалистами АНБ и ФБР. Сначала он пытается заставить Виктора просто сбежать, когда охранники сменяются на посту. Но Виктор, испугавшись, не убегает. Потом Диксон предлагает Виктору попросить политического убежища в США, но тот отказывается.

Минимальные удобства, а вы чего ожидали?

Невольно начинаешь проводить параллель между Виктором и Робинзоном Крузо. С одной лишь поправкой. Робинзон застрял на острове один, а Виктор находился среди толпы, постоянно движущейся толпы, которой, по большому счету было класть на Виктора, а для Администрации он был не более чем бюрократической ошибкой которую и не исправишь и просто так не оставишь.

-4

Моя ждать!»

Фильм рассказывает нам историю человека который нашел свое счастье там, где другие видят лишь суету. Тут уместилось всё. И дружба, и любовь, и тяжелый моральный выбор…

Ну куда же без этого?

На протяжении всего фильма Виктор эволюционирует. Из простака - он превращается в матёрого ухажера и неплохого дипломата знающего закон, но при этом он остается всё таким же простодушным добряком. Единственное что не очень понятно, так это почему русского(ну или просто славянина) человека изображают в роли взрослого ребенка. Хотя порой складывалось
впечатление что режиссёр объясняет «взросление» Виктора именно через благотворное влияни запада. Правда вместе с этим не может не радовать тот факт что создатели не стесняются показывать несовершенность бюрократической машины, а это на фоне некоторых узколобо патриотических фильмов очень даже радует.

-5

Система всё еще наблюдает за тобой.

На самом же деле фильм неимоверно радует, он в меру смешной(спасибо Хенксу за это), в меру драматичный и порой даже заставит вас задуматься. Про него хотелось бы говорить ещё и ещё, но приходится остановится во избежание спойлеров которые могут испортить впечатление от
просмотра сей замечательной картины. Смотреть всем, вот прям буду по домам ходить и проверять.

-6

Вот оно, лицо счастливого человека.