Эмоции пользователя от контакта с вашим дизайном во многом зависят от цветов и оттенков, использованных в оформлении. Восприятие цвета — тема, которой посвящено множество психологических исследований. Было выявлено, что люди реагируют на один и тот же оттенок по-разному — в зависимости от социокультурных факторов. А исследование влияния цвета на маркетинг показало, что 90% суждений о бренде опирается только на цвет. В недавней кампании французский McDonalds использовал этот факт для создания серии необычных рекламных баннеров. Изображения этой кампании состояли всего из 70 пикселей — и этого оказалось достаточно для считывания известных продуктов из меню ресторана. Цветовой круг Иттена Цветовой круг был разработан швейцарским художником Иоганном Иттеном в середине прошлого века. Создавая круг, художник опирался на теорию цвета Ньютона, а также работы других физиков, художников, психологов. В центре есть треугольник из основных цветов — синего, жёлтого и красного, — смешивая которые, мо