Найти тему
Андрей Кучура

Продвижение натяжных потолков через инстаграм

Всем привет. Меня зовут Андрей. Мой телеграм @unreleasd.
Сегодня я расскажу вам как с помощью таргета я за неполный месяц привлёк 81 лид для своего клиента в тематику натяжных потолков по цене 2.42 цента (вообще, было ещё около 10-ти звонков с сайта по нажатию на номер, но их в стату включать не стану, так как не могу доказать).
И так, дано:
-Клиент
-Время
-Мои знания
-Рекламный бюджет ( чуть-чуть)
-Отсутствие указок от клиента как мне делать мою работу
Перед запуском была проделана следующая работа :
1. Ознакомлся с сайтами конкурентов
2. Ознакомился с креативами конкурентов (для самых маленьких adlover в помощь)
3. Попросил друга запилить сайт (сделал квиз за один вечер - скопировал существующий и перепилил под наши данные: поменяли текста, поменяли картинки и тд)
4. Поставил пиксель в индекс и на страницу благодарности с событием Лид
5. Можно было бы ещё сказать, что была проделана работа по анализу нашей целевой аудитории, но это будет звучать слишком пафосно, потому что и так понятно, что в основном это люди, которые:
- только-только купили недвигу
- которые интересуются ремонтом

Запуск
Професси-анальные таргетологи могут сейчас начать жёстко бомбить ( видел не раз в комментариях), но я считаю, что в большинстве случаев ( потому что большинство проектов простейшие) нужно запускать или на широкую, или на один интерес в одном адсете. Фейсбук не просто так стоит километр денег, фейсбук одна из самых (если не самая) умных машин на этой планете и она точно получше вас знает как заработать вам денег.

Итак, трафик был запущен с целью конверсии

Конверсия засчитывалась при попадании пользователя на страницу "спасибо".
Структура рекламной кампании.
Кампания состояла из двух адсетов. 1 адсет - Женщины - 25-45, второй адсет - Мужчины - 25-45.

Как показала практика с этим клиентом и с несколькими другими, женщины испытывают крайне сильную любовь к натяжным потолкам, чего не скажешь о мужчинах.

Креативы
В каждом адсете использовалось по три одинаковых креатива. Креативы исключительно видео.

-2

Интересы
Хоть я приверженец запуска на широкую, но практика показала, что запуск на интерес "
ремонт" показал себя лучше. Конечно, можно было дать ФБ больше времени покрутиться и поймать аудиторию, но я так делаю только со своими деньгами, а с деньгами клиента страшно и жалко.
Плейсменты.
Автоплейсменты ван лав. ФБ сам выберет в каком плейсменте показывать рекламу, при этом, по практике, CPM будет ниже. Единственное, что нужно, так это, при создании объявлений, креативы адаптировать сразу под все форматы рекламы.

-3

На скрине вы видите несколько рекламных кампаний, потому что были перезапуски связанные с высоким CPM.
Сноска для самых маленьких:
если высокой CPM, то будет дорого. Один из методов борьбы с этим перезапуск рекламной кампании.
Оптимизация бюджета
Оптимизация была настроена на уровне кампании - ФБ сам выберет куда отправить бюджет, повторюсь, он лучше вас знает, что надо делать, надо только контролить.
Многие спросят по поводу аппрува (подтверждаемость), на это я скажу следующее, аппрув - не моё дело. Так, стоп, конечно же, это моё дело, но я за него отвечать не могу.
Друзья, скажу так, заказчик остался крайне доволен, потому что професси-анальные контекстологи ему с гугла приводили клик по 0.94 доллара при конверсии 5% (это значит, что только каждый 20-й максимально горячий пользователь оставил заявку). В общем, все было грустно.
Надо понимать, что сферы типа натяжных потолков, ремонта квартир, сантехники и тд - сферы, в которых один Лид может привести ещё 10 своих друзей, если ему сделают качественно. Один заказ может приносить заказы ещё и ещё, поэтому, наверное, не совсем корректно было бы в моменте считать цифры.
Опять же, я это говорю не потому что мы ушли в минус - нет, заказчик доволен. Пока что приостановили работу, так как бригада уехала работать в другую страну, но по приезду будем продолжать. Конструктивная критика приветствуется, мой телеграм @unreleasd, буду рад ответить на вопросы, если такие имеются, к сотрудничеству открыт.
Если бы у меня спрашивали совета начинающие, то я бы сказал:
друзья, делайте проще, меньше пафоса и создания видимости, что у вас идёт бурный мыслительный процесс. В большинстве случаев, у вас простые проекты, которые можно запускать с ноги за один вечер.
А самый быстрый способ научиться таргету - посмотреть пару видосов на ютубе и начать лить трафик на свои проекты со своим бюджетом. Я вас уверяю, когда вы будете видеть, как тают ваши бабки каждую секунду в режиме реального времени, то вы очень быстро научитесь и таргету, и ответственности за чужие деньги.

Мой тг @unreleasd , пишите!