Знакомьтесь, перед вами новый топ от известной Китайской кампании:
Ревизия MK2 пришла следом за 2020, вышедшем в прошлом году. О том, какие изменения затронули героя обзора, читайте ниже.
На чем производилось прослушивание
Состав моей Head-Fi системы:
Источник: iMac 2017 + IFi micro iUSB 3.0
Файлы: Roon + Tidal Hi-Fi
ЦАП: Holo May 2 level
Усилитель: Balanced Beta 22
Наушники: HiFiMan SUSVARA
USB: 2-х хвостый Revelation Audio Labs
Межблочный: Double Helix Peptide Extreme
Силовые:
Усь - Furutech FP-S35TS на Furutech FI-E38(R)/FI-28(R)
ЦАП - Furutech FP-TCS31 на Furutech FI-E38(R)/FI-28(R)
iMac - Furutech FP-TCS21 на Furutech FI-E38(R)/FI-28(R)
Питание: выделенная линия на ВВГнг 3x2,5
Вводные данные
Audio-GD R-7HE MK2 — это полностью балансный ЦАП на резистивной матрице (R2R).
Данный цифро-аналоговый преобразователь оснащен усовершенствованной высокоскоростной лестничной коррекцией, включая оптимизированную буферизацию FIFO FPGA и повторную синхронизацию — иными словами, данный ЦАП обладает всеми особенностями, присущим топовым аппаратам Audio-GD. Так же версия R-7HE отличается от стандартной наличием регенеративного питания.
Самая последняя версия R-7HE Mk2 включает несколько усовершенствований по сравнению с первой версией аппарата:
- Поддержка клок-входа 10 MHz.
- Работа FPGA чипа осуществляется в параллельном режиме, что повышает стабильность работы клок-генераторов.
- Новая реализация работы клок-генераторов.
- Асинхронная DSD клок-технология, которая позволила существенно улучшить звучание.
- DSD (DOP) передача сигнала по коаксиальному входу.
- Переработанная схемотехника, новый вариант выходного каскада.
Размеры у MK2 весьма внушительные и составляют 450 x 430 x 125 см, что далеко не на каждую стойку влезет! А вес под 20кг заставят вас попотеть перед тем, как занести данную коробку домой.
Вдаваться в дебри технологических инноваций и примененных технологий я не буду, ибо там реально черт ногу сломит. Для всех желающих просто оставлю ссылку. Гугл транслейт в помощь, почитать там есть чего)
От себя отмечу один факт, на который в свое время обращал внимание при выборе, а именно его тепловыделение. И могу констатировать факт крайне малого нагрева ревизии MK2 в сравнении с предшественниками. Это важный аспект, так как предыдущие топы данной линейки грелись довольно существенно.
О звуке
Учитывая, что ко мне приехало абсолютно новое устройство прямиком с завода, я дал цапу “прогреться” в течении 1,5 суток, дабы он смог выйти в рабочий режим.
Начнем)
Главная особенность, которая приходит в голову после прослушивания MK2, как думаю и у всех предыдущих топов от Audio-GD, это насколько у него аналоговая подача! Цап подает музыку аккуратно, комфортно с хорошими густыми тембрами. Нейтральным при этом его назвать не могу. Так как R-7HE все же перетягивает одеяло на свой манер и уводит тракт на “темную” сторону)
Бас достаточно глубокий, чувствуется небольшой подъем на мид басе, который добавляет весомости в нижнем регистре. Он немного смазанный, но комфортный и слегка округлый.
Середина открытая и теплая. Голоса, особенно женские передаются приятно, я бы даже сказал ласково.
ВЧ легкие и шелковые, но чуть завуалированные.
Сцена достаточная, хорошо читается объем, но все же ближе к камерной.
Детализация достойная, ее вполне хватает для погружения в музыку и она не отвлекает на себя внимание.
Характер звучания с уклоном в темную сторону с характерным в моем понимании ламповым окрасом.
Итог
Думаю изюминка R-7HE Mk2 в комфортном погружении в музыку. У Audio-GD получилось создать крайне дружелюбный, лишенный цифрита, слегка расслабленный, в меру техничный и мелодичный аппарат. С ним не возникает мысли анализировать музыку, разбивая ее на составляющие, а скорее наоборот, опрокинуться в удобное кресло, взять бокал любимого напитка и окунуться в мир любимых музыкальных произведений!
Сравнение с Holo May
После досконального сравнения вынужден признать, что технически Holo May конечно получился выше, чем R-7HE Mk2. Звучание May имеет больше текстуры и энергии, заметно выше разрешающая способность. Сцена у Holo имеет бОльшие границы, она шире и объемнее. При этом тембрально, оба аппарата показывают схожий уровень наполненности.
May в моем понимании получился довольно авангардным. Субъективно для себя считаю это очень естественным и привлекательным. Audio-GD же в сравнении получился более расслабленным и «округлым» аппаратом.
Не смотря на вышеописанное, у Audio-GD безусловно имеются свои плюсы. Ведь не стоит забывать, что далеко не все гонятся за цифрами и характеристиками. Я уверен, что многим, даже в текущем противостоянии, больше зайдет характер звучания героя нашего обзора. Ведь обозначенные отличия могут сыграть в вашем тракте, как в плюс, так и в минус (сам попадал в эту ситуацию и не раз).
По итогу
Holo May звучит более плотно, технично и естественно, с голографической сценой и лучшей разрешающей способностью.
Audio-gd R-7HE Mk2 звучит более камерно, расслабленно и густо, с некоторой аналоговой вуалью и с более комфортной подачей материала.
И помните, все выше написанное, является только моей субъективной точкой зрения.
За сим все, всем спасибо за внимание!