Daimler представила электрический автобус, оснащенный твердотельной аккумуляторной батареей, который, вероятно, станет первым запланированным серийным электромобилем с твердотельной батареей. Немецкий автопроизводитель агрессивно электрифицировал свою обширную линейку крупногабаритных автомобилей - от автобусов до коммерческих грузовиков. На этой неделе Daimler представила обновление своего eCitaro, электрической версии своего бестселлера электрического городского автобуса Citaro, и обновление включало ожидаемую твердотельную аккумуляторную батарею. Версия была впервые анонсирована в 2018 году, это одна из первых заявленных реализаций твердотельных батарей в автомобиле. Daimler заявляет, что электрический автобус может заряжаться до 300 кВт. Что касается трансмиссии, то она оснащена двумя электродвигателями мощностью 125 кВт: Как и одиночный автобус, eCitaro G приводится в движение проверенным на практике электрическим мостом ZF AVE 130, который расположен в задней части. Для максималь
Daimler представил электрический автобус с твердотельной аккумуляторной батареей емкостью 441 кВтч.
6 сентября 20216 сен 2021
1
1 мин