Найти в Дзене

Daimler представил электрический автобус с твердотельной аккумуляторной батареей емкостью 441 кВтч.

Daimler представила электрический автобус, оснащенный твердотельной аккумуляторной батареей, который, вероятно, станет первым запланированным серийным электромобилем с твердотельной батареей. Немецкий автопроизводитель агрессивно электрифицировал свою обширную линейку крупногабаритных автомобилей - от автобусов до коммерческих грузовиков. На этой неделе Daimler представила обновление своего eCitaro, электрической версии своего бестселлера электрического городского автобуса Citaro, и обновление включало ожидаемую твердотельную аккумуляторную батарею. Версия была впервые анонсирована в 2018 году, это одна из первых заявленных реализаций твердотельных батарей в автомобиле. Daimler заявляет, что электрический автобус может заряжаться до 300 кВт. Что касается трансмиссии, то она оснащена двумя электродвигателями мощностью 125 кВт: Как и одиночный автобус, eCitaro G приводится в движение проверенным на практике электрическим мостом ZF AVE 130, который расположен в задней части. Для максималь
eCitaro G электрический автобус с электрической аккумуляторной батареей
eCitaro G электрический автобус с электрической аккумуляторной батареей

Daimler представила электрический автобус, оснащенный твердотельной аккумуляторной батареей, который, вероятно, станет первым запланированным серийным электромобилем с твердотельной батареей.

Немецкий автопроизводитель агрессивно электрифицировал свою обширную линейку крупногабаритных автомобилей - от автобусов до коммерческих грузовиков.

На этой неделе Daimler представила обновление своего eCitaro, электрической версии своего бестселлера электрического городского автобуса Citaro, и обновление включало ожидаемую твердотельную аккумуляторную батарею.

Версия была впервые анонсирована в 2018 году, это одна из первых заявленных реализаций твердотельных батарей в автомобиле.

Daimler заявляет, что электрический автобус может заряжаться до 300 кВт.

-2

Что касается трансмиссии, то она оснащена двумя электродвигателями мощностью 125 кВт:

Как и одиночный автобус, eCitaro G приводится в движение проверенным на практике электрическим мостом ZF AVE 130, который расположен в задней части. Для максимального тягового усилия и использования в сложных условиях рельеф сочлененный автобус может поставляться даже с двумя ведущими мостами. Двигатели расположены рядом со ступицами колес. На каждую ось они выдают до 2 x 125 кВт мощности, создавая 2 x 485 Нм крутящего момента, как в eCitaro. При используемом передаточном числе это составляет 2 x 11 000 Нм. Это дает сочлененной шине внушительную мощность привода.
-3
-4

Компания Daimler не сообщила точные сроки поставок твердотельной версии батарей для eCitaro, но она официально добавляется в линейку автобусов Daimler.

Большинство экспертов полагают, что массовое производство твердотельных батарей займет несколько лет.