Всем привет уважаемые читатели моей статьи. Продолжаем изучать работу приборов освещения и коммутации ранних автомобилей Москвич и ИЖ 412 Как я уже говорил ранее, в этих автомобилях отсутствует подключение фар через реле. А цепи приборов освещения защищает 20-ти амперный биметаллический предохранитель. Попробуем произвести его расчет по запасу мощности, используя данные о типах и количестве ламп из руководства по эксплуатации: 1. Учитываем что лампы указателей и повторителей поворотов, контрольная лампа включение указателей поворота подключаются через реле, следовательно в расчете не будут учитываться. 2. Габаритные огни подфарников ПФ 122 включатся только отдельно от ближнего или дальнего света, поэтому их в расчет не берем. Конечно, после рестайлинга 1981 установят другие передние габариты работать они будут совместно с варами, но и мощность у них будет меньшая, всего 10 Вт. ближний свет 40+40=80 Вт;
стоп сигналы 21+21=42 Вт;
задние габариты: 5+5=10 Вт;
подсветка номера: 5+5= 10