Доброго времени суток! Рапид пробежал свои первые 15000 км и настало время ТО-1. Нареканий по автомобилю нет, 15000 км (сейчас уже 17000) автомобиль пробежал без проблем. Брал автомобиль в комплектации Style, со всеми пакетами. За все время ничего не скрипело, не стучало. Единственное - дребезжит что-то при прослушивании музыки с басами, но это не критично. Каких то ожиданий по поводу звука в этой машине не было, но в принципе слушать можно. Пару раз зависала магнитола, но решается нажатием на кнопку питания и удержания до перезагрузки. Кстати Яндекс наконец-то выпустил навигацию для Android Auto. Стало немного удобнее. Иногда при открытии багажника, и его закрытии на заведенной машине, показывает как будто открыт багажник. Глушишь-заводишь и порядок, было раза три.
Полностью диодная оптика очень радует. Свет изумительный, по сравнению с обычными фарами. Ночью ехать комфортно. За все время ни разу не переключал селектор управления светом. Выставил при покупке в авто режим и забыл. Даже противотуманные фары практически не включал, хотя ездил и в снег, и в сильный туман.
По поводу расхода - длительный расход за все время по БК показывает 6,2 л/100км, что не далеко от правды, город/трасса - 50/50. Запас хода и расход БК показывает достаточно точно. Заправляюсь в основном 100-м бензином на Газпром нефть, но иногда приходится лить 95-й. 100-го на трассе практически не встретить.
При таком расходе, динамика мне нравится. Турбо-двигатель и КПП DSG7 отлично сочетаются. Недостатка в динамике практически не испытываешь в городе и на трассе при обгоне. В потоке автомобиль держится отлично. 200Нм доступных в широком диапазоне оборотов для такой машинки неплохой показатель, но как всегда, хочется больше. Ну а если сравнить с одноклассниками (Rio, Solaris, Rapid 1,6 и т. д.), то Rapid 1,4 - это вообще ракета.
Теплые опции работают отлично, подогрев руля и сидений греет хорошо. Даже в сильные морозы, которые порадовали нас в этом году, машина заводилась отлично и в салоне было тепло практически сразу.
Пару раз срабатывал Front Assist (Система контроля дистанции). Один раз машина сама притормозила, когда на МКАД меня обогнал мотоциклист. Как я понял, она подтормаживает, тем самым увеличивая дистанцию, а не тормозит в пол. Испытывать специально желания нет )
ТО-1 проходил в Белгороде у официалов, Моравия-Белгород. Стоимость работ с материалами составила 12 608,00 рублей, это с учетом скидки + дали купон на бесплатное ТО-5. В Москве мне заявили около 16 000,00 (АСЦ-Внуково). В целом, сервис мне понравился. На ТО-1 сменили масло на 0W20, хотя при покупке было залито 5W40. В нагрузку дали баночку с присадкой, которую надо залить в топливный бак и заправить. На ТО записывался через приложение Шкода (Skoda APP). При заполнении профиля дают 500 баллов (1 балл - 1 рубль), за прохождение ТО.
В целом, пока, автомобилем доволен. Практически сразу после ТО поехал в заброшенный город "Адуляр", впрочем, это уже совсем другая история... Кому интересен данный автомобиль спрашивайте в комментариях.