Марина Неёлова - талантливая актриса, Народная артистка , Лауреат многочисленных премий и просто очаровательная женщина.
Она стала известной после первой же роли в фильме «Старая, старая сказка» и после окончания института в Ленинграде отправилась покорять столицу.
В Москве Неёлову приняли на работу в театр «Моссовета», о ней говорили как о перспективной молодой актрисе, её много снимали в кино, но Марина мечтала о «Современнике».
К счастью для молодой артистки, её заметили Валерий Фокин и Константин Райкин. В «Современнике» ставили спектакль «Валентин и Валентина», Марина получила приглашение на главную роль и отправилась на встречу с исполнителем роли Валентина Костей Райкиным, которую тот назначил у себя дома.
Неёлова знала, что Константин - сын знаменитого Аркадия Райкина, она ожидала увидеть красивого импозантного мужчину, но от вида, открывшего ей дверь мужчины, замерла от удивления.
«Из-за двери показалась странная до невозможности физиономия с улыбкой Чеширского кота. Чудная фигурная стрижка «под пажа». Господи! А что за зубы! Парень всё время ёжился и почёсывался, а я подумала: «Какой ужас! Куда я попала?». В общем, знакомство было своеобразным» - вспоминала Марина Неёлова.
А вот Косте девушка нравилась уже давно, он хотел познакомиться с ней поближе и был рад играть с Мариной в одном спектакле.
«Через несколько минут после знакомства, зубастый чудак скинул парик и предстал передо мной абсолютно лысым. Он сразу мне объяснил, что побрился наголо для роли, Константин снимался в картине «Свой среди чужих» у Никиты Михалкова, а парик надевал, чтобы не смущать зрителей в театре и прохожих на улице» - рассказывала Марина Мстиславовна.
Во время первой же беседы оба поняли, что между ними много общего. Оба были увлечены театром, страдали от паталогической стеснительности и несколько комплексовали по поводу внешности.
Костя рассказал, что на съёмках купался в ледяной воде, подхватил воспаление лёгких и теперь испытывает зуд от лекарственной аллергии.
«Оказалось, что не такой уж он и странный, и всему в его внешнем облике и в поведении находится логическое объяснение» - вспоминала Марина .
Влюблённых молодые актеры играли, испытывая чувство и в жизни. Они сблизились и практически не расставались, Марина часто подолгу оставалась в доме у Райкиных.
Неёлову приняли на работу в «Современник», она осваивалась в театре, и её отношения с Константином перешли уже на другой уровень. Родители Кости много работали и не наблюдали развитие романа их сына и Марины, но бдительная помощница по хозяйству замечала всё. Домработнице не нравилось поведение девушки, она считала Марину наглой и высокомерной, утверждая, что Неёлова хочет сделать из Кости подкаблучника. Об этом женщина докладывала старшим Райкиным, и те, не на шутку, разволновались.
Неожиданно для самих себя и к радости родителей, Костя и Марина расстались. Талантливым и амбициозным молодым людям было сложно уступать друг другу, каждый думал о карьере больше, чем о любви, поэтому никакой трагедии в результате расставания не случилось.
В дальнейшем у обоих благополучно сложилась личная жизнь, а бывшие возлюбленные сохранили добрые отношения и отзываются друг о друге исключительно хорошо.
Марина Мстиславовна стала примой театра «Современник», она всегда с благодарностью говорит о Константине Аркадьевиче, благодаря которому обрела здесь свой второй дом.
Райкин часто повторяет, что Неёлова – потрясающая актриса, которая умеет всё.