Найти в Дзене
Style & Fashion

Не хочу показывать себя в инстаграм

Много думаю видимо профилей без лица -это самая частая отговорка многих мастеров, ведь в действительности за «не хочу» стоит «боюсь»/«стесняюсь». Особенно когда речь идёт о разговорных сторис. Знакомо? ⠀ «А что люди подумают?»/ «А у меня голос противный!» / «Мне страшно» ⠀ Как же всё-таки перебороть себя, перестать стесняться выглядеть нелепо и открыть новые возможности?  Как же начать снимать разговорные сторис подписчиками? ⠀ •Найти мотивацию или мотиватора! Понять зачем вам это нужно. Разговорные сторис – основное, что помогает выстроить личный бренд •Практиковаться.  Да, сложно и нужно. Тут как с похудением – волшебной таблетки нет🤷🏼‍♀️  Определите тему, которую хотите раскрыть, включайте камеру и начинайте говорить. Говорите всё, что приходит на ум. Потом пересматривайте этот поток мыслей, вычленяйте из них основные моменты и записывайте видео для публикации. С каждым разом будет проще и быстрее. •Пишите сценарий.  Взяли тему, расписали на листочке, выучили, сняли видео. 

Много думаю видимо профилей без лица

-это самая частая отговорка многих мастеров, ведь в действительности за «не хочу» стоит «боюсь»/«стесняюсь». Особенно когда речь идёт о разговорных сторис.

Знакомо?

«А что люди подумают?»/ «А у меня голос противный!» / «Мне страшно»

Как же всё-таки перебороть себя, перестать стесняться выглядеть нелепо и открыть новые возможности? 

Как же начать снимать разговорные сторис подписчиками?

•Найти мотивацию или мотиватора!

Понять зачем вам это нужно. Разговорные сторис – основное, что помогает выстроить личный бренд

•Практиковаться. 

Да, сложно и нужно.

Тут как с похудением – волшебной таблетки нет🤷🏼‍♀️ 

Определите тему, которую хотите раскрыть, включайте камеру и начинайте говорить. Говорите всё, что приходит на ум. Потом пересматривайте этот поток мыслей, вычленяйте из них основные моменты и записывайте видео для публикации. С каждым разом будет проще и быстрее.

•Пишите сценарий. 

Взяли тему, расписали на листочке, выучили, сняли видео. 

•Смотрите как это делают другие. 

Следите, что они говорят и как. Задача – максимально ёмко и интересно выложить мысль в 15 сек. Если у вас будет 10 сторис говорящей головы с рассказом об акции, их никто не досмотрит.

Помните, что Инстаграм – это визитная карточка. 

Это возможность общаться с клиентами и доносить свои идеи 24/7