Всем привет! На связи Поли Гаан
Сегодня поговорим про важную для многих тему — как выбрать онлайн-курс и не наткнуться на недобросовестного спикера.
Прежде чем раскрывать все карты, сразу подмечу, что я как никто другой могу об этом рассказывать, потому что сама являюсь автором курса с NPS в 100% (NPS — Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности). Мои ученики по окончании курса даже не оставляют оценку «удовлетворительно», только «хорошо» и «отлично»! Также у моего курса есть лицензия и патент, я обучаю официально и даю только качественные знания, применимые в жизни.
Лично я преподаю SMM, но знаю, что в любых нишах, особенно если вы хотите приобретать курсы у блогеров и экспертов в Инстаграм, необходимо тщательно проверять курс и самого спикера по алгоритму, о котором сейчас расскажу.
Первое — опыт спикера
Важно, чтобы человек, у которого вы покупаете курс, имел опыт в своей нише. Часто бывает такое, что блогеры-миллионники ищут эксперта и запускают с ним курс. У них нет своего опыта, и, конечно, они не смогут обучить качественно. До сих пор удивляюсь, как у подобных «экспертов» покупают курсы по фрилансу, если они сами росли на гивах. Да, они умеют работать с аудиторией и разыгрывать призы, но не знают, как давать практические знания. Поэтому всегда проверяйте опыт того, у кого хотите обучаться!
Лично я, хоть и преподаю СММ, продолжаю работать с заказчиками, так как у меня своё digital-агентство. Обращайте внимание, чтобы спикер поддерживал не только своё обучение, но и деятельность, чтобы оставаться в ней актуальным.
В любой сфере есть свои тренды и антитренды. Когда эксперт долго не практикуется, его теория устаревает. Поэтому запомните — спикеры должны поддерживать свои знания практикой.
Второе — отзывы
Все отзывы, которые вы видите, НЕ ДОЛЖНЫ быть в видео-формате или скринами БЕЗ отметок, особенно, если это размещено на сайте или вебинаре. Обязательно должна быть отметка профиля в соц. сетях того, кто проходил курс и добился реальных результатов после. Недобросовестные спикеры нанимают актеров, и те записывают положительные отзывы. Не забывайте проверять этот важный фактор!
Третье — активная страница спикера в Инстаграм
Проверьте аккаунт на наличие накрутки лайков и комментариев. Я люблю проверять именно по комментариям — захожу и смотрю, подписаны ли люди на спикера. Чаты активности и заказанные комментарии — сразу НЕТ!
Проверяйте также охваты на странице. Важно, чтобы у спикера она была живая. Для этого найдите на странице видео-пост и посмотрите, сколько на нем просмотров. В идеале должно быть около 30% от общего числа подписчиков. Это значит, что страница живая и активная, а самое главное — на спикера подписана активная аудитория.
Четвёртое — проверьте количество программ у спикера
Всегда обращайте внимание на программу курса. Дать теорию — это одно, а обучить ещё и практике — совсем другое. Это очень важный пункт! Спикеры часто любят давать знания, но не учат зарабатывать на них, либо тут же предлагают другой курс по заработку.
Многие покупают один курс и думают, что после него смогут зарабатывать, а оказывается, что в курсе этого нет. Узнавайте заранее полную программу обучения, чтобы не разочароваться.
Лично я предпочитаю объединять теорию и практику, чтобы все мои ученики могли зарабатывать во время или сразу после курса.
Пятое — слушайте спикера как можно больше
Перед тем, как приобрести обучение, обратите внимание на речь и подачу материала, чтобы понять, подходит ли такое лично вам. Хорошо когда у спикера есть YouTube канал и вы можете ознакомиться с его стилем изложения.
У меня в жизни была такая история. Я хотела приобрести курс по инвестициям, долго следила за одним блогом, но они не выкладывали разговорные сторис в аккаунте, лишь текстовые. Когда начались продажи курса, я тут же захотела купить его. В процессе обучения поняла, что спикеры преподносят материал скучно и неинтересно. Мало того, что тема инвестиций сама по себе нединамичная, так ещё и спикеры оказались довольно нудными. Можно сказать, что все деньги, которые я отдала за курс, я буквально выкинула на ветер.
Я элементарно не смогла привыкнуть к спикеру и не воспринимала информацию.
А как вы обычно выбираете курсы в Инстаграм? Делитесь в комментариях ниже!
#онлайн-обучение #онлайн курс #инфоцыгане #проверка курса #инфобизнес #инстаграм #блогеры #smm