Mercedes-Benz S-класса-это платонический идеал роскошного автомобиля. С 1972 года он воплощает в себе автомобильный класс и изысканность. Это также самый важный автомобиль, который производит Mercedes.
S-класс долгое время служил технологическим пионером в автомобильной промышленности, внедряя такие функции, как антиблокировочные тормоза, подушки безопасности и контроль устойчивости, которые в конечном итоге перешли на более популярные автомобили.
Mercedes хочет сохранить свою репутацию законодателя технологических тенденций и опережать таких конкурентов, как Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS. Благодаря обновленному дизайну S-класса 2021 года видение Mercedes будущего включает в себя такие вещи, как головной дисплей дополненной реальности, распознавание лиц и большее количество экранов, чем на мостике звездолета "Энтерпрайз".
Этим летом в дилерских центрах появится Mercedes-Benz S-Класса 2021 года выпуска. Цены начинаются от 110 850 долларов США за базовую версию S500 4Matic и 117 350 долларов США за S580 4Matic верхнего уровня (обе цены включают обязательную плату в размере 1050 долларов США). Мы ездили на последнем, который, когда был загружен несколькими опциями, стоил 128 250 долларов США.
Дизайн и интерьер
Внешний дизайн не является резким отличием от S-класса предыдущего поколения. Mercedes, похоже, в основном сосредоточен на улучшении аэродинамики, рекламируя довольно низкий коэффициент лобового сопротивления) 0,22, что лучше, чем у Toyota Prius. Вы можете увидеть эффект аэродинамической трубы на более мягких и округлых поверхностях S-класса 2021 года, как будто силы природы постепенно сгладили форму, как галька в реке.
В то время как внешний вид прост и сдержан, все в интерьере S-класса сложно. Передние сиденья имеют 19 двигателей для регулировки, плюс отопление, вентиляция и массаж (с 10 режимами). Они даже могут автоматически подстраиваться, чтобы помочь улучшить вашу осанку, по словам Мерседес. Дверные ручки расположены вровень с кузовом для лучшей аэродинамики и были спроектированы так, чтобы выезжать “визуально и акустически привлекательным движением” при отпирании дверей, согласно официальному пресс-релизу Mercedes.
Все в интерьере S-класса сложно.
У S-класса самый передний запас прочности среди его конкурентного набора, но наименьший передний запас прочности (задний запас прочности и задний запас прочности примерно средние). Однако вы вряд ли почувствуете клаустрофобию в таком большом седане, и ведущее в своем классе наплечное отделение Mercedes также предоставит пассажирам на задних сиденьях много личного пространства. Однако при 12,9 кубических футах грузовое пространство ниже среднего, поэтому упаковывайте легко.
Естественно, для шестизначного роскошного седана вы можете получить кожаную обивку Nappa и деревянную отделку. Однако в S-классе в древесину с открытыми порами добавляют кусочки алюминия. Mercedes также украсил салон почти 250 элементами освещения, которые не только служат эстетическим целям (вы можете выбрать из 64 цветов окружающего освещения), но и подключаются к функциям помощи водителю и информационно-развлекательным функциям автомобиля. Все это немного ошеломляет.
Техническая, информационно-развлекательная и помощь водителю
S-класс получает более сложную версию информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX), ранее применявшейся в других моделях Mercedes. В стандартную комплектацию входят 12,8-дюймовый OLED-сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, а за дополнительную плату можно добавить пару 11,6-дюймовых экранов и 7,0-дюймовый планшет для пассажиров на задних сиденьях, а также аудиосистему Burmester с 30 динамиками. Беспроводная Apple CarPlay/Android Auto, беспроводная зарядка телефона и шесть портов USB (четыре спереди, два сзади) являются стандартными.
MBUX также включает голосовой помощник “Привет, Мерседес”, ранее представленный в других моделях Mercedes, но в S-классе он работает на всех сиденьях, что является важной деталью, учитывая, что многие владельцы, скорее всего, будут ездить с водителем. Когда человек активирует голосовой помощник, окружающее освещение рядом с его сиденьем мигает, чтобы он знал, что автомобиль слушает.
Mercedes также приблизил S-класс к информационно-развлекательному идеалу четырехколесного смартфона. Драйверы могут создавать пользовательские профили, которые автоматически переключаются на предпочтительные настройки и могут быть доступны с помощью голосовой команды, биометрического сканера или даже распознавания лица. Информация также может передаваться между различными экранами. Это здорово, если вы едете сзади или у вас там сидит друг, который только что нашел хороший ресторан и хочет отправить указания в навигационную систему. Наверное, будет не так здорово, если дети возьмутся за эти задние сенсорные экраны.
Голосовое управление настолько надежно, что большую часть времени вам даже не нужно прикасаться к другим элементам управления.
Мы были впечатлены графикой как дисплея водителя, так и 12,8-дюймового центрального сенсорного экрана, а также системой голосового управления, которая настолько надежна, что вам даже не нужно большую часть времени прикасаться к другим элементам управления. Расположение экрана также было легко понять, а стрелки дополненной реальности, проецируемые как на экран, так и на дисплей, помогали нам избегать пропущенных поворотов на незнакомых дорогах. Тем не менее, сенсорные панели рулевого колеса, необходимые для некоторых функций, казались слишком маленькими, и было трудно понять, какой элемент управления что делает.
Mercedes, похоже, уделяет больше внимания новым информационно-развлекательным технологиям, чем технологиям помощи водителю. S-Класс оснащен длинным списком вспомогательных средств для водителя, включая систему 360-градусной камеры, адаптивный круиз-контроль, автоматическое центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении спереди, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор внимания водителя. Однако ни одна из этих функций не нова; мы видели их все раньше на других автомобилях.
Тем не менее, это все еще довольно полный набор технологий помощи водителю, и он хорошо работает. На шоссе S-класс плавно ускорялся, тормозил и прокладывал свой путь по кривым без участия водителя. Он почти чувствовал себя водителем-человеком, хотя и очень осторожным.
Опыт вождения
При запуске S-класс будет доступен в двух вариантах: с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, полным приводом 4Matic и мягким гибридным ассистом EQ Boost.
Базовый S500 использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фута крутящего момента. Более высокий уровень S580 получает 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 496 л. с. и 516 фунт-фут. В обеих моделях система наддува EQ может увеличить крутящий момент до 21 л. с. и 184 фунт-фут за короткие промежутки времени.
Mercedes указывает время от нуля до 60 миль в час 4,8 секунды для S500 и 4,4 секунды для S580 (максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час). Оба раза довольно впечатляющие, поскольку они означают, что эти большие седаны смогут обогнать некоторые спортивные автомобили. Однако стоит отметить, что шестицилиндровый Lexus LS 500 опережает S500 на 0,2 секунды, в то время как восьмицилиндровый BMW 750i xDrive, по словам их производителей, на 0,5 секунды быстрее, чем S580. Спортивная модель AMG, скорее всего, уже в пути, но пока S-класс не может претендовать на права хвастовства.
На самом деле вы не водите S-класс, вы им управляете.
Mercedes также хвастается, что новая система рулевого управления на заднем колесе делает гигантский S-класс таким же маневренным, как компактный автомобиль. На низких скоростях он использует электрический двигатель, чтобы повернуть задние колеса в противоположном направлении от передних колес на 10 градусов. Это действительно облегчает маневрирование на парковке, хотя физические размеры автомобиля всегда будут немного нервировать.
Это клише-говорить, что автомобиль управляется так, как будто он на рельсах, но в случае с S-классом это также неточно. То, как этот вагон скользит по поворотам, делает поезд Acela неуклюжим и неуклюжим. И, как и в случае с поездом, управление S580 с двигателем V8 в основном сводится к тому, чтобы распределять достаточную мощность на кране и держаться. На самом деле вы им не управляете, вы им управляете.
S580 быстр, но не спортивен. Он может выдерживать агрессивные повороты, но вы просто готовы к поездке. Вы также изолированы от самых внутренних аспектов вождения. В конце концов, это роскошный автомобиль, поэтому тихая кабина и мягкая езда являются приоритетными задачами. Даже в более жестком режиме Sport+ стандартная пневмоподвеска делает покрытые оспинами дороги Нью-Йорка и Коннектикута такими же гладкими, как и отделка салона S-Класса в фортепианно-черном цвете. На скоростях шоссе в салоне было впечатляюще тихо, но шума от ветра было больше, чем мы ожидали, учитывая аэродинамическую форму S-класса.
Расход газа и безопасность
Официальные рейтинги экономии топлива для Mercedes-Benz S-класса 2021 года на момент публикации не были доступны, но, согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы в среднем набирали 22,4 миль на галлон за 300 миль. Обратите внимание, что Lexus LS доступен с гибридной силовой установкой, обеспечивающей большую электрификацию, чем мягкая гибридная система повышения EQ от Mercedes, в то время как Audi A8 и BMW 7-й серии доступны как гибриды с подключаемыми модулями, способные полностью управлять электромобилем на ограниченных расстояниях.
Аналогичным образом, рейтинги краш-тестов от Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS) и Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) также недоступны. Поскольку это дорогой автомобиль с небольшим объемом, S-класс, вероятно, не получит оценок безопасности ни от одной из организаций.
Как DT настроил бы этот автомобиль
Идеальная конфигурация S-класса зависит от того, будете ли вы за рулем или верхом. В качестве драйверов мы бы рекомендовали S580 4Matic с пакетом AMG Line. Это добавляет рулевое управление на задних колесах, высококачественную аудиосистему Burmester, головной дисплей дополненной реальности, кожаную обивку Nappa и 20-дюймовые или 21-дюймовые колесные диски.
Для тех, кто предпочитает, чтобы за рулем сидел кто-то другой, мы поменяли бы линейный пакет AMG на линейный пакет Executive. Это сохраняет кожу Nappa, рулевое управление на заднем колесе, аудиосистему Burmester и головной дисплей, но добавляет дополнительные удобства пассажирам на задних сиденьях, включая двойные 11,6-дюймовые сенсорные экраны и регулируемые по мощности задние сиденья.
Наш дубль
Mercedes-Benz S-Class 2021 года делает все, что положено шестизначному седану. Это быстро, удобно и по-декадентски. С V-8 с двойным турбонаддувом и гудящими массажными сиденьями мы могли бы без жалоб довезти его до пн и обратно.
Однако несколько других автомобилей предлагают аналогичный опыт. Audi A8 и BMW 7 серии имеют практически идентичные резюме для S-класса, с более приятным дизайном интерьера. Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost кажутся более особенными, но они также дороже и с менее сложными технологиями. Lexus LS еще дальше отстает с точки зрения технологий, но с ним также намного проще жить, чем с S-классом, и предстоящая помощь водителю Lexus может перепрыгнуть через Mercedes.
А как насчет роли S-Класса в качестве технологического пионера? В то время как новый S-класс имеет ошеломляющий список функций, мы не уверены, станет ли какая-либо из них следующей большой новинкой в автомобилях. Несколько режимов массажа-это хорошо, но не совсем подходит для тех, кто не является плутократом.
S-класс 2021 года также появится как раз в тот момент, когда Mercedes готовится к запуску своего электромобиля EQS, который также получит массивный 56-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Это кажется лучшим предсказателем будущего, чем S-класс внутреннего сгорания.
Может, тебе его купить?
ДА. S-класс больше не является законодателем моды, но это все еще хорошая машина.