Найти тему
WayGrand.com

SEO продвижение стоматологии: как получить в 3.5 раза больше клиентов

Оглавление

После покупки нового сайта или его создания под ключ важно привлечь к нему внимание потенциальных клиентов. Именно поэтому бизнесмены понимают необходимость грамотного SEO. Нашим специалистам удалось продвинуть стоматологический сайт Smaildent.by на первые позиции поиска. Клиент приобрёл готовый шаблон, который был доработан в соответствии с рекомендациями профессионалов.

СЕО продвижение стоматологии на waygrand.ru
СЕО продвижение стоматологии на waygrand.ru

Над чем мы работали:

  • Аудит на первом этапе.
  • Изучение темы, других стоматологических компаний.
  • Работа над семантикой.
  • Разделение запросов на группы.
  • Работа над структурой.
  • Оптимизация внутри проекта.
  • Сделали перелинковку между страницами.
  • Усовершенствовали контент.
  • Провели оптимизацию внешнего типа.
  • Изучили факторы поведения пользователей.
  • Доработали юзабилити, улучшили показатели конверсии.

SEO аудит

SEO аудит провели на waygrand.ru бесплатно
SEO аудит провели на waygrand.ru бесплатно

Прежде всего, мы использовали специальные системы статистики, сервисы Яндекс и Гугл, чтобы получить нужную информацию. Специалисту важно снять лимиты в ранжировании и индексации, изучить внешние факторы, технические параметры проекта.

Поскольку наш проект новый, его нужно было разместить в сервисах статистики. На этом этапе определяются достоинства и недостатки сайта, составляется план дальнейшей работы, определяется актуальность информации.

Изучение темы

Изучение тематики сайта на waygrand в рамках заказа
Изучение тематики сайта на waygrand в рамках заказа

Мы изучили особенности услуг и разработали стратегию для раскрутки сайта, которая базируется на следующем:

  • Определение видимости сайта в системах поиска.
  • Изучение компаний-конкурентов, что позволяет выявить сильные и слабые стороны нашего проекта, усовершенствовать его при необходимости, посмотреть тенденции и тренды.
  • Изучение профиля со ссылками.
  • Определение ключевых запросов.

На этом же этапе определяются основные конкуренты проекта, выявляются их сильные и слабые стороны. Зачастую изучение сайтов-конкурентов даёт возможность понять, что именно нужно изменить в структуре интернет-ресурса, какие недостатки он имеет. Изучение тематики позволяет составить уникальное торговое предложение, выявить, чем именно данная стоматологическая клиника отличается от других медицинских организаций с аналогичными услугами.

Мы индивидуально подходит к каждому проекту, поэтому изучили тематику бизнеса, основные моменты и этапы его развития, перечень реализуемых услуг, ценовую категорию.

Семантика

Собрали семантическое ядро на waygrand вручную и с помощью сервисов
Собрали семантическое ядро на waygrand вручную и с помощью сервисов

Ядро – это перечень ключевых фраз, по которым целевая аудитория будет попадать на ваш сайт. От грамотности составления этого списка будет зависеть эффективность нашей работы.

Мы подбираем релевантные ключевики, то есть соответствующие тематике сайта. При составлении изучается степень конкурентности ключей, они делятся на запросы с низкой, средней и высокой частотностью.

Для сбора подходящих запросов мы используем специальные сервисы, которые помогают охватить всю тематику. Среди таких сервисов можно выделить Вордстат или Arsenkin. Данные инструменты позволяют автоматизировать процесс продвижения интернет-ресурса, сделать его более быстрым.

При этом мы подбираем только те ключевики, которые относятся к работе компании. Лишние запросы своевременно удаляются, в оптимизации они не участвуют.

Разделение на кластеры

Разбили ключевые слова на кластеры на waygrand
Разбили ключевые слова на кластеры на waygrand

После того, как семантика собрана, нужно провести ее кластеризацию. Запросы объединяются в группы, после этого их можно использовать на страницах. Мы используем методики для разделения ключей на группы в крупных статьях информационного типа. Группа создаётся при пересечении двух или большего количества адресов по определённым запросам.

Кластеризацию ключевых слов провели при помощи Арсенкина
Кластеризацию ключевых слов провели при помощи Арсенкина

Также мы используем методики для группирования запросов коммерческого типа. В этом случае создание группы возможно при взаимодействии трёх или большего числа адресов. Этот способ является наиболее точным. Чем больше число таких взаимодействий, тем более точной будет группа, однако количество полученных запросов для продвижения будет значительно меньше.

Ключевики группировались нами как вручную, так и с помощью автоматизированных сервисов. В заключение специалисты удалили из них ненужные слова.

После этого полученные группы можно использовать для составления метатегов, а также для написания текстов на страницы.

Работа над структурой

Проработали структуру исходя из анализа конкурентов ТОП-5
Проработали структуру исходя из анализа конкурентов ТОП-5

У нас уже был файл, который включал в себя определённые логические группы. Для каждой группы ключей предназначена определённая страница сайта, кроме того, мы создавали новые страницы.

Правильная структура позволит привлечь максимальное количество клиентов, которые заинтересованы в стоматологических услугах.

Работа велась достаточно долго, процесс был трудоёмким. Однако в результате удалось получить сайт с удобным расположением страниц, привлекательный для целевой аудитории.

Поскольку сайт вышеуказанной стоматологии небольшой, мы создали максимально упрощённую и понятную для пользователя структуру.

Оптимизация внутри сайта

Провели техническую оптимизацию сайта на waygrand
Провели техническую оптимизацию сайта на waygrand

Данные работы включают в себя техническую составляющую, работу с контентом и аудит коммерческой направленности.

  1. Мы провели настройку определённых файлов;
  2. Проверили индексацию проекта поисковиками;
  3. Устранили ошибки в HTML;
  4. Проверили скорость загрузки страниц;
  5. Внесли свои корректировки;
  6. Удалили повторяющиеся страницы;
  7. Специалисты проверили страницы на наличие скрытых текстов, настроили страницы пагинации;
  8. Проверили исправность адаптивной версии для мобильных устройств.

Правила создания тегов

На следующем этапе мы настроили правила создания тегов. Поскольку сайт был небольшим, то составление тегов, заголовков осуществлялось для каждой страницы вручную.

Мы изучили текстовый контент и разработали техническое задание на дальнейшее написание оптимизированных текстов с ключами. Специалисты провели аудит коммерческого типа, который включал в себя:

  • Общая проверка продающих факторов (наличие формы для обратной связи, актуальной контактной информации).
  • Проверка данных на страницах с листингами.
  • Проверка качества оптимизация страниц с продукцией (наличие текстов с характеристиками, фото).
  • Проверка полноты информации об услугах компании.
  • Проверка на соответствие факторам E-A-T.

Все данные на страницах были актуализированы, к каждой услуге составлялось описание с ключевыми словами, указывалась ее стоимость.

Перелинковка

Сделали перелинковку на waygrand.ru
Сделали перелинковку на waygrand.ru

Эта мера нужна для того, чтобы пользователи могли быстро перейти на другой, интересующий раздел сайта. Такие работы имеют обеспечивают следующее:

  • Повышение степени значимости страницы (показатель зависит от количества ссылок, которые на неё ведут).
  • Обеспечение релевантности запросов.
  • Быстрая индексация.
  • Улучшение юзабилити, пользователям будет удобно искать информацию на сайте, а это значит, что они будут проводить на его страницах больше времени.

Перелинковка – это важный момент не только для пользователей, но и для роботов поисковых систем, они относятся к сайту более лояльными при наличии ссылок на нужные страницы. Кроме того, указание ссылок на другие интересные материалы увлекает пользователя, в результате чего он будет проводить на сайте длительное время, после этого решит воспользоваться услугой.

Работа над текстами

Оптимизировали контент на waygrand.ru
Оптимизировали контент на waygrand.ru

Мы проверили и улучшили заголовки, описание каждой страницы, подготовили уникальные тексты, добавили в них ранее определённые и отобранные ключевые слова.

Написание информативных и уникальных текстов – важный момент в SEO, который повышает лояльность поисковых систем, интерес целевой аудитории. Все тексты должны быть полезными для пользователя, а также рассказывать о преимуществах компании, побуждать воспользоваться услугами клиники. Мы составляем как информационные, так и коммерческие материалы, добавляем в них картинки и видео, структурируем контент.

Внешнее СЕО

Постепенно наращивали ссылочную массу на waygrand.ru
Постепенно наращивали ссылочную массу на waygrand.ru

Работы включают в себя проверку и улучшение ссылочной массы. Мы выбирали только проверенные и авторитетные ресурсы. Специалисты не только закупали ссылки на биржах, но и делали все возможное, чтобы пользователи сами ссылались на проект.

Все ссылки подбираются с максимальной осторожностью. При неправильном выборе источников сайт может попасть под фильтры, а выводить проект из фильтров – крайне длительная и сложная задача.

Изучение факторов поведения пользователей

Изучали поведение пользователей на сайте
Изучали поведение пользователей на сайте

На данном этапе специалисты собирают всю информацию о слабых местах сайта – с каких именно страниц пользователи уходят быстрее всего, по каким запросам они практически не переходят на сайт. После этого мы будем владеть информацией, которая позволит нам улучшить работу интернет-ресурса.

Данный этап включает в себя следующие работы:

  • Работа над сниппетами, которые должны соответствовать тематике страницы.
  • Добавление в контент таблиц, видео, картинок.
  • Уменьшение количества отказов посредством доработки текстов на странице (если пользователь провёл на ней менее 15 секунд).

Мы делаем все возможное, чтобы вовлечь пользователя в активное изучение контента на странице. Для этого мы увеличиваем его привлекательность, добавляем «якоря», которые будут привлекать внимание.

Благодаря анализу факторов поведенческого типа удаётся определить слабые стороны, вовремя доработать и исправить недостатки, а также определить цели и настроения целевой аудитории, выявить, что именно её привлекает.

Работа над юзабилити

Сделали максимально простое и лёгкое управление сайтом на основе статистики
Сделали максимально простое и лёгкое управление сайтом на основе статистики

Если сайт будет удобен для пользователя, время его нахождения на страницах существенно увеличится. Все действия пользователей на сайте в конечном итоге влияют на ранжирование. Анализ юзабилити проводится UX-специалистом, который разрабатывает рекомендации для создания удобного сайта, а также работает над повышением конверсии.

Красивый и удобный дизайн гарантирует вам преимущество перед другими сайтами. Если сайт удобен для изучения, человек будет проводить на нем больше времени, уменьшится процент отказов. При этом важно создать такой дизайн, который не будет раздражать посетителей – слишком яркие и навязчивые цвета отпугнут потенциальных клиентов. Дизайн должен быть разработан с учётом особенностей фирменного стиля.

Мы работаем над проектом и делаем его удобным для просмотра с мобильных устройств. Поскольку доля мобильного трафика все больше увеличивается, мы помогает заполучить дополнительный сегмент целевой аудитории. Благодаря оптимизации сайта под мобильные системы пользователи получили возможность изучать услуги и оставлять заявки с мобильных телефонов, потому через некоторое время посещаемость интернет-ресурса ожидаемо увеличилась.

Специалисты работают над формой обратной связи, делают её максимально удобной и несложной для заполнения. Важно создать оптимальное количество полей для заполнения – если их будет слишком много, потенциальный клиент устанет их заполнять и просто уйдет, не оставив своих контактных данных и не воспользовавшись услугой.

Даже при достижении определённых успехов в процессе продвижения, нельзя останавливаться. Регулярно появляются новые алгоритмы от поисковых систем, которые нужно изучать и следовать им.

Вот что получилось:

Добавьте описание
Добавьте описание

Вывод:

Над страницами сайта важно постоянно работать, совершенствовать контент, только в этом случае сайт будет находиться на первых страницах в поиске. Учитывать современные тенденции важно и для того, чтобы не попасть под фильтры.

Наша компания предлагает не только услуги по продвижению сайтов, в том числе и в стоматологической тематике, но и дальнейшее обслуживание, проведение оптимизации, своевременное устранение недостатков и техническую поддержку.

Стоимость услуг определяется индивидуально в каждом конкретном случае, однако при работе над каждым проектом мы ориентируемся на бюджет заказчика.

Перед началом сотрудничества заключается договор, в котором указывается окончательная стоимость, а также перечень работ, которые мы обязуемся провести. При возникновении вопросов мы всегда готовы проконсультировать вас по особенностям продвижения сайта и наших услуг.