Найти тему
Авось

О слабоумии

Итак, на примере врага,  мы логически пришли к тому, что сатана кроется в здравом уме, а мысли от Бога - удел слабоумных дебилов.
Итак, на примере врага, мы логически пришли к тому, что сатана кроется в здравом уме, а мысли от Бога - удел слабоумных дебилов.

Как распознать от кого пришла мысль: Бога или дьявола? Здесь все просто.

Если хочется заехать человеку в пятак, то эта мысль от сатаны. Если возникло желание поцеловать человека в пятак, то оно от Бога. Между двумя этими крайностями есть много промежуточных состояний.

Любой здравомыслящий человек, скажет, что вырвать врагу кадык, отбить ему печень и опустить почки - святое дело. А целуются с врагом дебилы и предатели. Это правда. По всей земле стоят памятники людям, которые убивали врагов и нет памятников тем, кто с ними обнимался.

Итак, на примере врага, мы логически пришли к тому, что сатана кроется в здравом уме, а мысли от Бога - удел слабоумных дебилов.

Действительно, кто в здравом уме согласится вот с этим?

Мф 5:44 "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..."

Мне вообще странно, почему люди молятся на Христа? Он должен быть предан забвению, как слабоумный. Может оно так и было бы, но Христос наговорил много интересного, которое люди превращают в звонкую монету. Но это другая тема.

И все-таки почему слабоумные так настаивают на любви к врагу? Смоделируем ситуацию.

Беру врага и ловким ударом в промежность валю его с ног, а когда он упал перерезаю ему горло, отрезаю уши и вешаю себе их на шею, чтобы показать какой я крутой.

Потом оказалось, что у моего врага есть родственники для которых я стал кровником. И вот началась война. Спустя какое-то время, мои уши болтаются на шее моего врага. Да, я многих завалил, продал свою жизнь дорого. Мне даже памятник поставили, но уши не сберег.

Отматываем пленку назад. Вместо того, чтобы ударить врага, я просто промолчал. У меня не хватило сил благословить его. Просто отошел в сторону. И так получилось, что враг возбудился, и не встретив сопротивления затих, а потом и вовсе стал другом.

И прожил я длинную жизнь, без борьбы и личного памятника, зато с целыми ушами.

Вот сижу сейчас и думаю, кто здесь на самом деле слабоумный?