Найти в Дзене
Техника времен СССР

Вернёмся в юность и вспомним приборные панели Советских автомобилей Москвич

Когда речь заходит о советском автопроме, то многие скептически относятся к этой технике. Нет доверия к надежности, это основной довод автолюбителей при обсуждении. Это и понятно, избалованный сейчас народ, современными машинами, по своей воле уже не станет ездить на не то что советском, но и нынешнем автопроме. Хотя интерес машины прошлых лет вызывают и не шуточный, их интерьер и в общем внешний вид больше не повторится, поэтому многие скупают ретро автомобили, восстанавливают их и представляют на различных выставках и фестивалях. Такие мысли навели нас на идею вспомнить, как выглядели автомобили марки Москвич изнутри, их приборные панели и торпедо. Давайте посмотрим на автомобиль Москвич 403, машина считается переходной моделью поэтому выпускалась всего 3 года с 1962 по 1965 год. Как раз перед ним завод собирал модель Москвич 407, срок производства длился с 1958 по 1963 год. Машины собирали в нескольких вариантов кузова, седан, универсал и даже фургон. После перехода на Москвич 403,

Когда речь заходит о советском автопроме, то многие скептически относятся к этой технике. Нет доверия к надежности, это основной довод автолюбителей при обсуждении. Это и понятно, избалованный сейчас народ, современными машинами, по своей воле уже не станет ездить на не то что советском, но и нынешнем автопроме. Хотя интерес машины прошлых лет вызывают и не шуточный, их интерьер и в общем внешний вид больше не повторится, поэтому многие скупают ретро автомобили, восстанавливают их и представляют на различных выставках и фестивалях. Такие мысли навели нас на идею вспомнить, как выглядели автомобили марки Москвич изнутри, их приборные панели и торпедо.

Москвич 403
Москвич 403
Москвич 403
Москвич 403
Москвич 403
Москвич 403

Давайте посмотрим на автомобиль Москвич 403, машина считается переходной моделью поэтому выпускалась всего 3 года с 1962 по 1965 год. Как раз перед ним завод собирал модель Москвич 407, срок производства длился с 1958 по 1963 год. Машины собирали в нескольких вариантов кузова, седан, универсал и даже фургон. После перехода на Москвич 403, завод освоил кузов автомобиля Москвич 408, который в свое время наделал шума после официального его представления.

Москвич 407
Москвич 407
Москвич 407
Москвич 407
Москвич 407
Москвич 407

Все перечисленные машины прекрасно знакомы жителям Советского Союза, многим повезло и они имели их в пользовании. То как сложно было во времена СССР приобрести себе личный автомобиль известно всем. На фотографиях мы видим салоны обсуждаемых машин, надеемся данная тема напомнила Вам детство или юность и навеяло приятных воспоминаний.

Москвич 408
Москвич 408
Москвич 408
Москвич 408
Москвич 408
Москвич 408

Если же Вы хотите добавить что-то по данной теме, оставьте отзыв под статьей.

Читайте также:
Почему сейчас дорожает бензин, а в СССР он ничего не стоил
Интересный внедорожник, который не вышел в 1991 году на Ульяновском заводе, УАЗ 3172
Старейший и самый узнаваемый автобус нашей юности, Икарус 280
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.