Я сейчас прохожу обучение на СММ курсе. Считаю, что качественное обучение невозможно без практики, поэтому я стараюсь все полученные знания сразу же применять на практике. В этой статье я расскажу, как правильно оформить шапку вашего аккаунта, чтобы этот аккаунт продавал.
Меня зовут Лера. Я учусь на факультете журналистики и веду инста-блог с креативными фотографиями. И если в Инстаграме я делюсь красивыми картинками, то на Яндекс.Дзен я рассказываю о внутренней кухне моего творчества. Макияж, сказочная обработка, полезные советы и другие волнующие меня темы - всё в моём блоге.
Аватарка
Аватарка - это логотипа аккаунта, то, что пользователь видит сразу, еще не взглянув на вашу ленту. Поэтому важно делать её такой, чтобы она была интересна живому пользователю.
5 правил качественной аватарки:
- Изображение должно быть отличного качества, резкое, не размытое.
- Изображение должно быть живым - если вы ведёте личный блог или предлагаете услуги, показывайте своё лицо. Хорошая аватарка - аватарка, на которой лицо крупным планом. Если же ваш аккаунт - это аккаунт какого-то бизнеса, используйте свой логотип, либо хорошую фотографию вашего товара.
- Изображение должно быть запоминающимся, выделяющимся от других. Посмотрите на аватарки других блогов, возможно, ваших конкурентов - что могло бы отличить вас от них? Можно придумать какое-то отличие - использовать яркие цвета, рамки, элементы.
- Изображение должно обязательно соответствовать тематике вашего профиля.
- Аватарка должна вызывать желание зайти на страницу аккаунта. Проведите эксперимент. Дайте посмотреть вашу аватарку друзьям. А еще лучше - подпишитесь на них (тайно) и посмотрите, зайдет ли из них кто-нибудь посмотреть ваш блог. А затем поговорите с ними и спросите, подписались ли они в ответ, заинтриговала ли их ваша аватарка, захотелось ли им перейти на вашу страницу. Поразмыслите над их ответами и внесите изменения, если нужно.
Вот например, какую аватарку создавала я для аккаунта художественной школы:
Фото профиля в Инстаграм - это, казалось бы, такая маленькая деталь, но она является частью большого механизма под названием "Позиционирование".
Именно поэтому фото профиля должно хорошо представлять вас или ваш бизнес, быть легко узнаваемым и выделяться на фоне других. Не забывайте также и про эффективное использование цветов, контрастов и пространства.
Шапка профиля
Шапка профиля - это небольшой информационный блок под именем владельца страницы. Сюда можно добавить описание бренда или рассказать о себе - почему людям будет интересно следить за вашей жизнью или вашим брендом.
Почему она так важна?
Шапка профиля - это то, на что посетитель вашей страницы смотрит в первую очередь и поэтому она должна его зацепить, чтобы он остался дальше изучать аккаунт и, возможно, в будущем стал клиентом.
Шапка должна зацепить клиента с первых секунд, поэтому всё самое важное должно быть в начале. Шапка в которой нет уникальности не цепляет, именно поэтому важно использовать 150 доступных символов с умом.
Что писать в шапке профиля?
В первую очередь из шапки должна быть понятна суть вашего бизнеса. Важно отразить кто вы и чем занимаетесь. После этого важно показать свою ценность - т.е. пользу, которую вы можете дать.
Не менее важным пунктом является уникальное торговое предложение (УТП) - в нём вы должны отразить то, что вы можете предложить, чего не предлагают другие. К этому пункту относятся всякие скидки, подарки и бонусы, либо услуги, которых не предлагает никто, кроме вас.
Также не стоит забывать о призыве к действию. Призыв к действию - элемент, который мотивирует человека на определенный шаг. Он прозрачно намекает пользователю, что от него требуется: купить, поставить лайк, подписаться и т. д.
Существует масса разных вариаций CTA и в зависимости от сферы бизнеса, призывы к действию будут отличаться. Но вы должны запомнить: чем легче действие, чем оно меньше обязывает клиента, тем выше будет конверсия.
Лучше выбирать сильные глаголы, ориентированные на действие, и избегать слов-трений, которые подразумевают какие-либо обязательства.
Старайтесь избегать:⠀
Купить⠀
Вложить⠀
Поддержать⠀
Пожертвовать⠀
Зарегистрироваться
Отлично:⠀
Начать⠀
Получить⠀
Узнать⠀
Скачать⠀
Открыть⠀
Рассчитать⠀
Попробовать⠀
Заказать
Стоит заполнять специальные разделы, такие как адрес и способы связи. Отмечу, что в самом описании профиля писать адрес и контакты не нужно, потому что для этого есть специальные графы.
Не стоит перечислять в шапке просто список услуг. Например, если ваш бизнес - маникюрный салон, не нужно писать в шапке столбиком - маникюр, гель-лак, шеллак, наращивание и т.д. То, что вы маникюрный салон и так подразумевает то, что вы оказываете эти услуги и такие услуги оказывает каждый маникюрный салон. Шапка должна доносить вашу ценность и уникальность.
Как оформлять шапку профиля?
В тексте шапки нужно оставлять больше свободного пространства, чтобы глазу было за что зацепиться. Не стоит её перегружать. Например, не нужно выстраивать вертикальный ряд из смайликов - это уже устарело, да и в принципе не стоит использовать много смайлов. Весть текст нужно разделять на абзацы. И не стоит злоупотреблять caps lock. Не нужно писать на иностранном языке, если ваши клиенты в большинстве своём носители вашего языка.
Ещё не стоит забывать о графе "сайт". Важное правило - ссылка на сайт не должна вести на другую социальную сеть. То есть, например, на вашу страничку в ВКонтакте эта ссылка вести не должна.
Ссылка может вести на ваш реальный сайт, если таковой имеется, на страничку с прайсом цен на ваши услуги, на мессенджер для связи с вами (например, на WatsApp или Telegram).
Также можно использовать сервис мультиссылок (например, https://linktr.ee/lerajames_), где уже можно будет отразить и все ваши другие соц.сети, сайт, ссылку на мессенджер, ссылку на прайс цен и на всё, что вы только пожелаете (в пределах разумного).
Надеюсь, вам стало понятнее, как Сделать шапку вашего профиля лучше, ведь это очень важный элемент аккаунта и пренебрегать им точно не стоит.
Если вам нужна помощь в оформлении вашего аккаунта - не стесняйтесь обратиться ко мне. Буду очень рада помочь сделать ваш аккаунт лучше. К тому же сейчас у меня очень низкие цены на все услуги, ведь я пока ещё не закончила обучение. За подробностями пишите в директ Инстаграм или в мессенджер на Дзене.
Другие мои статьи по теме:
Купила курс по SMM за 20 000 рублей. С нетерпением жду начала обучения
Решила попробовать себя в SMM. Учусь новому - применяю на практике
Что такое SMM и почему профессия SMM-специалиста очень перспективная?
Спасибо, что дочитали до конца :)
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ещё много всего интересного и полезного :)