Добрый день, дорогие читатели !
Вчера в очередном интервью госпожа Голикова заявила, что главный успех победить недуг - это вовремя обратиться к врачу.
В настоящее время уже мало кто помнит, что именно Т. Голикова, являясь Министром здравоохранения и социального развития начала проводить реформу здравоохранения, главным лозунгом которой стала оптимизация. Это привело к нехватке медицинских кадров, больничных коек, увеличило время приезда скорых и т.д.
А в марте 2021 года на заседании правительства таже Голикова признала провал реформы здравоохранения, правда не назвала виновных. Именно в период оптимизации, была введена запись к врачам по интернету через известную программу ЕМИАС. Конечно записаться день в день возможности не было, но на следующую неделю можно было взять талон к любому специалисту. Чем глубже "оптимизация" поражала медицину, тем сложнее становилась и запись к узким специалистам. Из-за отсутствия талонов, записаться можно было только в лист ожидания.
Но к терапевту талоны были всегда. Для того, чтобы создать "дефицит" этого "ходового товара", и добавить работы врачам первой инстанции, оптимизаторы придумали новшество: теперь талоны к узким специалистам раздают терапевты. Поэтому, чтобы получить талон к кардиологу, надо сначала попасть к терапевту, отстоять очередь и только для того, чтобы взять талон. Если до «оптимизации», можно было десятилетиями посещать «своего» врача, то после оптимизации в течение года попасть к одному и тому же врачу - невероятно.
Но вот сегодня, я попыталась записаться к участковому терапевту. В пятницу записаться по интернету было невозможно потому что не было расписания врачей на следующую неделю, а сегодня в 8 часов утра талонов нет, не только к моему участковому врачу, но и ко всем пяти терапевтам, которые работают в поликлинике. В течении дня я попыталась еще несколько раз записаться на прием через электронную регистратуру, но талонов не было.
В регистратуре объяснили, что запись, с некоторого времени, осуществляется по номеру "122". Это нововведение появилось в период пандемии. Казалось бы, создание единого центра, должно было сократить путь от пациента до врача, но получилось наоборот. Операторы, как и мы с Вами, заходят в ту же электронную регистратуру, и сообщают ту же информацию, которую я вижу на экране своего компьютера. Спрашивается: зачем создан это информационный центр? Какова его роль? И как теперь можно получить помощь, хотя бы врача первой инстанции?
Всё, медицина в нашей стране закончилась!!! Только платные медицинские центры, средний чек в которых за время пандемии вырос на 40 %. Один древний мыслитель сказал: " Медицина заставляет нас умирать продолжительнее и мучительнее", а другой добавил: "Мало записаться на прием к врачу - надо до него ещё дожить". Константин Мелихан.
А Вы с этим согласны?