Найти тему

Что волнует нас в жизни?

 С возрастом мы всё чаще начинаем задумываться, что мы представляем из себя в жизни. И это даже не статус, заработок или имущество, волнует то, что останется после тебя.

С возрастом мы всё чаще начинаем задумываться, что мы представляем из себя в жизни. И это даже не статус, заработок или имущество, волнует то, что останется после тебя. Раньше это меня не волновало, но уже в 39 это стало очень важно, хочется оставить свой след в истории человечества, а не быть обычным офисным сотрудником. Впервые что-то наметилось в 16 лет когда я создал графический редактор и помог папе набрать конспект лекций по высшей математике, учебник для Вуза. Но мне показалось гордиться особо нечем, хотя приятно. И сейчас каждая новая написанная книга это просто удовольствие для души, приятно, но не более чем. Даже 500 с лишним подписчиков на канале не дают мне возможность хоть что-то заработать на творчестве, мне просто приятно, что меня читают, оставляют комментарии и иногда ведут диалог.

Ради этого и сочиняю, когда я настроюсь одно стихотворение я могу написать за 10 минут, главное поймать первую мысль-идею.

У меня нет ни продюссеров или маркетологов, пока просто веду свой блог, но это не мешает получать от творчества удовольствие. Благодарю, что Вы со мной и заинтересовались моим творчеством.

Автор Антон Власов.