Всем привет! Вот и последняя в этом году завершающая часть про багги, правда пришлось немного подкорректировать этот пост потому что не удачный он получился в первый раз.
Как я и обещал у прошлой части, я расскажу как я установил двигатель, попыток просверлить точно отверстия было много, но всё-таки я подобрал отверстия а лишние заварил для красоты и надёжности.
Первая проблема случилась с рулевой, у ходового рычага на редукторе, отверстия под тяги немного не параллельны, и из за этого в левую сторону колеса поворачиваются параллельно, а в правую сторону правое колесо немного недоворачивается, из за этого в следующем году я вынужден переделать рулевую, и сварить самодельный ходовой рычаг. А в остальном багги получился резвый и быстрый, думаю что до 70-80 разгоняется.
Была и ещё проблема, с автоматическим сцеплением, кто знает как он устроен тот знает что там находятся стальные диски с фрикционным покрытием которые не любят перегазовки двигателя, а в моем случае это сложно не газовать, потому что масса автомобиля получилась не маленькая и приходится на первой скорости газовать сильнее чтобы тронуться с места но в один момент пока я катался по полям, сцепление сгорело и пришлось вызывать помощь.
Решение этой проблемы я нашел в интернете, заключается оно в том что я поставил стальное сцепление, в прочем металл об металл, после этой переделки машина стала трогаться бодрее и легче, кому что-то интересно задавайте вопросы в комментариях. Спасибо за прочтение!