Вчера, в разговоре с подругой поделилась, что заказываю вещи в интернет-магазине lamoda, очень удобно. Можно примерить, если не понравится или не подойдёт, можно вернуть.
Есть курьерская доставка прямо в квартиру. Тот же Ozon, Willdberies, или другие интернет - магазины.
Еще пару- тройку лет назад я любила закупаться в группах типа:"Совместные закупки".
Суть в том, что покупатели делают один большой совместный заказ одному человеку- организатору закупки, a тот, в свою очередь заказывает товар оптом у поставщика. Естественно, цены ниже, чем в магазинах.
Организатору "перепадало" 10% - 20% от стоимости товара. Все были довольны: и он, и заказчики.
Но, порой, было неудобство одно: могло не набраться линейки нужного размера или модели, тогда заказ не отправлялся. Или по размеру товар мог не подойти. В этом случае, приходилось всё - равно выкупать и "пристраивать" вещи самостоятельно.
Я приноровилась как-то, и с удовольствием пользовалась ими.
И вот попалась мне на глаза реклама с суперским предложением помочь магазину закрыться." Ликвидация остатков перед закрытием магазина". Цены - смешные. Две вещи покупаешь- третья в подарок.
На тот момент я очень хотела брючный костюм и кожаные брюки, a в подарок - шорты джинсовые.
По правилам группы, предоплату следовало внести 100% + за пересылку или курьеру, и ждать 2 недели.
Скажу сразу, что 100% предоплата меня не смутила, потому что до этого я точно так же покупала вещи в других группах, и ни разу не пожалела Смутили цены. Не смотря на "ликвидацию" очень они были чересчур гуманные.
На всякий случай, поинтересовалась у админа, почему такая предоплата и где гарантия того, что меня не обманут?
В ответ мне пришло письмо с фотографией админа и её паспортом. К тому же просили почитать отзывы тех, кто уже что-то там приобретал.
Я почитала. Отзывы хорошие. Кто-то писал, что не первый раз уже делает покупки в этой группе и очень доволен.
В общем, я решила начать с одной вещи. "Если придёт, закажу остальное",- подумала я. Перевела 2000 и стала ждать. Через несколько дней мне был выслан трек посылки. Я посмотрела в программу отслеживания, но его не нашла.
Виня во всём "Почту России", стала ждать. Прошла неделя, трека нет до сих пор. Пишу админу с вопросом, что происходит. Приходит ответ, что виновата почта, a заказ идёт. Ждите.
Жду ещё неделю. Посылки нет. На сообщения не отвечают.
Что делать? "Иду" в группу, чтобы написать там. Вижу на стенете же вопросы от других пользователей.
Тогда до меня доходит, что меня и ещё кучу людей просто "кинули".
Нет никакого магазина и деньги нам никто возвращать тоже не собирается.
Списались с несколькими такими же обманутыми. Создали беседу. Набралось порядка 50 человек. Кто-то большие деньги переводил, кто-то меньше.
Решили, что каждый в своем городе подаст заявление в полицию. Как-никак, мошенничество получается.
Не буду много писать, скажу только, что вернуть мне ничего не удалось. Хотя, заявление приняли, и даже следователь ко мне приходил.
Более того, эти люди даже не попадают под статью"мошенничество", потому что я им "добровольно" выслала МЕНЬШЕ 3000 тысяч рублей.
Насколько знаю, остальные обманутые ничего не добились.
A я всё так же продолжаю наблюдать рекламу "ликвидаций". Только больше никогда не куплюсь на "бесплатный сыр", даже кусочек.
A вы попадали когда-нибудь в подобную ситуацию, или, может быть ваши знакомые? Поделитесь, как разрешили?
И подписывайтесь, не забывайте. Давайте чаще общаться)