Найти в Дзене
KlientExpert

Что такое таргетированная реклама?

Оглавление

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама – это метод маркетинга, который использует данные о потребителях для направления рекламы определенной аудитории. Бренды используют аналитику, связанную с личными интересами, демографией, местоположением, онлайн-привычками и даже прошлыми покупками, для создания и распространения наиболее релевантной рекламы. Настройка таргетированной рекламы – это одно из наших основных направлений. У нас есть десятки успешных кейсов, которые мы готовы применить и к вашему бизнесу.

В то время как некоторые потребители считают, что таргетированная реклама в Инстаграм является вторжением в частную жизнь, бренды, придерживающиеся этического подхода, обнаруживают, что их клиенты предпочитают персонализированную рекламу. Но, чтобы эффективно (и правильно) использовать этот вид рекламы, вам сначала нужно понять, как он работает.

Таргетированная реклама чрезвычайно эффективна

Услуги таргетированной рекламы позволяют брендам взаимодействовать с людьми, интересующимися их продуктами. Это позволяет им тратить меньше времени и денег на показ рекламы людям, которые вряд ли станут клиентами. Это приносит прямую пользу как рекламодателям, так и пользователям Интернета.

Для пользователей Интернета это означает, что у рекламы гораздо больше шансов быть актуальной и полезной. Без таргетинга интернет-реклама показывалась бы по тем же параметрам, что и телевизионная реклама. Для того, чтобы приносить прибыль, её пришлось бы адресовать на самую широкую аудиторию. Это оставит без внимания нишевые интересы многих людей. Именно поэтому важно знать, как настроить таргетированную рекламу правильно.

Для рекламодателей таргетированная реклама – это преобразующая технология, которая меняет почти все аспекты отрасли. Таргетированная реклама позволяет малым предприятиям, которые обслуживают четко определенные клиентские ниши, конкурировать с огромными корпорациями и дает рекламодателям возможность сегментировать свою аудиторию на основе реальных данных.

Обращайтесь к нам, и мы создадим продающие креативы для таргетированной рекламы, настроим аудитории и запустим её. Вам останется только успевать обрабатывать заявки.

В чем плюсы таргета для рекламодателей?

  1. Снижение затрат. Заказать таргетированную рекламу значительно дешевле, чем использовать традиционные методы офлайн-рекламы. Автоматизированные рекламные платформы также имеют встроенную защиту от перерасхода средств. Как только вы достигнете лимита, платформа перестанет показывать вашу рекламу.
  2. Получите мгновенный результат. Большинство рекламных стратегий приносят результаты через несколько месяцев. Например, SEO-кампании обычно не показывают должного прогресса, по крайней мере через шесть месяцев. Хорошо проработанные цифровые рекламные кампании могут генерировать потенциальных клиентов и увеличивать доходы за несколько дней.
  3. Получайте более высокую прибыль. Сложные алгоритмы таргетинга сокращают затраты на привлечение клиентов за счет показа рекламы исключительно тем людям, которые с наибольшей вероятностью станут клиентами. Это снижает цену за каждый клик, при этом значительно увеличивая продажи и доход. Мы настроим вам таргетированную рекламу в инстаграм, чтобы ваш бизнес развивался и набирал обороты.