Только недавно я поделилась с вами, дорогие читатели, нашей радостью, что мы с мужем отправляемся в новое путешествие. На этот раз мы решили совершить морской круиз на лайнере "Князь Владимир".
Наконец у нас получилось воспользоваться кэшбеком на путешествия по России. Едем в круиз!
Одним круизом мы решили не ограничиваться и спланировали целое путешествие. Перед круизом мы решили одни сутки пожить в Новороссийске, чтобы немного ознакомиться с этим городом.
После круиза мы хотели задержаться на пару дней с Сочи. А потом доехать до Туапсе и неделю отдохнуть в поселке Небуг. Обо всех наших планах я написала в этой статье
Планируем свой круиз по Черному морю. Из Новороссийска в Крым, из Крыма в Сочи. А дальше куда?
Наш круиз был запланирован с 12 сентября. А 29 августа на этом же лайнере по этому же маршруту должны были выйти в море наши знакомые. Но... они не вышли. Лайнер "Князь Владимир" был задержан в сочинском морском порту из-за отсутствия санитарной лицензии.
Наш круиз под угрозой срыва. Неужели завистники нас сглазили?)
Конечно, после этого мы ежедневно стали заходить на сайт Черноморских круизов, которым принадлежит лайнер "Князь Владимир", в поисках информации и новостей. Но никаких оповещений, никаких разъяснений на сайте не было. Все новости мы черпали только из интернета.
5 сентября должен был выйти в море следующий рейс. я с утра мониторила и сайт, и новости в интернете, но никаких сведений не нашла. Я решила поискать сообщество в ВКонтакте. И его нашла. В самом первом посте говорилось, что рейсы 5 и 12 сентября отменяются((.
Я вышла на сайт Черноморских круизов и там наконец-то появилось объявление об отмене круиза 5 сентября. Об отмене нашего круиза не было ни слова. Но я все равно скачала заявление, в котором также стояли даты только 5 сентября.
За разъяснениями я решила обратиться к менеджерам, которые, как обещает сайт, всегда на связи онлайн. Но ответа я прождала более часа, никто мне так и не ответил.
То есть, как покупать тур, специалисты тут же перезванивают, а теперь ответа не дождаться. Я, конечно, понимаю, что у них там телефоны обрывают недовольные туристы. Это ведь не шутка, вернуть деньги более чем 1000 туристам. Но все же хотелось бы, чтобы обращения не оставались без ответа.
Заявление я все равно заполнила, даты в нем поменяла, и отправила на почту. Теперь будем ждать возврата денег. Кстати, нашим знакомым, которые должны были отплыть 29 августа, деньги уже пришли в полном объеме. Надеюсь, что и нам все вернут.
Но так как из Новороссийска мы уже никуда не плывем, то смысла ехать туда никакого нет. А у нас уже были куплены билеты на Ласточку до Новороссийска и забронированы невозвратные апартаменты в Новороссийске.
Билеты на Ласточку мы без проблем сдали в кассах нашего ж/д вокзала. Правда, деньги на карту пока не пришли).
А вот на счет апартаментов я переживала, все таки 1800 рублей нам терять не хотелось. На Букинге, где мы бронировали апарты, я сделала отмену. И решила позвонить хозяевам квартиры и объяснить, что из-за отмены круиза приехать в Новороссийск мы не сможем.
Мне ответила очень приятная девушка, которая, посочувствовав нам из-за отмены круиза, без всяких упреков и недовольства пообещала отменить бронь без штрафа! Спасибо ей большое! Если будете в Новороссийске, можете остановиться в этой квартире, ведь адекватные хозяева это 50% хорошего отдыха!
Ну а наше путешествие все равно состоится. Сейчас прорабатываем маршруты, собираем информацию. Но куда поедем на этот раз рассказывать не буду). Вот как будем на месте - так все и узнаете)).
А у вас было такое, что туры или поездки отменялись? Как выходили из ситуации? Деньги вам вернули или перенесли тур?
Предлагаю почитать про наше путешествие по Вьетнаму на нашем втором канале - 7км великолепной набережной в Нячанге - такой набережной больше я нигде не встречала