- Да, смотри, не забудь послушать Кашпировского и зарядить воду, - перед уходом мама строго давала напутствие. Я уже не #ребенок, я все понимаю.
В магию Кашпировского взрослые и дети верили без тени сомнения. По наказу #мамы я тащила 3х литровую банку с водой и ставила ее перед телевизором. Кудесник в телевизоре должен был превратить воду из обычной в целебную. Конечно, я уже не маленькая девочка, особо в такие сказки не верила, но мама говорила, что так у меня быстрее рассосутся швы после операции.
Единственное, о чем я сильно сожалела, отчего сомнения в мага мешали быть по-настоящему "взрослой и верующей", так о том, что он не умел делать газировку через экран, а то я бы ставила посуду побольше, да и веры моей в его силы поприбавилось бы.
Дверь за мамой захлопнулась, #Кашпировский начинал свой монотонный диалог банке, а я в нетерпении ждала заветный стук в дверь. Наташка, моя первая #подруга и #одноклассница, постучала нашим знаковым перестуком и я понеслась открывать дверь.
Она стояла на пороге с такой же банкой воды, которую также было необходимо зарядить перед магом. Это сейчас смартфоны в розетку сунул и ты на связи, а раньше нас всех объединяла заветная, обязательно 3х литровая банка с водой, которую заряжал нам далекий кудесник.
- Входи скорее, уже началось, - поторопила я её. Мы быстро поставили обе банки перед Кашпировским, чтобы он выполнял свою миссию, а мы приступили к своей.
Советский кассетный магнитофон давал отличный звук и сумасшедшую громкость, заглушая телевизор можно было беззаботно оторваться под любимую музыку и вдоволь наораться песен, пока #родителей не было дома. Сначала "три белых коня", потом "крылатые качели", а затем мы переходили на поп-музыку.
Кашпировский без эмоций на лице, но бодрым голосом Газманова рассказывал нашим банкам "мои мысли, мои скакуны", а те терпеливо стояли на подзарядке. Мы в это время были его "бешенными скакунами" на старом диване с такими прыгучими пружинами, от которых душа замирала и рвалась выше и выше с каждым прыжком. Выключать мага нельзя было, он заряжал воду, а мои швы рассасывались.
Спустя час чудеса заканчивались и мы переходили к красивой части нашего досуга - мир высокой моды. Это был показ мод из маминого шкафа. Мммм, заветные туфли на каблуках... сначала мы носили их по очереди. Ведь, красивой должна быть кто-то одна. А к ним обязательно #платья из старых занавесок.
Чувство Вселенской неотразимости передавали наши кумиры. Нам всегда было с кого брать пример. Вокруг висели модные плакаты со знаменитостями тех лет и мы копировали яркий макияж, модную одежду и стильные прически. Модная вакханалия могла длиться по несколько часов.
На голове мы обязательно сооружали ультрамодную прическу - пальму - это очень высокий хвост и много-много цветных резиночек. Порой дело доходило и до самостоятельных стрижек в угоду моде, чаще обрезались челки, а потом ровнялись кухонными ножницами. А потом были слёзы и слова утешения, что "вообще-то челка тебе не идёт".
Понаряжавшись вдоволь и натанцевавшись наши животы требовали перейти к банкетной части. И мы, нарядные, закрученные в старые занавески, в туфлях на высоких каблуках, с модными кривыми челками, важно перемещались на кухню.
Взрослых надо было ждать до позднего вечера, но это не наш случай, мы, ведь, уже в #школу ходим, поэтому и готовить будем сами. Наташка сказала, что умеет жарить картошку, я от такого заявления испытала и зависть и гордость за Наташку одновременно, но вида не подала. Наташка назвала себя поваром и обещала всему научить меня. Я чистила овощи и доверчиво передала их шеф-повару. Шеф, с видом знатока, налил масла и засыпал сковородку с горкой
Картошка фырчала, брызгалась, разлеталась в разные стороны, но Наташка не сдавалась. Я смотрела на нее со стороны и гордилась своей подругой, которая стоя на табуретке, боролась со сковородкой, полной картошки. Она вела себя так отважно, словно дрессировщик усмирял хищника.
А потом мы жевали полусырую картошку вперемешку с черными головешками и жареной картофельной кожурой, улыбались друг другу и были жутко довольны своей самостоятельностью.