Сейчас в эпоху онлайн как никогда актуально развитие социальных сетей. Думаю, каждый бизнес это прочувствовал на себе. А как зацепить и удержать свою аудиторию, когда такая бешеная конкуренция как сейчас? Об уходящих трендах и действующих техниках продвижения вы узнаете в этой статье.
Первое, о чем хочу поговорить, это прямая реклама, или как ее еще называют «нативная». Пользователи уже устали от прогревов, реклама «где купить» и т.д. Лучше использовать инструменты по работе с брендированым контентом. Не повторяйтесь, каждый бренд станет любимым, каждым продуктом будут пользоваться каждый день - это уже не работает.
Далее вступает тренд - разный контент. Забудьте о единой ленте в обычном понимании. Съемка контента в одной локации, в одном цвете – это конечно хорошо, но настолько банально и пресно, что просто скучно и неинтересно.
Stories – кино. Этот тренд лучше рассматривать с двух сторон:
1. Кадр, план и ракурс – три составляющих кино, которые шикарно ложатся на съемку ежедневных историй. Возьмите это за правило и ваши сторис полюбят и будут пересматривать.
2. Сюжетная линия и главные персонажи. Особенно актуально для личных блогов, в профиль магазина сложнее интегрировать. Интересное развитие событий приковывает взгляд зрителя. Если внедрить сюжет и главных героев, к которым вызвать сопереживание, то интерес к контенту возрастет и можно вовлекать новую аудиторию.
Не забываем о карусели. Напоминаю, что чем больше времени пользователь проводит за потреблением твоего контента, тем лучше для профиля. Внедряйте карусели с текстом, а не только с фото.
Что уже не является трендом? Мемы не являются трендом. Юмор это хорошо, но на этом не возведешь топ инструментов, как вспомогательный инструмент может быть. Очень обычные фразы без конкретики – цепляйте свою аудиторию, не копируйте конкурентов, это уже не работает на вас. Прямые эфиры – от них тоже устали, когда каждый второй делает прямой эфир, и не знаешь какой открыть посмотреть, поэтому и не смотришь вовсе.
И в завершении скажу, что всегда будет актуальна искренность, общайтесь со своей аудиторией, покажите реальную пользу вашего продукта и с вами будут оставаться и рекомендовать.