Спустя тридцать один год после того, как Lexus знаменито попытался пробить себе дорогу на этот рынок с помощью малоизвестного и разобранного японского лимузина LS 400, европейский рынок роскошных автомобилей, должно быть, все еще кажется самым крепким из крепких орешков, просто лежащим на столе, для многих начинающих мировых автопроизводителей, которые остаются в стороне.
Даже спустя столько времени вышеупомянутый премиум-бренд Toyota, похоже, все еще вовлечен в постепенный процесс утверждения на нашем континенте. После нескольких дорогостоящих попыток эквивалент Renault-Nissan, Infiniti, оставил свои попытки. Cadillac и Chrysler тоже пытались, вы, возможно, помните. Ни у одного из них не получилось.
Если вернуться в настоящее, то изнутри картина не намного радужнее. Французский специалист по роскоши DS, принадлежащий группе Stellantis, барахтается и не может продвинуться, но все же продолжает бороться. Даже известные европейские бренды с более громкими именами, такие как Alfa Romeo и Jaguar, в настоящее время вынуждены довольствоваться тем, что держатся на плаву. Audi, BMW и Mercedes-Benz просто доминируют на сцене, как никогда раньше, оставляя так мало места для других, чтобы найти светлую ниточку для роста - хотя одному или двум (Tesla, Volvo) это почти удалось.
Если вы водитель BMW 3 Series, Land Rover Discovery Sport, Audi A4 Avant или Tesla Model S, то для вас скоро должен появиться Genesis. Так захотите ли вы его приобрести? Одна из причин, по которой вы захотите, - это упрощенный, ориентированный на клиента, онлайн-опыт покупки, разработанный для тех, кто чувствует себя недооцененным покупателем некоторых других люксовых брендов - а мы все знаем кого-то, кто подходит под это описание. Genesis будет оператором, ориентированным на обслуживание, утверждает компания. У компании будет ограниченное количество дилерских центров "студий" по всей Великобритании, но владельцам не нужно будет заходить ни в один из них на любом этапе владения автомобилем, если они этого не хотят. Genesis придет к вам.
Стоит ли мне его покупать?
G80 во многих отношениях кажется роскошным автомобилем для тех, кто пресытился множеством современных премиум-опций; кто готов к чему-то, что впишется в их жизнь немного легче и незаметнее, чем они привыкли, но что будет определять их немного менее резко, чем другие, и что может даже заставить их почувствовать себя немного мудрее и взрослее, выбрав его. Очевидно, что это слишком разумная перспектива, чтобы когда-нибудь получить широкое распространение. Но это другое.