Спустя тридцать один год после того, как Lexus знаменито попытался пробить себе дорогу на этот рынок с помощью малоизвестного и разобранного японского лимузина LS 400, европейский рынок роскошных автомобилей, должно быть, все еще кажется самым крепким из крепких орешков, просто лежащим на столе, для многих начинающих мировых автопроизводителей, которые остаются в стороне. Даже спустя столько времени вышеупомянутый премиум-бренд Toyota, похоже, все еще вовлечен в постепенный процесс утверждения на нашем континенте. После нескольких дорогостоящих попыток эквивалент Renault-Nissan, Infiniti, оставил свои попытки. Cadillac и Chrysler тоже пытались, вы, возможно, помните. Ни у одного из них не получилось. Если вернуться в настоящее, то изнутри картина не намного радужнее. Французский специалист по роскоши DS, принадлежащий группе Stellantis, барахтается и не может продвинуться, но все же продолжает бороться. Даже известные европейские бренды с более громкими именами, такие как Alfa Romeo и