Пользователь минут 10 изучал каталог, завис в карточке товара, курсор поехал в сторону заветной кнопки с корзиной… и сеанс активности завершился. Знаете, сколько их таких — не дошедших до цели и не превратившихся в покупателей? Такая картина — далеко не редкость, если просматривать данные Вебвизора по любому интернет-магазину: в среднем 72 % корзин остаются брошенными!
А теперь главный вопрос: как их вернуть? Как напомнить о себе пользователям, которые явно были заинтересованы в покупке на вашем сайте, но по каким-то причинам не совершили ее? 1-й российский научный центр «Технологии успеха» нашли решение — динамический ремаркетинг.
Что такое динамический ремаркетинг
Динамический ремаркетинг — это показ персонализированной рекламы тем пользователям, которые просматривали товары или добавляли в корзину, но не совершили заказ.
Если пользователь искал на вашем сайте сумку, то вскоре при просмотре других сайтов его будет преследовать ваше объявление с карточкой товара и актуальным ценником.
Это не просто приглашение посетить сайт, а предложение именно интересующего товара и похожих вариантов.
К тому же можно настроить рекламу так, что пользователь не только увидит товар, но и получит дополнительную скидку! Это отличный способ «добить» нерешительность потенциального покупателя и буквально за руку вернуть его на ваш сайт.
Для кого подходит динамический ремаркетинг
✅ Интернет-магазины.
✅ Каталоги гостиниц.
✅ Турагентства.
✅ Сервисы по продаже билетов.
✅ Сервисы по аренде автомобилей.
В чем секрет динамического ремаркетинга
Изначально, заходя на сайт, пользователь ищет информацию о товаре. Выбирает, приценивается, сравнивает, раздумывает над покупкой… Он может помечтать, посоветоваться с другом, запланировать приобретение после зарплаты и только после купить. Вот такая многоходовочка.
Реклама должна учитывать эту особенность психологии. Если покупка предстоит немасштабная, то пользователи при сравнимых ценовых предложениях не запоминают тот сайт, на котором хотели приобрести товар, и легко могут уйти к конкурентам.
С помощью динамического ремаркетинга таких пользователей легко можно догнать и вернуть на ваш сайт, чтобы покупка наконец состоялась.
Среди прочих видов интернет-рекламы этот инструмент проявил себя как самый конверсионный для продаж товаров.
Разберем на примере с потенциальным покупателем, который подбирает себе мультиварку: при обычном ремаркетинге, если у вас уже настроен показ объявлений для пользователей, которые ранее посещали ваш сайт, объявление будет им показываться так: «На сайте N скидки на мультиварки!»
После настройки динамического ремаркетинга объявление будет показываться с более точными параметрами. В нем будут просмотренные и похожие модели, а также сопутствующие товары с указанием цен и акций на товары.
Как работает динамический ремаркетинг
Выше мы разобрали возможности динамического ремаркетинга и то, как он влияет на покупателей. Теперь разберем, что кроется за технической стороной процесса.
Настройка ремаркетинга связана с установкой определенных кодов на сайт, поэтому на этом этапе не обойтись без помощи программиста.
Динамический ремаркетинг можно запустить в нескольких сервисах:
- Google Adwords;
- Яндекс.Директ;
- MyTarget (Одноклассники, Вконтакте);
- Facebook (Instagram, Audience Network).
Чтобы настроить динамический ремаркетинг, нужно:
- Интегрировать код на сайт, чтобы собрать аудиторию посетителей, которые совершали действия на ресурсе: просматривали карточки товара, добавляли товары в корзину или успешно завершили заказ.
- Сгенерировать файл — фид данных, в котором будет содержаться подробная информация о товарах (цена, вес, изображение и т. д.).
- Создать шаблон баннера, куда будут подтягиваться с фида данные о товарах или услугах, которыми интересовался пользователь на вашем сайте. Благодаря этому информация в объявлениях всегда будет актуальной: меняется цена на сайте — автоматически меняется цена в рекламе.
Какие преимущества у динамического ремаркетинга
- По сравнению с другими видами ремаркетинга динамический имеет самую высокую эффективность. Интегрируемый код считывает информацию о поведении пользователя на сайте и на основе данных о просмотренных товарах позволяет предлагать ему товары, которые наиболее соответствуют его интересам. Точное попадание в цель!
- Объявления всегда актуальны: описание товара, срок акции, цены всегда выводятся на основе информации с вашего сайта. Вам не придется тратиться на недоступные позиции.
- Динамический ремаркетинг понижает отказы за счет релевантности показываемых объявлений запросам «теплой» целевой аудитории.
- Может демонстрировать пользователям, купившим товар, предложения сопутствующих товаров или аксессуаров. К примеру, новоиспеченные владельцы айфонов увидят предложение о покупке чехла.
- Повышает объемы продаж и увеличивает клиентскую базу.
Запускайте динамический ремаркетинг, и никто не уйдет от вашего спецпредложения, бьющего точно в цель!