Найти тему

Genesis GV80 2021 года: сомневающимся в «немцах» посвящается

Это первый внедорожник Genesis, GV80, который использует ту же смешанную металлическую платформу, что и роскошный седан G80, который мы рассматривали только в начале этой недели (его трансмиссия и подвеска также тесно технически связаны). Однако, выбрав более крупную модель, вы получите задний полный привод в стандартной комплектации, а также места для семи пассажиров.

Приверженцы дизельных двигателей, тем временем, могут перейти с четырехцилиндрового двигателя G80 на совершенно новую 274-сильную дизельную "шестерку" от Hyundai Motor Group, если они выберут GV80.

На бумаге, учитывая довольно скромную разницу между автомобилями по цене в салоне, предложение GV80 выглядит вполне привлекательным. Возможно, именно поэтому Genesis ожидает, что на данный момент он будет продаваться в Европе лучше G80; ну, и по очевидной причине (потому что это внедорожник, Пинки).

Другим двигателем, предлагаемым в автомобиле, является 300-сильный 2,5-литровый турбобензиновый двигатель Genesis с четырьмя горшками, а по цене эти два двигателя разделяет едва ли папиросная бумага.

Покупатели будут выбирать между комплектациями Premium и Luxury, как и на G80, плюс пяти- и семиместные конфигурации кузова, а опции в основном сведены в ограниченное количество пакетов, призванных сделать процесс заказа более простым.

Салон GV80 имеет еще более яркую, хромированную и манящую ауру роскоши, чем у G80 - и это не пустой комплимент. В более крупном автомобиле кожа используется еще шире и еще богаче; шпон березы с открытыми порами - еще одна привлекательная изюминка материала; а увенчанный стеклом поворотный селектор коробки передач и информационно-развлекательный контроллер привлекательно поблескивают, как фамильные драгоценности на трансмиссионном тоннеле. Приспособления, вплоть до переключателей, рычагов, ручек и кнопок, выглядят и ощущаются действительно очень привлекательно.

Внедорожник ощущается еще более мягко сбалансированным и комфортным, чем более низкий и тощий седан. При движении в нужном темпе по подходящему покрытию, в его поведении на дороге появляется некое плавное скольжение яхты, что не может не радовать.

Рулевое управление имеет средний темп, но легкое и слегка шершавое на ощупь, а педаль тормоза также обладает большим усилием. Это соответствующие попытки снять физическое напряжение от управления автомобилем, которые, однако, как правило, приводят к тому, что автомобиль чувствует себя отстраненным и немного расплывчатым.

Стоит ли мне его покупать?

Стоит ли вам рассматривать GV80, зависит, как я полагаю, от вашего отношения к более авторитетным европейским игрокам на рынке автомобилей премиум-класса; готовы ли вы к новому взгляду на современную роскошь; и нравится ли вам смелая, но немного шаблонная интерпретация дизайна экстерьера от Genesis.

Мне, например, очень нравится идея роскошного автомобиля, превращенного в своего рода персональный сервис. Однако, на мой взгляд, GV80 и ему подобные в настоящее время выглядят немного похоже на те подделанные автомобили, которые вы видите в рекламе страховых компаний; они достаточно красивы, хотя и немного, ну, странноваты. Но, конечно, сейчас они выглядят странно; спросите меня еще раз через год, когда мы привыкнем к ним, и Genesis вполне может иметь самую красивую линейку роскошных автомобилей на дороге.

Если в ближайшие месяцы вы поймете, что внешность GV80 вам приглянулась, у него есть еще много других достоинств. По механической утонченности, универсальности и роскошной атмосфере роскоши он может побить любой внедорожник в своем классе. В других отношениях, он находится в значительном промежуточном улучшении от того, чтобы по-настоящему раскрыть свои возможности по комфорту езды, контролю над телом и интуитивно понятной хорошей управляемости.

Однако следует помнить, что это настолько большой и тяжелый автомобиль, насколько это возможно для Genesis - по крайней мере, на европейских дорогах. Возможно, это дает ему разрешение ездить и управлять с определенным привкусом роскоши старой школы.

Авто
5,66 млн интересуются