Найти в Дзене
Вадим Соколовский

Мощность, за которую готовы платить многие: BMW M5 CS 2021 (цена и характеристики)

BMW еще никогда не выпускала версию Clubsport своего долговечного суперседана M5. Эта первая версия - автомобиль с потрясающей мощностью 626 л.с., ценником в 140 000 фунтов стерлингов и заявленной скоростью 0-62 миль/ч в 3,0 секунды. Это не что иное, как самый мощный дорожный автомобиль, который еще не создало подразделение M. Но, по крайней мере, вопреки моим ожиданиям, в нем также чувствуется важность; как в поворотном моменте для M5, а не просто в циничном упражнении по массажу эго для избранных. С этим автомобилем BMW мягко скорректировала ход развития серии F90 M5 и устранила (довольно эффективно, как мы далее объясним, но и за немалую цену) ее различные динамические недостатки. F90 M5 произвел незабываемое первое впечатление, когда был представлен на дорогах Великобритании в 2018 году. Стандартная 591-сильная версия обладала откровенной ловкостью в управлении, которую редко встретишь в автомобиле такого размера, а универсальность ее умной системы полного привода обеспечила ей з

BMW еще никогда не выпускала версию Clubsport своего долговечного суперседана M5. Эта первая версия - автомобиль с потрясающей мощностью 626 л.с., ценником в 140 000 фунтов стерлингов и заявленной скоростью 0-62 миль/ч в 3,0 секунды. Это не что иное, как самый мощный дорожный автомобиль, который еще не создало подразделение M.

Но, по крайней мере, вопреки моим ожиданиям, в нем также чувствуется важность; как в поворотном моменте для M5, а не просто в циничном упражнении по массажу эго для избранных. С этим автомобилем BMW мягко скорректировала ход развития серии F90 M5 и устранила (довольно эффективно, как мы далее объясним, но и за немалую цену) ее различные динамические недостатки.

F90 M5 произвел незабываемое первое впечатление, когда был представлен на дорогах Великобритании в 2018 году. Стандартная 591-сильная версия обладала откровенной ловкостью в управлении, которую редко встретишь в автомобиле такого размера, а универсальность ее умной системы полного привода обеспечила ей замечательную адаптивность.

Но он не был представлен на рынке в идеальном виде. Его резковатая и настойчивая езда, слегка нечеткое электромеханическое рулевое управление и тормозная система оставляли место для улучшений, которые обычно происходят с подобными автомобилями, поскольку они проходят через множество специальных выпусков и пересмотров в течение модельного года.

Однако когда в 2019 году появился 616-сильный M5 Competition с еще более жесткой подвеской и перенастроенной ходовой частью, он лишь затушевал то, что мы видели (и что нам нравилось) в первоначальной версии.

Фейслифтинг M5 Competition в 2020 году (к тому времени это был единственный M5, который могли купить британские покупатели) начал исправлять динамический баланс автомобиля в сторону прагматичной пригодности для реальной дороги, но лишь постепенно.

Что ж, похвально: теперь M5 ощущается как быстрая четырехдверка, развитие которой идет в правильном направлении. Мюнхенцам следует отдать должное за то, что они поняли, где можно добиться наиболее значительных динамических улучшений для этого тяжеловесного громилы - и не поддались искушению добавить мощности, привлекающей внимание, или набрать дополнительную производительность на треке, что владельцам M5 вряд ли пригодится.

M5 CS - это не четырехдверный представительский седан, который думает, что он Porsche 911 GT3 RS. У него нет каркаса, который делает его задние двери, задние сиденья и примерно четверть общей длины практически ненужными. На самом деле, это просто улучшенный супер-седан, и при этом очень удобный в эксплуатации.

Его мощность всего на 10 л.с. больше, чем у M5 Competition, а крутящий момент такой же, но он стал весить немного меньше, чем раньше, и, что более важно, ездить, управляться, рулить, звучать и общаться намного лучше.

Стоит ли покупать?

Если вы хотите купить M5 CS, вам придется сначала смириться с мыслью, что M5 стоит 140 000 фунтов стерлингов. Это нелегко, и я осмелюсь сказать, что это может быть еще труднее, если владение более ранним F90 M5 уже обошлось вам в огромную пятизначную сумму в виде амортизации за последние несколько лет.

Хотя M5 CS явно не пытается произвести впечатление Porsche GT3 в плане управления автомобилем, он определенно мог бы иметь остаточную стоимость на уровне GT3. Но каким бы ограниченным ни было его количество, вы бы не стали делать ставку на его производство - не в последнюю очередь потому, что M5 существуют для того, чтобы ими пользовались, а не коллекционировали и не фанатели от них. Так и должно быть, но это всегда будет делать такую дорогую M5 еще более дорогим предложением.

Тем не менее, даже если вам не нравится цена этого автомобиля, вы не станете спорить, проехавшись на нем, что это не совсем тот вид лечения CS, в котором нуждался M5. Если этот вечно быстрый, но вновь вознаграждаемый, вечно используемый седан является идеей BMW о конечном M5, это хорошая новость для будущего здоровья этого автомобиля, и это стоит отпраздновать.