Найти в Дзене
Вадим Соколовский

Этому немцу нет равных - громкая премьера нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 года.

Электромобили изменили наше представление об изысканности благодаря своим почти бесшумным трансмиссиям: всего за несколько лет стандарты в этой области сильно выросли. Несмотря на это, трудно не впечатлиться общей тишиной нового Maybach S680, лимузина с двигателем V12, который по большей части не уступает последним моделям электромобилей высшего класса. Садясь в новый седан с кожаной обивкой, колесная база которого на 180 мм длиннее, чем у нового Mercedes-Benz S-Class, от которого он заимствован, невозможно не восхититься тишиной его двигателя. В его работе чувствуется врожденное спокойствие, которое ставит его в один ряд с Rolls-Royce Ghost по спокойствию. 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который теперь работает в паре с девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач Mercedes и системой полного привода 4Matic, является развитием агрегата M277, использовавшегося в его предшественнике S650, и развивает мощность 603 л.с. и крутящий момент 663 фунт-фут при 2000-4000 об

Электромобили изменили наше представление об изысканности благодаря своим почти бесшумным трансмиссиям: всего за несколько лет стандарты в этой области сильно выросли. Несмотря на это, трудно не впечатлиться общей тишиной нового Maybach S680, лимузина с двигателем V12, который по большей части не уступает последним моделям электромобилей высшего класса.

Садясь в новый седан с кожаной обивкой, колесная база которого на 180 мм длиннее, чем у нового Mercedes-Benz S-Class, от которого он заимствован, невозможно не восхититься тишиной его двигателя. В его работе чувствуется врожденное спокойствие, которое ставит его в один ряд с Rolls-Royce Ghost по спокойствию.

6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который теперь работает в паре с девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач Mercedes и системой полного привода 4Matic, является развитием агрегата M277, использовавшегося в его предшественнике S650, и развивает мощность 603 л.с. и крутящий момент 663 фунт-фут при 2000-4000 об/мин. Это на 18 л.с. и 74 фунт-фут меньше, чем раньше, но все же на 40 л.с. и 36 фунт-фут больше, чем у 6,75-литрового V12 с двойным турбонаддувом в Ghost.

S680 практически бесшумен при трогании с места и при небольшой нагрузке на дроссельную заслонку, а интенсивная работа на открытых дорогах и автомагистралях дает лишь отдаленный гул, который всегда остается хорошо изолированным. Между тем, коробка передач, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков, переключается с шелковистой точностью.

Тишину трансмиссии усиливает система активной компенсации дорожного шума Mercedes. Она работает подобно шумоподавляющим наушникам, определяя нежелательные низкочастотные звуки и воспроизводя встречные фазированные звуковые волны через стереосистему автомобиля для их подавления.

Помимо выдающегося спокойствия, S680 также обладает высокими эксплуатационными характеристиками, о чем свидетельствует его разгон от 0 до 62 миль/ч за 4,5 секунды. Это тяжелый, но быстрый автомобиль, возможно, не входящий в одну лигу с Bentley Flying Spur по мощной динамике, но, безусловно, один из самых совершенных круизеров в мире. Потрясающе плавный ход, он приятен как для водителя, так и для пассажиров на просторном заднем сиденье.

Это не тот автомобиль, в котором вы будете орудовать мускулами. На самом деле, в его управлении присутствует определенная деликатность; он управляется с легкостью кончиков пальцев и, несмотря на свои размеры, с большой точностью. Опциональная система заднего подруливания, которая позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 10 градусов, обеспечивает исключительную маневренность в ограниченном пространстве.

Естественная среда обитания S680 - спокойный темп на городских улицах, где на первый план выходит его утонченность на низких оборотах. Но он также делает очень приличные успехи на открытой дороге, где сложное рулевое управление и система 4Matic (которая передает 31% привода на передние колеса и 69% на задние) делают его гораздо более проворным, чем любой автомобиль длиной 5469 мм и шириной 1921 мм имеет право быть.

Как и Benz S580, он также использует последнюю инкарнацию пневматической подвески Airmatic от Mercedes, и результатом этого является исключительный контроль над телом и превосходное качество езды. Уровень комфорта явно выше, чем у и без того высококлассного Benz S-Class; иногда ощущается легкая дрожь на высокочастотных неровностях, но, несмотря на скрытую мягкость, обеспечивается превосходный вертикальный контроль.

Вы чувствуете себя прекрасно привязанным и удивительно хорошо сложенным. Все еще недостаточно? Если нет, вы также можете заказать ряд передовых функций шасси, включая E-Active Body Control, которая постоянно выравнивает автомобиль за счет электронного управления усилием пружин и амортизаторов каждого колеса в отдельности; Road Surface Scan, которая использует камеры для оценки дороги впереди, а затем настраивает пружины и амортизаторы; и Curve, которая наклоняет кузов в поворотах, при этом высота внутренних колес немного уменьшается, чтобы предотвратить любой крен кузова. Таким образом, S680 скользит из поворота в поворот, обеспечивая небывалую управляемость, характерную для более мощных моделей Benz S-Class.

Стоит ли мне его покупать?

S680 обеспечивает невероятную утонченность, мощную производительность, превосходное сцепление с дорогой для такого большого автомобиля, езду мирового класса и поистине эксклюзивные ощущения для пассажиров.

Однако с учетом того, что проблемы выбросов CO2 находятся на переднем крае европейских политических дебатов, это наверняка одна из последних моделей Mercedes с V12. Так что если вы можете позволить себе потратить 187 000 фунтов стерлингов на свой следующий автомобиль, мы советуем вам воспользоваться этой возможностью, пока она еще есть.