Электромобили изменили наше представление об изысканности благодаря своим почти бесшумным трансмиссиям: всего за несколько лет стандарты в этой области сильно выросли. Несмотря на это, трудно не впечатлиться общей тишиной нового Maybach S680, лимузина с двигателем V12, который по большей части не уступает последним моделям электромобилей высшего класса. Садясь в новый седан с кожаной обивкой, колесная база которого на 180 мм длиннее, чем у нового Mercedes-Benz S-Class, от которого он заимствован, невозможно не восхититься тишиной его двигателя. В его работе чувствуется врожденное спокойствие, которое ставит его в один ряд с Rolls-Royce Ghost по спокойствию. 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который теперь работает в паре с девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач Mercedes и системой полного привода 4Matic, является развитием агрегата M277, использовавшегося в его предшественнике S650, и развивает мощность 603 л.с. и крутящий момент 663 фунт-фут при 2000-4000 об
Этому немцу нет равных - громкая премьера нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 года.
6 сентября 20216 сен 2021
2
3 мин