Найти в Дзене
Сlickoncar

У внедорожника Киа Соренто просвет как у Седана! Проверили реальный клиренс Киа Соренто, Ниссан Мурано и Лексус RX:

Спасибо всем тем, кто нас поддерживает, вас до сих пор подавляющее большинство. И мы с удовольствием продолжим торчать за демократию) И сегодня очередное сравнение из разряда – «а что, если»? А что, если взять новый KIA Sorento с мотором 3.5 V6. Ведь это свежая, прикольная тачку от популярного у нас производителя, на которую у большинства нет денег. Сравнить её с неплохим олдскулом в лице Ниссан Мурано, в надежде, что раньше было лучше, хоть и с вариатором и не очень эргономичным салоном. А за всем этим надменно понаблюдает Lexus RX, который судя по своей стоимости не машина, а просто слиток золота. Какие ещё тинькофф инвестиции, акции, облигации и цветные металлы. Добавь 500 тысяч и до тебя дотронется рука бога. Кстати, на эти две тачки у большинства так же нет денег. Всем привет, в эфире #Clickoncar поехали! ВНЕШНИЙ ВИД Начнём, как обычно с внешнего вида тачек, но вкусовщины как обычно, по минимуму, мы же испытатели, а не блогеры. Какой клиренс? Давайте проверять! Ведь для чего лю
Оглавление
Спасибо всем тем, кто нас поддерживает, вас до сих пор подавляющее большинство. И мы с удовольствием продолжим торчать за демократию)

И сегодня очередное сравнение из разряда – «а что, если»? А что, если взять новый KIA Sorento с мотором 3.5 V6. Ведь это свежая, прикольная тачку от популярного у нас производителя, на которую у большинства нет денег.

-2
Сравнить её с неплохим олдскулом в лице Ниссан Мурано, в надежде, что раньше было лучше, хоть и с вариатором и не очень эргономичным салоном.
-3

А за всем этим надменно понаблюдает Lexus RX, который судя по своей стоимости не машина, а просто слиток золота. Какие ещё тинькофф инвестиции, акции, облигации и цветные металлы. Добавь 500 тысяч и до тебя дотронется рука бога. Кстати, на эти две тачки у большинства так же нет денег.

-4

Всем привет, в эфире #Clickoncar поехали!

-5

ВНЕШНИЙ ВИД

Начнём, как обычно с внешнего вида тачек, но вкусовщины как обычно, по минимуму, мы же испытатели, а не блогеры.

  • Так я думаю многие согласятся что внешне самый правильный автомобиль тут Соренто! Очень нетипичный для корейцев дизайн, много граней, линий, углов, я бы сказал какой-то немецкий дизайн.
  • Ниссан выглядит так, будто мы переместились в прошлое, что бы посмотреть как тогда думали что будет выглядеть будущее.
  • Ну и внешка лексуса это прямо острие! Мне напоминает золото или картофелечистку! Да ладно! Выглядит круто!

Какой клиренс? Давайте проверять!

-6

Ведь для чего люди берут кроссоверы? Одним из основных потребностей является желание быть повыше. Ведь клиренс обычных седанов и других легковушек не устраивает покупателя...

Возьмем, Лексус. Производитель заявляет дорожный просвет в 20 см. Но мы не готовы доверять словам, поэтому проверяем все сами с помощью наших фишек.
-7

И конечно же результат не оправдал ожидания. Авто почти полностью проехал наше испытание и не задел фишки, но уже ближе к задней части машины, глушитель сбил фишки. Итого - реальный клиренс 19 см, что все равно не плохо. Идем дальше.

-8
У Ниссана было заявлено чуть более 18 см, мы выставили наши фишки и начали ехать, но почти сразу же сбили несколько об выхлопную систему. Убираем одну фишку и повторяем результат. Вуаля, авто ничего не задевает. Отсюда вывод - реальный клиренс 17 см...
-9

Но больше всего, нас удивил и разочаровал - Киа Соренто. Такой брутальный с виду кроссовер, в очередной раз не подтвердил свои характеристики. И не справился даже с 17 см под кормой!

-10
Более того, оказалось, что реальный дорожный просвет у этого автомобиля всего 16 см, что не больше чем различного рода обычных городских автомобилей, которые не называют себя кроссоверами и внедорожниками! Как так?
-11

Это лишь часть наших испытаний, для этой троицы. Ещё мы успели замерить реальный разгон, проверить полный привод, свет фар, место в салоне и много другое!

А вот наше полное видео в формате 4К!

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!

А что думаете вы? Кто был честнее с покупателем?