FB20Технические характеристики Subaru представила FB20 в 2010 году в качестве замены устаревшего семейства двигателей EJ. Двигатели EJ использовалось почти во всех авто с 1989 года, и Subaru до сих пор использует их в Impreza WRX STi. FB20 был разработан с расчетом на экономию и содержит множество технологий, которые позволили Subaru улучшить свою топливную экономичность. Основы и характеристики Ну конечно же опозитный =), FB20 четырехцилиндровый двигатель, блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены из литого алюминия для снижения веса и повышения эффективности. Плоская конфигурация двигателя помогает поддерживать низкий центр тяжести, что существенно улучшает управляемость, чем и славятся автомобили этого производителя. Subaru сосредоточилась на создании очень легкого вращающегося узла, чтобы повысить эффективность. Шатуны асимметричны, а поршни очень легкие. Subaru также перешла с клапанного механизма с ременным приводом на цепной. Это позволило уменьшить угол наклона клапанов, ч