Найти в Дзене
PRO-Двигатель

Двигатель от Subaru FB20

FB20Технические характеристики Subaru представила FB20 в 2010 году в качестве замены устаревшего семейства двигателей EJ. Двигатели EJ использовалось почти во всех авто с 1989 года, и Subaru до сих пор использует их в Impreza WRX STi. FB20 был разработан с расчетом на экономию и содержит множество технологий, которые позволили Subaru улучшить свою топливную экономичность. Основы и характеристики Ну конечно же опозитный =), FB20 четырехцилиндровый двигатель, блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены из литого алюминия для снижения веса и повышения эффективности. Плоская конфигурация двигателя помогает поддерживать низкий центр тяжести, что существенно улучшает управляемость, чем и славятся автомобили этого производителя. Subaru сосредоточилась на создании очень легкого вращающегося узла, чтобы повысить эффективность. Шатуны асимметричны, а поршни очень легкие. Subaru также перешла с клапанного механизма с ременным приводом на цепной. Это позволило уменьшить угол наклона клапанов, ч

FB20Технические характеристики

Subaru представила FB20 в 2010 году в качестве замены устаревшего семейства двигателей EJ. Двигатели EJ использовалось почти во всех авто с 1989 года, и Subaru до сих пор использует их в Impreza WRX STi. FB20 был разработан с расчетом на экономию и содержит множество технологий, которые позволили Subaru улучшить свою топливную экономичность.

Основы и характеристики

источник фотографии www.drive2.rub543538626462482677
источник фотографии www.drive2.rub543538626462482677

Ну конечно же опозитный =), FB20 четырехцилиндровый двигатель, блок цилиндров и головки цилиндров изготовлены из литого алюминия для снижения веса и повышения эффективности. Плоская конфигурация двигателя помогает поддерживать низкий центр тяжести, что существенно улучшает управляемость, чем и славятся автомобили этого производителя.

Subaru сосредоточилась на создании очень легкого вращающегося узла, чтобы повысить эффективность. Шатуны асимметричны, а поршни очень легкие. Subaru также перешла с клапанного механизма с ременным приводом на цепной. Это позволило уменьшить угол наклона клапанов, что позволило уменьшить диаметр цилиндра. У этого меньшего диаметра появился немного больший ход, что еще больше повысило эффективность.

  • Производственный цикл: с 2010г. по настоящее время
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Вес: приблизительно 158кг.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Ход поршня: 90 мм
  • Диаметр цилиндра: 84 мм
  • Объем двигателя куб.см: 1,995cc
  • Степень сжатия: от 10,5: 1 до 12,5: 1
  • Мощность: 148/6000
    150/6200
    162/6000
  • Крутящий момент: 196/4200
    197/4200
    221/4200
  • Сколько масла в двигателе, л 4.8

Двигатели семейства EJ присутствовало практически в каждом Subaru, выпущенном после 1990 года, серия FB является довольно новой и скорее всего пойдет по тем же стопам, что и EJ. FB в настоящее время используется в Impreza, Forester и XV Hybrid.

FB20: известные проблемы

Так как компания Subaru хотела, чтобы этот двигатель имел превосходную эффективность, они использовали легкий вращающийся узел и высокую степень сжатия,это сделало мотор очень теплонагруженным. Поршни имеют плохие масляные кольца и масло отвод, прибавите к этому экстремальные температуры вследствие чего закоксованность и залегание, масло начинает потреблять в большом количестве.Так же плохое топливо может быстро убить катализатор а агресивная езда приближает капиталку в разы.

FB20: потенциал

Subaru разработала FB для эффективности и не имеет большого запаса прочности, автомобили с этими движками не ориентированы на большую производительность. Максимум что можно сделать это улучшить впуск, выпуск и прошить что позволит набрать пару тройку лошадиных сил. Если вы хотите чего-то мощнее то лучше просто перейти на Subaru с турбонаддувом FA20 или EJ20.

Резюме

FB20 это чисто гражданские и любищие спокойную езду двигатели, если почаще менять качественное и рекомендуемое производителем масло то проблемы свидете к минимуму, пробег 200т.км. для него это более чем хорошо. Если вы покупаете субару чтобы “долбить” как говорят и правая нога тяжела то лучше поискать авто с другим сердцем.