Три ситуации, которые должны насторожить при выборе франшизы:
1. Золотые горы, громкие рекламные слоганы, привлекательные цифры, а что за ними?
Обещать сразу большую прибыль и неограниченные возможности масштабирования - значит начинать отношения с обмана.
2. Отсутствие гибкости в бизнес-модели.
Предлагают успешную модель, но не позволяют её адаптировать. Грамотно выстроенная бизнес-стратегия позволяет подстраивать условия под внешние факторы, с которыми сталкивается франчайзи.
3. Отсутствие поддержки со стороны бренда.
Есть инструкции и наработки? Поддержка на этапе запуска? Получите ли персонального менеджера, к которому сможете всегда обратиться?
☝️ Будь внимателен к деталям и ничто не собьёт тебя с пути.