Найти в Дзене

Золотые правила проведения сделки

Оглавление

На рынке жесткий дефицит грамотных специалистов по продажам, а кто в этом деле хорош, то за таких идёт борьба у работодателей. Для того чтобы войти в список специалиста высокого уровня надо много обучатся, но есть много информации с качеством низкого уровня и как в этом разобраться?

Есть два вида продаж:

  1. Активные - это продавец инициатор контракта.
  2. Пассивные - это покупатель ищет продавца.

Также они делятся на холодные и теплые. Здесь думаю объяснять не надо. Холодные о вас не знают, тёплые вы или ваш товар знаком.

Если построить воронку продаж по холодным продажам, то с конверсией успешности в 4%-10% от первого звонка до заключения сделки считаются хорошими показателями.

При теплом конверсия по воронке от 20%- 40%, нормальный результат.

Теперь перейдем к главному. Как перейти с продаж по холодному на тёплые?

Ответ очень прост. Дополнительные Лиды (потенциальные клиенты), привлекаются маркетингом и грамотным построением структуры проведения сделки.

Пример: сегодня ко мне пришёл товар от поставщика и по условиям поставки не было прописано, то что они сделали (деталь машиностроения). Упаковка плотным полиэтиленом, консервация, приезд специалиста на совместную приёмку, красиво специально сделанный поддон под эту деталь. Вообщем первая поставка мне понравилась и эта компания постоянно будет получать заявки на просчёт.

Есть обратная сторона: Поставщик берёт на себя обязательства и не соблюдает сроки поставки, качество страдает, с документами просто беда. У меня одна компания с Петербурга месяц не могла М15 на передачу нормально оформить.

По маркетингу я не специалист, поэтому данную тему не буду раскрывать. Добавлю только, что если на сайте указан телефон, то трубку должны брать всегда, меня бесит, когда на сайте несколько номеров, а дозвониться невозможно (эта компания всегда попадает в бан для меня).

А теперь золотые правила по выполнению контракта.

Уделите внимание всем этапам сделки:

  • Оформление документов.
  • Если заключен контракт, то делайте отчет о проведении работ (фото, видео, документальный).
  • Следите за сроками.
  • Делайте больше чем прописано.
  • После проведения сделки, узнайте мнение о вашем продукте или услуге.

Ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии.

Статья об отличии бизнес и светского этикета

Как обойти секретаря?

Несколько методов в работу

Деловой стиль одежды у женщин

Деловой стиль одежды у мужчин

Деловой этикет проведения переговоров телефонных переговоров