Найти тему
AutoEnterteinment

Топ 5 надежных и комфортных японцев ценой до 200 тыся

Комфорт не всегда стоит дорого — это с легкостью доказывают японские автомобили, которые исправно колесят по дорогам России даже спустя 20 лет после выпуска. В те времена машины строили инженеры, а не маркетологи, поэтому авто тех лет имеют солидный запас прочности. Правда, достойный экземпляр придется поискать — модели не новые, да и не все хозяева отличаются заботой о японской классике. Тем не менее, ны рынке еще можно встретить большие и комфортные авто ценой всего до 200 тысяч рублей.

Honda Accord VI

Выпускавшееся с 1997 по 2002 год 6-е поколение японского седана дизайнерскими изысками не отличалось. Внешне это спокойный, но по-хондовски обтекаемый седан, продуманный инженерами до мелочей. Дотошный подход виден во всем, начиная от качественной антикоррозийной обработки кузова и заканчивая отлично собранный салоном. Даже у 20-летних авто, ездящих по российским дорогам внутри вряд ли обнаружатся какие-то сверчки, а шумоизоляция порадует любителей тишины в салоне. Сложная многорычажная подвеска обладает хорошей энергоемкостью и прекрасно держит авто на скорости даже на разбитых дорогах. Однако ее переборка и плановое ТО может влететь в копеечку, также как и нерегулярная замена масла на требовательных хондовских двигателях. Почти все они оснащены системой VTEC, которая любит подъедать масло на высоких оборотах. Но при условии регулярной замены масла, и ремня ГРМ вместе с помпой самые распространенные моторы на 1,9 литра и 136 сил и на 2 литра и 148 «лошадок» смогут спокойно преодолеть рубеж в 300 тысяч километров пробега.

-2

Знаменитая «акула», заслуженно получившая прозвище «японской BMW», до сих пор в строю несмотря на почти 20 лет со дня выпуска. Этот автомобиль может похвастаться не только нестареющим дизайном, но и потрясающей надежностью. Так, большинство российских машин оснащены надежными механическими коробками, которые требуют только регулярной замены масла. В автоматических коробках рекомендуется по графику менять соленойды и смазку, тогда коробка будет исправно работать практически вечно. Многорычажные подвески могут потребовать серьезных затрат в случае износа, но после переборки прослужат владельцу не один год. В плане моторов настоятельно советуем избегать агрегатов с непосредственным впрыском топлива GDI. Самым надежным считается 2,4-литровый мотор на скромные 150 «кобыл» — о скромном аппетите придется забыть в обмен на значительный ресурс. Также нужно быть внимательным к кузову — первыми под напором русских зим сдаются задние арки.

Subaru Legacy III

-3

Эта модель выгодно отличаются от предыдущих наличием легендарного полного привода. Это значит, что машина станет вашим любимым средством передвижения не зависимо от погодных условий. Также покупателя должны порадовать безрамочные двери и дорого выглядящий двухцветный салон в большинстве комплектаций. К сожалению, особой антикоррозийной стойкостью этот вариант не отличается. Не добавляет крепости кузову и манера езды большинства субаристов. Тем не менее, многорычажная подвеска хлопот обычно не доставляет, а неспешный 4-ступенчатый «автомат» на большинстве версий также можно отнести к разряду вечных. 2-литровая атмосферная «четверка» для тяжелого авто явно хиловата, а вот 2,5-литровый мотор почти аналогичной мощности порадует темпераментом и надежностью конструкции.

Toyota Camry IV

-4

Задолго до того, как модель стала главным автомобилем российских чиновников, она была надежным, но не очень запоминающимся авто. Все дело в том, что именно это поколение было спроектировано с прицелом на заокеанский средний класс. Это значит, что машина получила длинноходную мягкую подвеску и переваривающие самый дешевый 92-й бензин моторы. Их было всего 2 — «четверка» на 2,2 литра и 131 силу и 3-литровый V6 на 190 «лошадок». Оба агрегата при своевременной замене ремня ГРМ вместе с роликом и гидронатяжителем способны пережить до полумиллиона километров пробега без капиталки. Не забудьте, что оба моторы лишены гидрокомпенсаторов и требуют регулировки клапанов. 4-ступенчатый «автомат» на большинстве версий также почти вечный — только меняйте масло в нем каждые 40 тысяч километров.

Nissan Maxima V

-5

Натуральный бизнес-класс, который может порадовать владельца действительно богатым оснащением с климат-контролем и кожаным салоном.5-е поколение выпускалось с 1999 по 2006 год и стало настоящим бестселлером не только у себя на родине. Сложная многорычажная подвеска и достаточно современный 2-литровый мотор на 140 «лошадей» на большинстве версий надежны только при условии качественного и своевременного обслуживания. «Автомат» любит пинаться при условии агрессивной манеры езды, но при спокойном передвижении также не доставляет проблем. Также встречаются версии с 3-литровым V6, но взять достойный образец в бюджет до 200 тысяч почти не реально. Особо отметим, что запчасти и обслуживание на Maxima по цене вас неприятно удивят. Будьте готовы к высоким ценникам и отсутствию нужных деталей на разборках.