Но полковник, сидящий в штабном микроавтобусе, не знал таких необычных обстоятельств доставки к нему обещанного «специалиста», как охарактеризовал Глеба генерал Аксенов в телефонном разговоре, когда просил не начинать операцию по освобождению заложницы без участия господина Парфенова. И сейчас, взглянув на прибывшего молодого человека, он сильно удивился, почему этот стройный парень вызывает у генерала, начальника целого управления, такое уважение. Но он был военным, и не привык высказывать свои сомнения. Он был строго дисциплинированным служакой, поэтому сразу ввел Глеба в курс дела, выложив ему полный расклад: места расположения бойцов и постов наблюдения, лежки снайперских групп и общий план операции. Мобильная связь всех провайдеров, как и мобильный интернет, в этом районе были блокированы сразу после разговора Глеба с сестрой. Бандиты, удерживающие девушку, никак не могли получить какую-либо команду от своих старших. Все было готово к штурму квартиры. И ознакомившись с положение дел, Глеб все вроде бы одобрил. Но на душе все равно было очень не спокойно. Какой-то червячок сомнений грыз его изнутри, давая понять, что будет еще какой-то не учтенный фактор, который в результате резко повлияет на исход всей операции.
Этим он поделился с руководителем операции. Опытный оперативник, прошедший не один десяток подобных и даже более сложных боевых операций, к вопросу интуитивной «чуйки» уже достаточно давно научился относиться очень серьезно.
- Давай еще раз, пока есть немного времени, проработаем все варианты развития событий, - предложил он, по связи вызвав в штабную машину командира ударной группы, старшего лейтенанта Петрухина.
Втроем они начали прорабатывать предстоящую операцию поминутно, тщательно прорабатывая детали, когда неожиданно на связь вышла группа наружного наблюдения, которая второй день «пасла» объект «Багира» - ту женщину, которая давеча была определена при осмотре подъезда и дома, как киллер. Последняя, сев в свой BMW, с приличной скоростью двигалась в направлении района Измайлова. Перед этим сканером электромагнитных излучений был зафиксирован пришедший на её телефон какой-то короткий сигнал. Специалисты утверждали, что это либо СМС, либо текстовое сообщения какого-то мессенджера, например Вайбера или Whatsapp. Следовательно, специалист получил команду к действиям по зачистке данного объекта. Еще через пару минут от той же группы наблюдателей поступило сообщение, что объект наблюдения, оставив свою машину на парковке возле метро, резко ушла от наблюдения, смешавшись с толпой горожан на входе станции. «Топтуны» божились, что обнаружить наблюдение она не могла, так как ни одна машина за ней не ехала. Слежка велась с высотного гелиокоптера. Скорее всего, это была обычная подстраховка, свойственная действиям высокопрофессионального специалиста. Где в данный момент находится эта бестия, когда и как появится здесь, оставалось только гадать. При входе в метро она была одета в легкое светло-бежевое пальто, на ногах коричневые полусапожки, в руках довольно крупная кожаная женская сумка. После бурного обсуждения полковник Ковальчук принял решение не начинать штурм до появления и захвата киллершы. А её захват взял на себя Глеб. Так как рекомендовал его участие в операции лично генерал, то полковник нехотя согласился, лишь поставив непременным условием, что на этом настойчивом парне все-таки будет надет легкий кевларовый бронежилет. Вот так Глеб и оказался на лавочке у подъезда, в котором двое бандитов удерживали его сестру. В качестве амуниции для придания более правдоподобного вида ему выдали хозяйственную сумку, бейсболку и куртку с логотипом управляющей компании, которую обычно носят сантехники.
Небрежно брошенная на лавочку сумка, из которой торчали какие-то железяки, бейсболка, сдвинутая козырьком назад и расслабленная поза греющегося на солнышке молодого рабочего, действительно создавала впечатление об отдыхающем между выполнением очередных заявок сантехнике. Расположившись здесь, на лавочке, Глеб приготовился к долгому ожиданию.
На самом деле ожидать пришлось не так и долго. Где-то, через двадцать минут со стороны Первомайской улицы во двор заехала машина скорой помощи. Проехав до подъезда с отдыхающим сантехником, она остановилась. Из открывшейся двери появилась обычная женская фигура медика, облаченная в белоснежный халат. На голове доктора был стандартный белый колпак, а вот лицо скрывала голубая медицинская маска. В руках доктор несла пластиковый медицинский кейс оранжевого цвета. Не обращая внимания на развалившегося на лавке «сантехника» женщина прошла в подъезд.
В наушнике, который скрытно располагался в правом ухе, Глеб услышал голос Ковальчука:
- Возможно она. Необходим контроль.
Ничего не отвечая, Глеб, делая вид, что его отдых закончился, поднялся, сладко потянулся и, подхватив свою сумку, двинулся в подъезд. Когда он уже входил в дверь опять голос полковника в наушнике, но уже более обеспокоенным голосом сообщил:
- Это она, контролировала тебя из окна второго этажа.
Приняв это к сведению, «сантехник» стал подниматься по лестнице. Никакого движения других людей пока в подъезде слышно не было. На площадке третьего этажа стояла доктор и что-то рассматривала в блокноте, который держала в левой руке. Правая была свободной потому, что кейс стоял у её ног. Приближаясь к ней парень, видя некое затруднение доктора, решил проявить внимание, улыбаясь, спросил:
- Могу я Вам помочь чем-нибудь?
Доктор, на лице которой, благодаря надетой маске, были видны только глаза красивого зеленого цвета, повернула голову к Глебу и спокойным, неожиданно глубоким грудным голосом проговорила:
- Да. Подскажите, где квартира Петровых.
- Да я и не знаю в этом подъезде никаких Петровых, - сказал «сантехник», делая шаг еще на ступеньку выше, - но вот в первом вроде есть такая фамилия, только там один дедушка проживает. Василий Александрович.
Доктор потянулась поднять свой кейс со словами:
- Видимо я действительно зашла не туда…
В этот момент блокнот «нечаянно» выпал из её руки прямо под ноги к молодому человеку, который инстинктивно проследил за его падением. Это едва не стоило ему головы. Только постоянные тренировки и владение своим телом на уровне мастера боя позволили Глебу избежать прицельного удара ногой в подбородок. Ну а так, как он стоял в этот момент на лестнице уже почти дойдя до площадки третьего этажа, то, в случае удачного попадания женской ножки каблуком в его подбородок, ничем хорошим для него полет вниз, до предыдущей площадки с окном, не закончился бы. Но аккуратный ботиночек коричневого цветы, буквально просвистев в миллиметрах от уклонившегося в сторону лица, неожиданно попал в жесткий захват левой руки «сантехника». А мгновение спустя, тяжелая сумка с железяками ударила в опорную левую ногу «медички» в самый низ, делая классическую подсечку. При этом захваченную ударную ногу Глеб резко дернул вверх. Не ожидая такого поворота событий, женщина, сначала взлетев немного ногами вверх, со всего маху грохнулась спиной об бетон лестничной площадки. Такой тяжелый удар может «выбить дух» у любого не подготовленного, не умеющего падать, человека, но Глебу действительно противостояла неординарный мастер боя. Без малейшей задержки крутанувшись кувырком назад, через голову, она опять оказалась в боевой стойке. И хотя сильный удар об бетон действительно сбил ей дыхание, и, видимо, принес не слабую боль в спине, мнимая докторша снова ринулась в атаку. Этот, зачуханный свиду, сантехник за это время только и успел, что выйти на площадку. Сгруппировавшись, она, решительно сократив расстояние, провела серию режущих ударов по телу, которая была её коньком, и никогда еще не подводила. Тренировал её в юности хороший мастер, и отработка этого коронного приема глубоко впиталась в мозг, укоренилась в моторике рук и гибких движениях молодого женского тела. Но внезапно фигура противника прямо на глазах как бы размазалась и все удары, способные отбить почки или пробить горло, грудь, попали в пустоту. Растерянно поведя глазами в поисках потерянного врага, она резко крутанулась, и попыталась с разворота ударить ногой вправо назад. Но в ответ получила сокрушительный удар в грудь, даже не заметив встречного движения. Сила этого удара была такова, что женщина, пролетев всю площадку с немалой скоростью, сильно ударилась спиной и головой о стену. В этот раз ей не помогли ни многолетние тренировки, ни разнообразный опыт проведения подобных акций, ничто другое. Просто она сразу клубком свалилась на пол, потеряв сознание от болевого шока и небольшого сотрясения мозга.
Это в кино схватка между мастерами боевых искусств, кун-фу или каратэ, например, продолжается долгое время, сопровождаемое задорными криками и другими, не менее ужасными звуками, для придания этой сцене своеобразной красоты и привлекательности для неискушенного зрителя. К реальному противостоянию это не имеет никакого отношения. Боевое столкновение двух мастеров обычно исчисляется секундами и проходит в полной тишине, не считая тяжелого дыхания. Те приемы и удары, которые здесь применяются, в случае удачного попадания и отсутствии защиты, вряд ли позволят противоположной стороне остаться в сознании, а то и в живых. Условие в поединке одно, остаться живим и, по возможности, невредимым.
В первые же мгновения схватки Глеб почувствовал, что перед ним серьезный мастер пока неизвестного ему стиля. Поэтому, после первого её падения, выйдя на открытой пространство довольно просторной лестничной площадки, сразу ушел «в темп». Он не блокировал сильнейшие удары женщины, а, незаметно для её глаз, на огромной скорости от них уклонялся. Но правду говорят, что настоящий боец управляет боем не только с помощью глаз. Потеряв противника, женщина неожиданно и резко нанесла удар ногой в сторону Глеба, и даже чуть не поймала его на противоходе. Но высокая скорость, которую к тому моменту развил Парфенов, позволила легко уклониться и от этого коварного удара. Понимая, что такое везение долго продолжаться не может, и, с другой стороны, ему противостоит не просто симпатичная, наверное, в маске пока не видно, женщина, а беспощадный убийца, Глеб ударил ногой в грудь, немного сдерживая себя, чтобы оставить её живой для дальнейшего допроса.
Когда женщина пришла в себя, рядом давешний сантехник рассматривал содержимое её медицинского чемоданчика, где вместо лекарств и шприцов лежал пистолет «Глок» с глушителем и пара запасных обойм. Скованы пластиковыми наручниками оказались не только её руки, но и ноги. По всему выходило, что впервые за много лет безупречной работы Мария Гальцова провалила заказ и крупно попалась с поличным на выполнении работы. С неизмеримой тоской она смотрела на этого с виду обычно тридцатилетнего мужчину и не могла понять, как он смог её свалить, если при выполнении одного из своих заказов, несколько лет назад, она с легкостью победила известного бойца, имеющего черный пояс каратэ-до. Он был охранником бизнесмена, которого заказали. Они с шефом ушли из этого мира, с её помощью, практически вместе, без применения огнестрела.
Заметив, что женщина пришла в себя, Глеб оторвался от созерцания содержимого кейса, и напрямую задал только один вопрос:
- Девушку - заложницу тоже заказали?
Вопрос был задан таким тоном, что Мария не смогла не ответить. С трудом расцепив губы и проведя по ним слабо слушающимся языком, она хриплым голосом тихо выговорила:
- Нет. Её, как раз, приказано не трогать.
Глеб понимающе кивнул. Больше вопросов он не задавал, и, повернув голову, стал рассматривать бесшумно поднимающихся по лестнице бойцов группы захвата. Это была основная группа, которая должна была, вскрыв металлическую дверь, атаковать и, по возможности, захватить бандитов.
Но, для гарантированной защиты заложницы от непредвиденных обстоятельств, обязательно возникающих при проведении силового захвата, два бойца на канатах спустились к окну комнаты по наружной стене здания, где содержали Александру, с крыши. Они сначала попытались тихонько открыть окно, но он не поддавалось. Звуки этих их действий, и мелькающие за окном тени, дали понять Сашеньке, что брат все-таки пришел за ней, как обещал. Недолго думая, она сползла с кровати на пол, и, насколько позволяла цепочка наручников, укрылась под неё, накрыв себя матрацем, на котором провела все эти ужасные дни. Он должен защитить девушку от возможных осколков.
По команде «Штурм», прозвучавшей в эфире голосом полковника Ковальчука, один из висящих на канатах бойцов резко оттолкнулся от стены и, отлетев на максимально возможное расстояние, всей силой инерции, выставив вперед ноги в крепких боевых полуботинках, мощным ударом выбив окно, влетел в комнату. Второй боец сразу занял боевую позицию в проеме окна, наведя ствол автомата на дверь, страхуя и заложницу и коллегу. Но эта страховка не потребовалась, потому, что в большой комнате оба бандита уже лежали на полу с пристегнутыми за спиной наручниками руками. Сразу после прозвучавшей в эфире команды старшего группы захвата команды «Чисто», в квартиру ворвался Глеб. Проскочив по коридору, он толкнул дверь в последнюю комнату и попал в объятия плачущей от радости сестренки, которую только что достали из-под кровати. Следом за ним в комнате появился командир взвода спецназа с ключом от наручников.
- Вот видишь, я, как и обещал, пришел за тобой через час, - успокаивая Сашеньку, только и смог выговорить Глеб.
А еще через час, Александра и Глеб, вкусно пообедав в шикарном ресторане на Ленинском проспекте, выдвинулись на вокзал, где через сорок минут отходил поезд в их родной город. Сашенька, наконец-то наевшись чего-то более вкусного и отличного от опостылевшей за последние дни пиццы, и уже наговорившись по телефону со счастливой мамой, чувствовала себя замечательно. Смотря на безумно радостную сестру, Глеб раздумывал, что теперь оставлять своих родственников в городе он не сможет. Видимо придется им переехать к нему в городок, обустраиваемый его концерном.
Продолжение следует
Если Вам нравится произведение, прошу оставить Коментарии.
Мне очень важно услышать Ваше мнение. Спасибо.
Другие публикации канала
СЦЕНАРИЙ ПРОГРЕССА (Научно-фантастический роман) Часть 16
СЦЕНАРИЙ ПРОГРЕССА (Научно-фантастический роман) Часть 15
СЦЕНАРИЙ ПРОГРЕССА (Научно-фантастический роман) Часть 14