Мне вот интересно, куда пропал обычный вариант вызова врача на дом через регистратуру поликлиники? Упразднили, как не нужное?
Для чего мне надо звонить в общий поток всей Москвы, чтобы опять же вызвать врача из нашей же поликлиники?
Началось с того, что заболел ребенок. В школу мы естественно не идем, а вызываем врача. В интернете нашла общий телефон "122". Начала звонить туда аж с 7ми утра. Да как оказалось, общий телефон не принимает вызовы с такого ранья, а только с 8 часов. Ну ок, звоню в 8.10. В очередной раз прослушала кучу ненужной инфы и, выбирая ответы на вопросы от робота, нажимаю цифры и жду, что оператор сейчас подключится. А не тут то было... Еще 25 мин телефон проигрывает музыку в режиме ожидания ответа оператора... и случилось чудо, оператор мне ответила.
Если я звоню, чтобы вызвать врача на дом, значит мне требуется помощь врача, и посторонние вопросы начинают напрягать.
Девушка оператор начала спрашивать из какого я города. Из Москвы или нет... ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?
Я вызываю врача из нашей поликлиники, которая находится в пяти минутах езды от нас. Но чтобы вызвать, мне приходится звонить в колл центр, куду звонят все: и для вызова врача для взрослого населения, и для детей, и для записи к различным специалистам, из Москвы и не из Москвы. ЗАЧЕМ?
Или это как памятник-напоминалка, чтобы было и не забывали про отношение?
После та девушка оператор начала спрашивать жалобы ребенка, я ей описала, температура, кашель. Далее вопрос температура за последний час - называю 38.5 (мерили недавно). Но перед этим 39. И ночью и вчера.
Оператор внесла данные по температуре 38.5. То что было ночью ей это не надо. НУ ок. Начинает спрашивать номер полиса. Диктую... Так только с 5го раза девушка смогла внести данные и то с ошибкой. Исправили. На кого полис...внесли...
Далее адрес, далее этаж, номер подъезда, домофон. И всё это вносилось ТАК медленно, да еще и с ошибками, которые приходилось поправлять.
Далее мой номер телефона... Далее запасной номер телефона... Я сдерживалась, чтобы разговаривать спокойным тоном и закончить уже наконец то разговор. Но финал меня добил...
"Ваша заявка принята, ожидайте врача, Но если он сегодня не придет, перезвоните нам завтра утром, мы уточним информацию и снова создадим заявку..." ЧТО?!
Я пыталась выяснить, на каком основании к нам врач может не прийти, тем более, что у ребенка высокая температура (39). На что получила в ответ, что данные я уже подала и данные на температуру указаны 38,5. То что было ранее, ее не интересует. И она (оператор) следует ИНСТРУКЦИИ!!!
У меня порой заканчиваются не матерные слова, когда дело касается ребенка. Девушка оператор не прошибаема, действует по инструкции, алгоритму, скрипту. И т.д. Неужели это та медицина, которой мы достойны? Ветеринары порой больше отзывчивости проявляют, да и те, кто записывает на прием к ним.
Я очень надеюсь, что когда заболеет Мэр нашего города, или люди причастные к данным новшествам, то они снова и снова будут проходить эти монотонные круги ада, чтобы вызвать врача. Они и все их родственники! Или не будут? Они нам не ровня? Или мы им?
Раньше, чтобы вызвать врача из поликлиники, это занимало 5 мин, не более. В данный момент это занимает 40-50 мин с кучей ненужной информацией, плюс не факт, что врач удостоит нас своим вниманием.
Ждем врача. Я стараюсь быть спокойной...
.
Есть ли какие то уловки для обхода таких колл центров? Как еще можно вызвать врача без общения с *** оператором, которая мне талдычит про инструкцию...?
.
Буду всем благодарна за ваши комментарии и лайки!
.
.
Еще статьи:
.