Найти тему
Marinka

Вызвали врача на дом... Оператор следует инструкции...

Мне вот интересно, куда пропал обычный вариант вызова врача на дом через регистратуру поликлиники? Упразднили, как не нужное?

Для чего мне надо звонить в общий поток всей Москвы, чтобы опять же вызвать врача из нашей же поликлиники?

Началось с того, что заболел ребенок. В школу мы естественно не идем, а вызываем врача. В интернете нашла общий телефон "122". Начала звонить туда аж с 7ми утра. Да как оказалось, общий телефон не принимает вызовы с такого ранья, а только с 8 часов. Ну ок, звоню в 8.10. В очередной раз прослушала кучу ненужной инфы и, выбирая ответы на вопросы от робота, нажимаю цифры и жду, что оператор сейчас подключится. А не тут то было... Еще 25 мин телефон проигрывает музыку в режиме ожидания ответа оператора... и случилось чудо, оператор мне ответила.

-2

Если я звоню, чтобы вызвать врача на дом, значит мне требуется помощь врача, и посторонние вопросы начинают напрягать.

Девушка оператор начала спрашивать из какого я города. Из Москвы или нет... ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?

Я вызываю врача из нашей поликлиники, которая находится в пяти минутах езды от нас. Но чтобы вызвать, мне приходится звонить в колл центр, куду звонят все: и для вызова врача для взрослого населения, и для детей, и для записи к различным специалистам, из Москвы и не из Москвы. ЗАЧЕМ?

Или это как памятник-напоминалка, чтобы было и не забывали про отношение?

Памятник "глине..." похож на памятник "говна"... Все для москвичей с барского плеча мэра...
Памятник "глине..." похож на памятник "говна"... Все для москвичей с барского плеча мэра...

После та девушка оператор начала спрашивать жалобы ребенка, я ей описала, температура, кашель. Далее вопрос температура за последний час - называю 38.5 (мерили недавно). Но перед этим 39. И ночью и вчера.

Оператор внесла данные по температуре 38.5. То что было ночью ей это не надо. НУ ок. Начинает спрашивать номер полиса. Диктую... Так только с 5го раза девушка смогла внести данные и то с ошибкой. Исправили. На кого полис...внесли...

Далее адрес, далее этаж, номер подъезда, домофон. И всё это вносилось ТАК медленно, да еще и с ошибками, которые приходилось поправлять.

Далее мой номер телефона... Далее запасной номер телефона... Я сдерживалась, чтобы разговаривать спокойным тоном и закончить уже наконец то разговор. Но финал меня добил...

"Ваша заявка принята, ожидайте врача, Но если он сегодня не придет, перезвоните нам завтра утром, мы уточним информацию и снова создадим заявку..." ЧТО?!

Я пыталась выяснить, на каком основании к нам врач может не прийти, тем более, что у ребенка высокая температура (39). На что получила в ответ, что данные я уже подала и данные на температуру указаны 38,5. То что было ранее, ее не интересует. И она (оператор) следует ИНСТРУКЦИИ!!!

У меня порой заканчиваются не матерные слова, когда дело касается ребенка. Девушка оператор не прошибаема, действует по инструкции, алгоритму, скрипту. И т.д. Неужели это та медицина, которой мы достойны? Ветеринары порой больше отзывчивости проявляют, да и те, кто записывает на прием к ним.

Я очень надеюсь, что когда заболеет Мэр нашего города, или люди причастные к данным новшествам, то они снова и снова будут проходить эти монотонные круги ада, чтобы вызвать врача. Они и все их родственники! Или не будут? Они нам не ровня? Или мы им?

Раньше, чтобы вызвать врача из поликлиники, это занимало 5 мин, не более. В данный момент это занимает 40-50 мин с кучей ненужной информацией, плюс не факт, что врач удостоит нас своим вниманием.

-4

Ждем врача. Я стараюсь быть спокойной...

.

Есть ли какие то уловки для обхода таких колл центров? Как еще можно вызвать врача без общения с *** оператором, которая мне талдычит про инструкцию...?

.

Буду всем благодарна за ваши комментарии и лайки!

.

.

Еще статьи:

.