Всем доброго времени. Рассказ про день вчерашний. Как говорится с пылу с жару)). С утра у нас был сильный дождь и сильный ветер.. сижу, смотрю в окно и чувствую как моя поездка накрывается медным тазом. Кстати никогда не задумывался почему так говорят...И почему именно медным?? Кто в курсе поясните в комментариях..Так вот..Дождик идёт..А душа( или жаба) требует поездки...Думаю:
- Нууу дождь же когда нибудь должен закончиться... а я раз и готов.
Вышел на улицу, посмотрел в какой стороне больше просветов на небе и поехал потихоньку в эту сторону. А пока ехал, дождик и закончился.
А это уже первые сигналы, остановился на переезде и с большой глубины выковырял парочку сигналов.
Прибытие на место. В эту рощицу я ехать не планировал, но со временем при занятии копом начинаешь замечать все "интересные" места с точки зрения возможности найти металлолом..замечаю за собой, что даже если еду куда -нибудь по другим делам, автоматически для себя отмечаю места где стоит посмотреть металл)).
Надпись на коре берёзы.Мне видится 1904, хотя скорее всего конечно 1984. Здесь и стоит посмотреть металл.
Под этой берёзой оказалось 2 трака без следов эксплуатации и 1 Стелс.
А вот под следующей Стелсов была уже целая куча!
Чья то заначка!
Выбрал, по факту оказалось их целый аэродром!
Привет из 84 года наверное)).
Видите по фото, заросшая дорога...Вот сюда то, в тенёчек и заезжала техника, устранять поломки..
Хожу слева и справа и собираю, то, что оставили во времена СССР. Издержки производства!
На дереве нашёл чагу. Сейчас собирать её сложно, мешает листва,но совсем скоро у меня начнётся сезон по сбору чаги.
А это какой-то непонятный гриб на дереве..Гриб в форме гриба, если перевернуть фото, или голову).
Общий результат выезда на фото, опять начался дождь и мне пришлось сворачиваться..
Но за счёт того, что практически весь металл тяжёлый, думаю к 200 кг. я приблизился. Неплохо!
Вот такая история. Буду признателен Вам за поддержку лайком.