Найти тему

Зачем мне это нужно?

Каждый день мы пользуемся огромным количеством гаджетов. Иногда даже сами не знаем всех функций прибора, который включаем. И уж точно не используем возможности на 100%.

Здравствуйте! Меня зовут Ирина, и вы читаете рубрику "Байки из банка".

Вот смотрите. Стоит у меня микроволновка с сенсорным экраном и кучей функций: здесь и возможность разморозки по весу, и гриль, и режим приготовления нескольких различных блюд и возможность выставлять время с шагом в 10 секунд. А я только разогреваю на 2 минутах и размораживаю. Остальными функциями не пользуюсь.

Или стиральная машинка. В любой, какую не возьми, не меньше пятнадцати различных режимов. Вы много используете? Я всего два. Есть режим, которые за 6 лет не использовала ни разу.

из интернета.
из интернета.

Но производители не могут ориентироваться только на меня. Не так ли? Если не готовлю в режиме "гриль", не значит, что соседка снизу не использует его. И наверняка найдется хозяйка, которая стирает подушки и одеяла в машинке.

Тоже самое и приложениями на телефоне. Каждое из них многогранно, многофункционально и рассчитано на разные потребности клиентов.

И вот в этом многие видят проблему, которая выражается одни единственным вопросом "Зачем мне это нужно?".

Вчера мне звонила клиентка, потратившая 20 минут моего времени и не меньше килограмма нервных клеток. Она громким, противным и, как ей казалось, строгим (нет) голосом верещала вопрос, озвученный выше.

-Зачем мне это нужно? - вещала она, вопрошающе. - Я старая д*ра! Зачем мне это нужно?

-2

Не понравились ей шаблоны, которые она сама же и наделала, и не поняла как. До этого был клиент, которому не нравились рекламные блоки банковских продуктов. До него клиент спотыкался о переводы за границу. Ещё один заявил, что не хочет видеть ничего, кроме карты.

Клиентам может не нравится абсолютно любая функция, которая по их мнению совсем не нужна. Не нужна ИМ, но не ДРУГИМ. Только кто об этом думает, правда?

Было бы неплохо, если б каждый банк сделал настраиваемое приложение: не нужно - галочкой отметил и не видишь этого функционала. Сказка!

Только я как представлю, как консультировать клиентам по таким личным кабинетам *фейспалм*! У нас в банке есть инструкция, только она не содержит описания и половины возможностей! Не уверена, что сами разработчики в курсе=)

Но как бы там ни было, об индивидуальности приложения можно только мечтать. У каждого есть своя оболочка, свой функционал и свое отображение информации в том объеме, который заложили при его создании.

Подстраиваться под чьи-то пожелания в этом вопросе для банка не выгодно. Да и не только для банка. Поэтому, возмущаться можно, конечно, но лучше не нужно: не поможет. А вот предложения по улучшению отправлять даже нужно. Если таким предложений будет много, то добавят в новую версию.

Клиент с вопросом "зачем мне это?" всегда сложный клиент. Объясняешь, объясняешь... Как горохом об стенку: никакого толку. Хочется сказать "Смирись" и отключиться. Жаль только, что нельзя!

Но мы же можем помечтать, да? =)

Все истории можно почитать под тегом #байки из банка .

Или по ссылкам:

"Байки из банка". Несколько курьезных историй: по каким вопросам звонят клиенты

Какие понятия нужно знать при оформлении кредита

Взять кредит на себя для другого человека. Зачем?

Почему стоит брать справку о закрытии кредитного договора. Несколько примеров

"Приводные клиенты" на кредит, которые потом его не оплачивают

Банкам наплевать на вашу тяжёлую жизненную ситуацию