Сначала немного лирики.
Важно помнить, что в самом начале, #TikTok был молодёжной платформой, где обитали, в основном, подростки. И все инструкции по развитию TikTok, которые я находила в последнее время, подходили больше именно для подростков и быстрого хайпа.
Сейчас возраст пользователей стал гораздо взрослее, появляются обучающие аккаунты, появился социальный контент и аккаунты бизнес-компаний.
Сейчас, начав пользоваться TikTok в 44 года, лично я для себя сделала несколько важных выводов:
1. Нет такого человека на свете, который в первом же видео начал хорошо и красиво говорить, смог бы донести с первого раза свою мысль и ни разу не запнуться.
Мне потребовалось 82 попытки, чтобы записать своё первое #видео. Причём это видео было всего лишь на ОДНУ минуту!!! Я потратила на это почти 3 часа без перерыва! Я измотала себя настолько, что у меня заплетался язык и я теряла половину слов по ходу повествования ))
Ближе к 82 попытке, я поняла, что если я прямо сейчас не сделаю это, то все мои усилия будут обречены на провал! И вот, на 82 раз, мне было настолько пофиг на то, как я выгляжу, запинаюсь я или нет, что я просто уже , записала как есть и не глядя, выложила видосик на свой канал в Ютубе. Оно до сих пор там и я периодически просматривая его, испытываю натуральный Испанский стыд, одновременно с гордостью, что всё-таки решилась и сейчас я более раскованно себя чувствую и прощаю себе запинки, а то и обыгрываю их прямо по ходу. Короче, я молодец )))
Второй вывод, который был для меня настоящим откровением:
2. ВСЕ БОЯТСЯ!!!
Посмотрите на селебрити, представьте себе Филиппа Киркорова с трясущимися коленками, первый раз выходящего на сцену, а Алла Пугачёва на Музыкальном ринге в 1986 году, где лохматые скованные советские подростки искренне не понимали, что можно жить и смотреть на этот мир ИНАЧЕ!
Я специально для этой встречи посмотрела российский тиктокеров миллионников и я скажу, что это круто! Молодые ребята, которые ограничены только правилами сообщества, смелые, красивые, активные. Но я думаю, что если посмотреть на их первые видео, друзья, то перед нами будут совсем другие люди, с такими же трясущимися ногами, руками и голосами.
Поэтому, я призываю вас! Не бойтесь! Уберите своего внутреннего критика, хватит подвергать свои действия сомнению, переступите через свои внутренние преграды, прекращайте репетировать, идите ужЕ вперёд!
3. Если Вы выложите одно и то же видео несколько раз, никто не заметит!
Конечно, я заметила, что мнения разнятся. Кто-то пишет, что перезалив роликов ничего не даёт, а кто-то, наоборот, пишет, что перезалив видео подействует только тогда, если соотношение просмотров к отметкам «нравится» будет равноценно. «То есть если у автора 100 просмотров и 80 лайков, то контент оказался действительно востребованным».
В любом другом случае перезалив видео, мне кажется, не повредит, потому что одно и то же видео под разную музыку, с разными хештегами наберёт просмотров по-разному.
При скачивании видео напрямую с TikTok, на видео ставится водяной знак и повторном выкладывании этого видео, качество картинки ухудшается.
Видео из TikTok можно скачать без водяного знака на сайте qload.info, а затем спокойно его редактировать и выкладывать заново.
Мой личный опыт:
Я выкладывала одно и то же видео дважды и трижды, а бывало, что и больше раз.
- Важно, что эти видео были не по порядку, а раскиданы по каналу. Эффект был разный, чаще всего бывало, что залетало второе или третье, это связано со следующим:
- Даже выкладывая то же самое видео, я всё равно его обрабатывала дополнительно, ставила новые хештеги, оставляла первый комментарий, добавляла текст на видео, таким образом прощупывала аудиторию.
- Никогда не жалейте, что выложили то или иное видео. Лучше выложить, чем не выложить, главный принцип.
Вывод: Выкладывать одно и то же видео на канал можно, но не подряд и его всё равно нужно обработать, это даст вам дополнительный скил.
4. Сравнивайте и Не сравнивайте. Подсматривайте ))
Проводите анализ по нескольким направлениям:
- анализ конкурентов, то есть смотрим тиктокеров, которые занимаются конкретно вашей тематикой или близко к вашей.
- анализ тиктокеров, на чьи аккаунты вы подписаны. Разберитесь, что вас зацепило в нём, подача товара, информации, картинка?
- анализ тиктокеров, которые попадаются у вас в ленте и что-то в его подаче вызвало у вас искреннее отторжение, раздражение, негатив. Учтите эти негативные триггеры, при создании своего контента, чтобы не допускать их в свих видео. Для меня особенно ярким негативным триггером является, когда человек во время своего прямого эфира, начинает что-то есть. Именно такое действие вынудило меня отказаться от просмотров видео с моей любимой когда-то, художницей Натальей #Ширяевой, а ведь ничего не предвещало беды, как говорится )))))
Очень советую по #хештегам найти в #TikTok своих #конкурентов. Я, обычно, набираю хештег #риелтор и смотрю, кто как подаёт информацию, всякие фишечки в разговоре, кто как общается со своей аудиторией, чем они стараются завлечь внимание.
И я вам скажу, что всё очень грустно, друзья )))
Лирическая часть закончилась.
Главный тезис: Не боимся, рушим внутренние преграды, анализируем, развиваемся!
В общем, погнали!