Найти тему
8,3K подписчиков

Короче, я в ваши дела не вмешиваюсь, сами договаривайтесь. Мне важно чтобы в группе вечером чисто было.

5K прочитали

Там всегда только каша и овощи, и остатки супа. Не мяса кусочка, не костей. Такого не надо. У нас все же собака а не свинья.

Как-то Наташа пришла на работу и обнаружила у себя в мойке небольшое пластиковое ведро литров этак на 5. Но надо было уже пыль вытирать, а потом к завтраку готовиться, а Ирочка кудахтала с родителями в раздевалке, так что ее было не спросить откуда в мойке взялось постороннее ведро, а потом некогда было.

Там всегда только каша и овощи, и остатки супа. Не мяса кусочка, не костей. Такого не надо. У нас все же собака а не свинья.

Изображение Here and now, unfortunately, ends my journey on Pixabay с сайта Pixabay

И только перед обедом, сразу после прогулки, когда раздевали и мыли детей, Ирочка вдруг не к селу не к городу вспомнила:

-Слушай там у тебя в мойке стоит ведро.

Наташа кивнула головой.

-Так это мама Виталика принесла, тебя еще не было и я разрешила оставить. Она хотела чтобы ты туда отходы складывала, ну чтобы не выбрасывать, а она вечером придет и заберет. Короче, я в ваши дела не вмешиваюсь, вы сами там договаривайтесь что и как. Мне важно чтобы в группе вечером чисто было, и все.

-Так мы не о чем таком не договаривались. Я вообще не в курсе.

-Да? А я думала что ты знаешь и разрешила оставить.

Вот так и получилось что Наташа, сама того не очень желая, стала собирать с легкой руки Ирочки отходы для мамы Виталика. В принципе Наташа была не против. Ее собаке столько не надо, а так на помойку бегать не надо, выносить меньше. «Свои» отходы в маленькой майонезной баночке Наташа уносила еще в обед, а вот как быть с ведром для мамы Виталика…

Сначала с ним не было никаких проблем. Мама приходила за мальчиком в половину пятого, заглядывала в мойку, забирала ведро и уходила потихоньку, если Наташа была в это время в мойке говорила.

-Здравствуйте. Спасибо, я завтра принесу чистое.

Так продолжалось почти полгода. Постороннее ведро приходилось прятать от начальства и проверок, во время проверок Наташа, понятное дело, ничего никуда не складывала, а все выбрасывалось как и положено.

И маму Виталика это не очень-то радовало.

-А что это сегодня ведро пустое?

-У нас была проверка пришлось все выбросить.

-А вы не могли бы предупредить заранее? А то чем мне сегодня собаку кормить? Придется корм покупать. А вызнаете сколько он стоит?

Конечно Наташа могла бы ответить что прекрасно знает, потому что у нее тоже есть собака, и что кормить отходами только из сада нельзя, что приходиться покупать и корм, и субпродукты, и витамины. Все это она подумала, а в слух сказала:

-Нас тоже знаете ли не всегда предупреждают.

Мама вздохнула и вышла.

А потом начались проблемы, чем теплее становилось тем дольше задерживалась мама Виталика. Сначала она приходила без 20, потом без 15, потом без 10, потом, без 5 пять…

Наташа была в группе до 5 часов. Ведь после того как дети выходили на вечернюю прогулку надо было в раздевалке полы помыть. Да и охранник на входе сидит, раньше положенного времени все равно не уйдешь, если заранее не отпросилась. Так что до 5 часов Наташа была в группе. Но мама Виталика не шибко торопилась и вот однажды она не пришла в 5 часов. Наташа реально не знала что делать с ведром отходов. Решила еще немного подождать на улице. Столкнулась с мамой Виталика она в коридоре.

-Ой, хорошо что вы еще не ушли, а то я боялась, как я буду из закрытой группы ведро забирать?!

-Вы пожалуйста не опаздывайте, а то меня тоже дома ждут.

-Хорошо я постараюсь…

На том и разошлись. Но мама Виталика не очень-то старалась, приходила все позже и позже. Один раз Наташа ее прождала почти до половины шестого. Мама пришла на участок забрала Виталика подхватила ведро и пошла к калитке, на Наташу она даже внимания не обратила.

Несколько дней ведерко не приносили, а потом…

Мама Виталика заглянула в мойку.

-Знаете я больше не буду ведро приносить. Там всегда только каша и овощи, и остатки супа. Не мяса кусочка, не костей. Такого не надо. У нас все же собака а не свинья.

Наташа была даже рада, не надо было больше никого ждать и сортировать «это нашей собаке можно, это нельзя. Свеклу не кладите и огурцы тоже. И вообще у вас отходы часто побродившие». Теперь все отправлялось куда и положено - на помойку.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри