Найти в Дзене

Я знаю, как правильно управлять персоналом!

Другие руководители — идиоты! Каждый год повышают зарплату, следят за инфляцией... Мы своим уже пять лет не повышали. Надо просто всем отвечать, что у компании нет такой возможности. И утверждать, что люди, которые работают за деньги, нам не нужны. Это вообще не наши люди. Наши — те, кто работает за идею! Те, кто готов вкалывать круглосуточно, без выходных и праздников, никакого отпуска, конечно, но и без больничных — хоть подыхай, но на работу приходи.

За проблемы с набором персонала отвечают руководители отделов и эйчар. Директор не виноват. Нет, повышать зарплаты не будем. Это ваши проблемы, как вы будете уговаривать кандидатов у нас работать.

Другие идиоты работников хвалят, поощряют, премии — ужас!- выписывают. Мы-то знаем, что этого делать нельзя. Ни в коем случае нельзя хвалить — тут же о себе вообразят всякое, начнут еще повышение зарплаты выпрашивать! Наоборот — лучше как можно чаще высказывать свое недовольство результатом. И процессом. И внешним видом. И поведением. Короче, чем больше найдете причин придраться, тем лучше. Работники должны знать, что они могут быть лучше. Их надо мотивировать становиться лучше, работать больше. И ни в коем случае не давать о себе воображать.

Вообще нельзя давать работникам расслабляться. 8 человек справляются с работой 10 лучше, чем 12. А 2 так вообще прекрасно справятся! Обязаны правиться, точнее. А не справятся — так это прекрасно, есть за что отчитать.

Если кто-то собрался увольняться, с ним нужно провести угрожающую беседу. Требовать, чтобы он предварительно нашел на свое место какого-то другого, обучил, ввел в курс дела, а только потом его заявление подпишут. И да — не забываем рассказывать, как плохо в других компаниях, и он еще пожалеет.

Те, кто уволился — предатели! Компания им все — интересные задачи, глобальные цели, свободный график (свободно можно работать в любое время дня и ночи сверх рабочего времени), возможность работать в такой крутой местной развивающейся компании, безграничные возможности для профессионального развития, когда надо совместить 5-10 других должностей и сфер ответственности. Ну, где еще такое найдешь?

И вот уже у нас идеальная команда. Результаты работы все хуже и хуже, но это и великолепно! Всегда есть повод наказать работников.