Немного о моей семье.
13 октября у моих родителей годовщина. 19 лет – срок уже как ни как. Я уже привыкла к их разборкам из-за отсутствия денег. Я не просила у них денег на карманные расходы. Если денег и так не хватает на базовые потребности в виде квартплаты, еды, вещей, что зачем я буду напрягать своими хотелками? Я копила. С каждого походя в магазин за хлебом я оставляла себе 20 копеек. В школу ходила пешком в любую погоду. Слава богу, она не далеко-всего 2 автобусные остановки. А до музыкальной школы – 3 остановки.
Будут ли они отмечать свою годовщину? Или снова поругаются накануне?
Их вечерний досуг последние месяцы – посиделки на кухне за двухлитровочкой пивасика. Мне – шоколадку и телек в моей распоряжении.
Я не знала, сколько зарабатывают мои родители. Их денег я не считала. В моей голове не закралась мысль – «На пиво есть деньги, на отпуск, учебу – нет»…
Когда родители были в ссоре и не разговаривали друг с другом, мама переключала на меня свое внимание. Мы гуляли, разговаривали… Ну как разговаривали… Она жаловалась, какой мой папа плохой человек. Не забывая купить мне слабоалкогольный коктейльчик. Я слушала ее жалобы, вставала на ее сторону. Мама- жертва, он – тиран. По человечески жалко было. Мое сердце разрывалось на части от боли. Они травили друг друга морально. На мои советы – поговорить как то, понять друг друга, она только распалялась. Кричала мне в лицо, что я не имею права давать ей советы, яйцо курицу не учит.
- Сначала дорасти до моих лет, потом советы раздавай! – раздается эхом в моей памяти.
Дожила… Старшему сыну 15 лет…
У каждого из моих детей есть карманные деньги.
Занимаюсь своим здоровьем, хожу в бассейн, не пью, не курю, хожу в спорт зал, катаюсь на велосипеде, работа по душе. Вечером меня окружают любимая семья. За ужином обсуждаем, что прошло за день. Котейка трется об ноги, попугай заявляет, что кто чай не пьет – тот чмо. Моя мать меня ненавидит и считает неблагодарной дочерью.