Найти тему

Кровавая расподия (часть первая. Начало)

Что мы знаем о доисторическом мире? Почти ничего. Кто остался с этого периода, когда появились первые растения и животные, облака... Первые люди. А может изначально это были и не люди вообще?

История начинается с того момента, когда появились ОНИ - Древние. Древние существа, которые обладают огромной силой и скоростью, умеют менять обличия и голоса, контролируют процесс старения или обратный, почти не появляются на солнце и питаются в основном кровью. Вампиры.

Во многих легендах среди нас до сих пор ходят рассказы, что погода изменилась, пошел дождь и одного из людей укусила летучая мышь. Ну, это же просто сказки какие-то. На самом деле нельзя стать чудовищем осознанно, или заразиться этим. Таким можно только родиться. Почему чудовища? Потому, что эти "люди", или тогда ещё дети, делали много страшных вещей. 

В тот период люди жили общинами, по десять-двенадцать человек. Большая семья считалась обшинай. Люди тогда ещё не начали сбиваться в большие племена, но уже начинали сбиваться. Правда, не обходилось и без смешения крови, браков. Во многих замкнутых селениях рождались дети только между братом и сестрой. Хотя мужчины занимались охотой, им часто угрожала опасность, и порой в семье оставался только один, от кого рожали. Так, в одном племени в ужасную зимнюю стужу, когда еды было мало, большинство животных уходили на юг, в поисках пропитания для жизни. На свет появились трое малышей. Глава семейства остался единственным мужчиной в лагере. Мцж его дочери, и другие двое сыновей и внук его отпрааились на охоту, которая могла продлиться для них от недели, до конца жизни. Отцу, а он был уже стар, предстояло выбрать: либо убить троих несчастных, либо оставить, но тогда они могли все умереть с голоду. Конечно, трое здоровых малылей, мальчиков, принисли бы их дому удачу. Стало бы легче охотиться. Но за шалашем стояла зима. А из-за бцри его дети не возвращались домой уже четыре луны.

Старик принял своё решение. Он подошел и забрал из рук своей дочери одного из детей. Его мать, старая женщина, попфталась отобрать у него ребёнка, понимая, что он намеривается с ним сделать. Но он ее оттулкнул. На секунду все в его ушах замолчало. Лишь далекий гул остался. Ни плача дочери, ни дрцгих малышей, ни мольбы жены в углу шалаша.

Жена бросилась к матери. Она ударилась о стул головой и у нее текла кровь из головы. Она попыталась ее остановить одеялами, но она продолжала пульсировать ярко- красным цветом.

Придя в себя глава семейства положил малыша рядом с бабушкой и принялся помогать. Но тут его жена стала перечить ему и отодвигать его руки. Всё происходило настолько быстро, и тут они оба услышали последний вздох и хрип. Оглянулись, а двое малышей, на удивление, ставших чуть старше, вылизывали кровь с простыней шатра. И настолько им было вкусно, что причмокивали. А тот, которого он собирался убить первым, почти сидел у бабушкиного оорло, держась за шею маленькой своей ручкой. Весь рот у него был в крови, как и бабушкина шея. Этот малыш был намного рослее остальных двух. Он убил её. Он оглянулся на дочь, та лежала без жизни. Страх овладел им и его женой. Они просто застыли и ничего не слышали, смотрели. Они не слышали ничего, ничего, даже шагов за шатром. Как шаткр распахнуля, подуло холодным ветром, и в шатер рухнули их мальчики. Живые. Хотя надежды уже не было. Кого-то забирает Господь, а кого-то отдаёт. Троим мальчикам он сотавил жизнь. Но я бы жизнью жто не назвал....